Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 21 Жовтень 2004 18:29 Заголовок повідомлення: 4 карба |
|
|
хочу поставить четыре ураловских карбюратора , если кто нибудь ставил , как делали привод дрос.заслонок .
P.S машина для автокросса , поэтому , а зачем а почему не надо .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Жовтень 2004 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да чего стесняться - ставь уж сразу восемь (мотор то поршевский восьмицилиндровый). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 22 Жовтень 2004 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
2kusha: Ты когда-нибудь на оппозитном байке настраивал 2 карба, чтобы они синхронно (читай - одинаково) работали? Я, например, здорово намучался.
Представляю этот геммор с 4-мя карбами .
В сравнении с этим, проблема привода заслонки, как-то уже и не кажется самой страшной .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Жовтень 2004 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое прикольное что "ураловцы" и "днепровцы" выкидывают свои карбы и ставят один "взрослый" двухкамерник. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 22 Жовтень 2004 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел прикол про два карба... но четыре уже зажырно... ИМХО
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 22 Жовтень 2004 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
как я написал , машина для автокросса , если будет не синхронизированно будут не устойчивые холостые , для стокового авто , у мне холостые 1700-1800 . и настроить можно . главное чтоб руки ставо места расли , просто решил посоветоваться со знающими людьми , как лучше , мож кто делал .
А про поршовский двиг не надо прикалываться , у нас руки из того места растут , и это не бред сумашедшего , еще сказать по какой цене мне всё это досталось , эт ваще усытесь
Двиг порш 8ц. - 200 у.е со всем навесным и т.п.
Коробка ауди рс2 -220у.е
Всё остальное делаем своими силами , что получается , а что нет берем от иномарок .
пока работа идет , потмо выложу фотки .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 22 Жовтень 2004 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ждёмс...
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Жовтень 2004 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
2kusha:Ладно, не обижайся, не буду больше прикалываться (с мотором по цене и правда повезло). Но ураловские карбы не советую (т.к. российское качество). Хочешь четыре - тогда уж лучше Del orto - их на лодочные моторы ставят (специалисты оч. хвалят).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 23 Жовтень 2004 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
2kusha:Ладно, не обижайся, не буду больше прикалываться (с мотором по цене и правда повезло). Но ураловские карбы не советую (т.к. российское качество). Хочешь четыре - тогда уж лучше Del orto - их на лодочные моторы ставят (специалисты оч. хвалят). |
карбюраторы есть и Деллорто , но Деллортов надо каллектора мутить , а под урал уже все готово вот только привод головная боль .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Жовтень 2004 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
kusha я пропустил, ты что от порша двиг в заз втулить хочешь? И где это поршевый двиг за 200 баксов взять можно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 24 Жовтень 2004 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
kusha я пропустил, ты что от порша двиг в заз втулить хочешь? И где это поршевый двиг за 200 баксов взять можно? |
Да в 965 , с двиглом целая история на полстраницы , короче приперли его с Японии , кто припер даже не знают с какого порша . Мы посарели , пощитали , взяли , терь бутем упихивать это усе туда .
Живу я в Казахстане г.Алмата .
4 ураловских хочу поставить на 968 , у нас их два , для автокросса , соревнуемся друг с другом кто кого порвет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ_Дайвер
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 25 Жовтень 2004 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
kusha писав(ла): |
Да в 965 , с двиглом целая история на полстраницы , короче приперли его с Японии , кто припер даже не знают с какого порша . Мы посарели , пощитали , взяли , терь бутем упихивать это усе туда .
Живу я в Казахстане г.Алмата |
вот как только появилось волшебное слово Алматы и зарисовался я :-)
1. вы 965 для автокросса делаете или 968???
2. двигло из японии за 200 уе притащили??? что то смутно верится
3. а почему на КЗ форумах я вас нигде не видел?? типа на ЦТ??? звоните заобщаемся :-) нас не так уж мнеого в ламате
_________________ Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2004 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Весь оффтоп в личку. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 25 Жовтень 2004 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZ_Дайвер писав(ла): |
kusha писав(ла): |
Да в 965 , с двиглом целая история на полстраницы , короче приперли его с Японии , кто припер даже не знают с какого порша . Мы посарели , пощитали , взяли , терь бутем упихивать это усе туда .
Живу я в Казахстане г.Алмата |
вот как только появилось волшебное слово Алматы и зарисовался я :-)
1. вы 965 для автокросса делаете или 968???
2. двигло из японии за 200 уе притащили??? что то смутно верится
3. а почему на КЗ форумах я вас нигде не видел?? типа на ЦТ??? звоните заобщаемся :-) нас не так уж мнеого в ламате |
Zaz_ДАйвер на ЦТ мы общались , ты еще двиг от 2103 поставить хочешь .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 25 Жовтень 2004 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Весь оффтоп в личку.  |
Sorry
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Жовтень 2004 22:49 Заголовок повідомлення: Нет преграды патриотам! |
|
|
Надвухцилиндровых 532 и 582 Ротаксах спокойно живут по два карбюратора Bing, на 912 и 914 (4ёх цилиндровые четырёхтактники) в зависимости от варианта комплектации ставятся или один однокамерник или те же 4 Bing. При зксплуатации, как то особых проблем с регулировкой не возникало, хотя после перемонтажа карбюраторов не долго (ну час) повозиться с настройкой синхронности приходилось. Так у бингов чётко меряется поднятие дозируюшей иглы и цилиндрической дросельной заслонки. И на всасываюший патрубок штатно, конический фильтр крепится.
Так что, если в самом деле нужен результат можно поинтересоваться например в московской "Авиагамме". Правда дорогие заразы. Про ураловские ничего не скажу. Не ручкался.
Но проблемка сразу. У них у всех рабочее положение вертикальное. Чтоб их с переходниками вместе в развал цилиндров упихать, и при этом вертикально установить... Тесновато там по-моему. А отводить в сторону, делать длинные соединения, так смысл затеи теряется.
Короче...
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2004 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда уже легче поставить механический впрыск от VW/Audi.
Дозирующий насос как у дизеля, зубчатый ремень, и форсунки врезать в родной колектор, ну и бензонасос помойму тоже надо высокого давления.
Зато впрыск, малой кровью 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 26 Жовтень 2004 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZ_Дайвер писав(ла): |
kusha писав(ла): |
Да в 965 , с двиглом целая история на полстраницы , короче приперли его с Японии , кто припер даже не знают с какого порша . Мы посарели , пощитали , взяли , терь бутем упихивать это усе туда .
Живу я в Казахстане г.Алмата |
вот как только появилось волшебное слово Алматы и зарисовался я :-)
1. вы 965 для автокросса делаете или 968???
2. двигло из японии за 200 уе притащили??? что то смутно верится
3. а почему на КЗ форумах я вас нигде не видел?? типа на ЦТ??? звоните заобщаемся :-) нас не так уж мнеого в ламате |
1. Для кросса делаем два 968 .
2. Двиг из Японии это риал , 200 у.е - это тоже реал , может на следуещем официозе и дакажем .
3. На КЗ форумах общаемся , bb.racing.kz там во флейме тема есть ЗАЗ Рейсеры .
Про 965 с порш двиглом -эт пока как - бы секрет , стоит это дело в гараже , и по тихоньку делается , весной начнуться капитальные продвижения .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|