Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
neo-alex
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2004 Повідомлення: 2
|
Додано: 07 Жовтень 2004 15:23 Заголовок повідомлення: Детонация в двиге |
|
|
Ребята зделал капиталку и сразуже после первого выезда случилась такая фи.. . Выключаеш двиг а она продолжает работать еще минт 2 приметно - типо дитонация.
Думал со временем пройдет. Но уже проехал 3500 после капиталки а она все не проходит.
В чем дело.
Капиталку делал сам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 07 Жовтень 2004 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не детонация, это калильное зажигание . Проверь свечи, может модель неподходящая, и еще опережение зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
neo-alex
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2004 Повідомлення: 2
|
Додано: 07 Жовтень 2004 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
С зажиганием все ОК, а свечи заводские с подходящим клильным числом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Жовтень 2004 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Калильное может быть и от нагара в камере.
Нагар от плохой капиталки, любой причины попадания масла в камеру, разстроеного карба или зажигания, плохие провода или свечи, плохое топливо или масло, и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Жовтень 2004 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такое было когда фильтр воздушный не чистил ничего. Пыль оседала в камере, вокруг неё образовывались комки нагара, и эти головёшки не давали глохнуть двигу. Решается установкой хорошего фильтра (но при условии, что всё остальное, что перечислил Voytik, в порядке).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Жовтень 2004 03:19 Заголовок повідомлення: Дизелинг |
|
|
Это не детонация-это дизелинг.Когда октановое чило топлива не соответствует степени сжатия .Уменя такое было тоже.На76,на 92 не было.Кольца были хорошие-SM,компрессия и тяга были классные.Да вот беда недолго колечки поработали 20тыс. и бзик.что интересно ,на циллиндре следов износа не видно,а колечки сильно износились.На подделку небыли похожи.Может быть виноват воздухан?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Жовтень 2004 23:20 Заголовок повідомлення: Re: Дизелинг |
|
|
andre писав(ла): |
Это не детонация-это дизелинг.Когда октановое чило топлива не соответствует степени сжатия .Уменя такое было тоже.На76,на 92 не было.Кольца были хорошие-SM,компрессия и тяга были классные.Да вот беда недолго колечки поработали 20тыс. и бзик.что интересно ,на циллиндре следов износа не видно,а колечки сильно износились.На подделку небыли похожи.Может быть виноват воздухан? |
ДА, ЭТО ДИЗЕЛИНГ. МОЖЕТ, ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛАСЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ? ПОМЕРЯЙ. ПОСТАВЬ СОЛЕКС ИЛИ ДРУГОЙ КАРБ С ЭЛЕКТРОКЛАПАНОМ ХХ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 27 Жовтень 2004 14:39 Заголовок повідомлення: Re: Дизелинг |
|
|
LEKS писав(ла): |
andre писав(ла): |
Это не детонация-это дизелинг.Когда октановое чило топлива не соответствует степени сжатия .Уменя такое было тоже.На76,на 92 не было.Кольца были хорошие-SM,компрессия и тяга были классные.Да вот беда недолго колечки поработали 20тыс. и бзик.что интересно ,на циллиндре следов износа не видно,а колечки сильно износились.На подделку небыли похожи.Может быть виноват воздухан? |
ДА, ЭТО ДИЗЕЛИНГ. МОЖЕТ, ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛАСЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ? ПОМЕРЯЙ. ПОСТАВЬ СОЛЕКС ИЛИ ДРУГОЙ КАРБ С ЭЛЕКТРОКЛАПАНОМ ХХ. |
Или хотя бы воспроизвести пневматическую схему ЭПХХ - в разрыв трубочки поставить электроклапан, питающийся от зажигания. Этого достаточно, чтобы прекратить подачу бензина на ХХ при отключенном зажигании.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|