Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 26 Жовтень 2008 08:21 Заголовок повідомлення: Устанавка шрусов от ваз 2108 |
|
|
У кого ни буть есть инфа по устоновке шрусов от таз2108 в задние рычаги заз 968 подскажите очень нужно пожалуйста 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Жовтень 2008 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть на форуме. Обратись к Вейсику, а также поройся в архиве этого раздела...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 29 Жовтень 2008 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большоеспасибо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 19 Січень 2009 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Весик не отвечает - как у него влезли пыльники шрусов в рычаги :-)
С гранатой от 2108 у меня ничего не получилось - с пыльником диаметр больше чем высота самого рычага!
Все получилось с гранатой от оки, как только фотогалерея заработает - выложу.
пока выложил фото здесь: http://electroauto.ru/club/index.php?blog_name=afpf&show=gallery&album=91
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2009 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
оличная работа. только немного не все понятно.
Цитата: |
на праздниках доработал рычаги и ступицы задних колес: вместо корпуса подшипника задняя ступица от 2108, в ней подшипник (задний 2108=оковский передний), и внутри оковская передняя ступица (сверлим три отверстия), с оковским же шрусом (пришлось немного увеличить отверстие для него в рычаге), восьмёрочное родно колесо в 8мм от рычага. Из работ - только разварка отверстия в рычаге, сверление четырех отверстий в "корпусе подшипника" и сверление отверстий под три шпильки в оковской ступице |
к рычагу прикручиваем ступицу от 08 с подшипниками. а что ещё за внутренняя ступица оковская, и где и почему сверлим три отверстия? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2009 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа. наверное имелось ввиду от оки типа тот грибок на который уже прикручивается тормозной диск и колесо.
и в нем пересверливаются дырки на 4 шпильки. да?
я уже подумываю и себе о такой переделке. но только с родными рычагами 965 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 19 Січень 2009 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, все верно, оковская ступица - именно грибок, на оке 3*98, одня шпильку оставляем, три отверстия сверлим. На восьмёрочной ступице (теперь это у нас корпус подшипника) 4*98 а на рычаге отверстия 4*102, так что пришлось пересверливать. С тормозами пока не решил - хочется сделать по-нормальному, с лукасовскими цилиндрами и тросовым ручником, но денег пока нет, в любом случае этот вопрос решаемый. Долго не мог придумать как сделать - проблема найти большой кусок хорошей стали для корпуса подшипника, как всегда все получилось случайно, у полки магазина запчастей, особенно натолкнул на мысль ценник типа "подш. задний 2108 (перед ОКА)". Вроде все используемые узлы будут работать в штатных для себя режимах, кроме места крепления к рычагу, на восьмёрке ступица работает с меньшим вылетом чем здесь, но глядя на зазовский (тоже кстати чугунный) корпус подшипника сомнения отступают.
С рычагами тоже не так всё прост. Первая сложность - удалить цилиндр - снаружи спиливается болгаркой, изнутри вначале пробовал расточным резцом отрезать - но достаточно жёстко закрепить рычаг на фрезере не получилось, использовал для этого плазменно-воздушную резку (аккуратный рез, деталь не ведет т.к. греет прилешающий металл от силы на 1 мм). Варил всё полуавтоматом, внутренний цилиндр из стали 3мм, усилители из трубы 50*25*2,5. Непосредственно работа с металлом заняла три вечера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2009 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, а такая деталь как Ступица колеса переднего ВАЗ 1118 не заменит Оковскую?
это ж вроде с тойже категории что и 1111 Ока. только там уже насверлено 4 дырки
http://omega-avto.com/catalog/res/ICAxSVZO.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Січень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, 1118 - это фиКалина, а там ступица должна быть точно такая же как на 2108 и и подобных
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а сколько внутри в диаметре та вваренная труба?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Січень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я понял там не труба а полоса согнутая. Я тож о таком варианте задумался)) Думаю если делать то вварить туда трубу диаметром 100-120мм толщина стенки у нее как раз должна быть 5-6мм
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2009 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я видел. не скажу ж сколько в диаметре та полоса
мне интерестно или кулак Оки влезет в горбатого рычаг, там где крестовина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Січень 2009 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем тебе кулак от оки совать в рычаг от горби?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Січень 2009 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет Войт, с 965 рычагами это блудняк. Там где стоит крестовина влезет тока шрус от велосипеда,если бы такой был в природе. Это тока если срезать часть 965 рычага и доваривать часть 968, а потом по вышеописаному способу все это делать.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2009 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, ошибочка. ШРУС имелось ввиду.
хз. я вот смотрел фотки чьито, там рядом лежали рычаг 965 и рычаг 968. и мне так по фоткам показалось что у 965 места там больше.
во, у Enemy видел. по фотке у нас там дырень большге чем у 968.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Січень 2009 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
afpf писав(ла): |
С гранатой от 2108 у меня ничего не получилось - с пыльником диаметр больше чем высота самого рычага.... |
Дык диаметр эт не проблема ведь можно вварить трубу диаметром больше чем рычаг. У Весика кста так и сделано. Вот какой вопрос еще. ШРУСы, вернее их шлицевые части, у 08 и оковского одинаковые?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2009 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
варить это мы всегда успеем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Січень 2009 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я не понял, что хорошего в ШРУСах от оки ? дорого и ненадежно, они то и с ее 25-30силами летят будь здоров, а если 08 илиФольц-мотор - будет расходный материал. если уж переделывать то на ШРУС 2141, он же аудюшный и фольщевский, там и выбор побольше и качество и по 150 сил выдержит.
еще мне непонятны дальнейшие действия: имеем шрус отоки, к как к нему 30/40 полуось подойдет ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Січень 2009 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот поэтому и интерисуюсь такие же они по Шлицам как 08 или нет (есть подозрения что такие же).
Дык соответственно если делать снаружи ШРУСы то внутри у коробки и подвно. А если и там и там ШРУСы то новые привода - неизбежны!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2009 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм. так как минимум наш слабенький грибок и полуось наверное слабее будут окошного.
дальше наверное или сваривать кусок ихней полуоси с нашей, или на коробку ставить шрус.
или может както нашу полуось, шлицевой можна запихнуть в тот шрус.
а 08 поставить наверное так легко не получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|