Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Грудень 2008 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
MixoH писав(ла): |
Игорь_965А писав(ла): |
ЭЭЭ! Подождите. Нет компрессии-не значит сразу капиталить. Или вы это так называете. Слово красивое. Можт всё дело в кольцах, на этом и закончится всёёё. |
мое понимание такое: нет компрессии - проверяем кольца. чтоб их снять надо либо голову откручивать, либо снизу лезть и вытаскивать коленвал. а если делоть что-то из этого, то почемубы и не помыть его, не помять прокладки сальники и тому подобное. сказал а - говори б.
вот оно чё |
Проверяем, не перетянуты ли клапана
Что бы вытащить колену двиг надо разобрать практически полностью. По этому проверяем только путём снятия голов и цилиндров.
На счёт смены сальников, мойки и т.д. - поддерживаю! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 09 Грудень 2008 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
сальники-больное место блин.
я когда двиг ставил новый думал нормальные(двиг около 10к прошел)...потекли...пришлось скидывать...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 09 Грудень 2008 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
где то видел таблицу с взаимозаменяемыми импортными аналогами, не могу теперь найти, не у кого ссылки нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Грудень 2008 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
MixoH писав(ла): |
Игорь_965А писав(ла): |
ЭЭЭ! Подождите. Нет компрессии-не значит сразу капиталить. Или вы это так называете. Слово красивое. Можт всё дело в кольцах, на этом и закончится всёёё. |
мое понимание такое: нет компрессии - проверяем кольца. чтоб их снять надо либо голову откручивать, либо снизу лезть и вытаскивать коленвал. а если делоть что-то из этого, то почемубы и не помыть его, не помять прокладки сальники и тому подобное. сказал а - говори б.
вот оно чё |
Да неее. Коленвал сразу не надо. Дык я и спрашиваю-чё с двигателем? Головы снять дело нетрудное. А что до коленвала-серьёзные причины надо иметь. Это уже в полости картера. А кольца-это всё сверху.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Грудень 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
где то видел таблицу с взаимозаменяемыми импортными аналогами, не могу теперь найти, не у кого ссылки нет? |
Типы подшипников на автомобилях запорожец, их применяемость и зарубежные аналоги
Номер подш. данные применяемость зарубежный аналог
7203 роликовый конический 17х40х13.25 ЗАЗ 965, наружный подшипник передней ступицы SKF - 30203
7205 роликовый конический 25х52х16.25 ЗАЗ 965, внутренный подшипник, задней и передней ступицы SKF - 30205
7706 роликовый конический 28х58х17.5 ЗАЗ 965, заднего колеса наружный
ЗАЗ-968, переднего колеса внутренний
н.д.
7204 роликовый конический 20x47x15.5 ЗАЗ 968, переднего колеса внешний SKF 30204
977906К роликовый конический
44,477х17ю5
ЗАЗ 965-968 подшипник червяка рулевого управления н.д.
2007107 Роликовый конический 17х40х16 ЗАЗ 968 заднего колеса SKF 32007X
301 шариковый сферический 12х37х12 ЗАЗ 968, балансирного вала SKF 6301
Это подшипнеги. А по сальникам я обычно в волговский или москвичёвский магазин прихожу и всё подряд ищу. Совпадений много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Грудень 2008 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
сальники-больное место блин.
я когда двиг ставил новый думал нормальные(двиг около 10к прошел)...потекли...пришлось скидывать... |
А что, кременчугские сальники уже не рулят?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 11 Грудень 2008 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще правильнойц дорогой идут ТОВАРИЩИ! Моторчик надо доводить до ума!!!!!!!
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Грудень 2008 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
PmS NeoN писав(ла): |
Вообще правильнойц дорогой идут ТОВАРИЩИ! Моторчик надо доводить до ума!!!!!!! |
с твоей стороны звучит обнадёживаюше
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Грудень 2008 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
не торопитесь никуда лезть и ничего снимать
компрессия низкая может быть из-за того, что кольца залегли
у меня такое было, а после 1500-2000км стал летать как ракета!
первым делом выставить зазоры коромысел на клапанах, если все нормально, то просто поездить нужно на нем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Грудень 2008 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
Нормальная фраза,с завода запорожец выезжал говном
1 говняное качество,ВСЕГО,детали,под краской грунт провсечивается
2 говняная сборка-незакрученные болты и непроваренные швы
но это хорошая машина с большим потенциалом и душой и очень КРАСИВАЯ,и только после того как сам его "пересыпал",затянул как надо каждый болтик и поставил ровно каждый шильдик-только тогда эта машина становится действительно хорошей техникой.
поэтому его можно сделать лучше а можно сделать ещё большим говном чем был |
Эт смотря какой "Запорожец". Многое зависит от модели и года выпуска. Если это 968М 94-го года выпуска - то вышесказанное скорее всего правда. Если машина более ранняя, то я б так не горячился .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Грудень 2008 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
не торопитесь никуда лезть и ничего снимать
компрессия низкая может быть из-за того, что кольца залегли
у меня такое было, а после 1500-2000км стал летать как ракета!
первым делом выставить зазоры коромысел на клапанах, если все нормально, то просто поездить нужно на нем |
+1! В крайнем случае, придется поменять кольца. А так, на машине действительно стоит поездить - проявятся возможные скрытые дефекты. Кстати о скрытых дефектах, особое внимание гидравлике и всякого рода резинкам (трубопроводы, торм. шланги, пыльники и т.п.) - от длительной стоянки они как правило страдают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 23 Грудень 2008 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Эт смотря какой "Запорожец". Многое зависит от модели и года выпуска. . |
Да. Всё верно. И ещё цвет автомобиля имеет значение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 24 Грудень 2008 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
И ещё цвет автомобиля имеет значение. |
А он каким боком имеет отношение к качеству сборки 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 24 Грудень 2008 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
да видал я разных жужав. и пришол к выводу что лучший год для мылки- 88,89.
потому как качество ещё нормальное,но уже пошли "новомодные " навороты.
а с 90х годов качкство упало просто капец! заз 93го года после 10 000 начинает весь скрипеть,лично видел незакрученые и погнутые болты(не по резьбе пошел-его загибают и так кидают) притом под заводской краской! это ужас!
цвет влияет на то,будет-ли просвечиваться грунтовка под краской...
а 968й смотрел-металл шо броня! толстеный! и покраска что надо...вот так и модернизировали
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Грудень 2008 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,про год выпуска это общеизвестный факт. От себя добавлю, что машины после 90 гниют как падлы,если о них не заботиться. В то время как до этого года машины более стойкие....
Был у меня 1994 года жуж.... 
_________________ Питерский канал о Запорожской жизни |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 08 Січень 2009 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе я думаю что без динамометрического ключа и щупа не фиг в двиг лезть. А то потом бывает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Січень 2009 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как ни странно, можно.
Тут какой никакой опыт и шишки.
Можно и рукой почувствовать и момент и зазор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MixoH
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 09 Січень 2009 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо! Учту все ваши мнения. вы мне очень помогли. потплеет, мертвой хваткой за него возьмусь=)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 11 Січень 2009 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну динамометрический ключ не проблема,метр трубы и кантерь,и имееш момент затяга в кг/см а кантерь почти у каждого гдето валяется!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 11 Січень 2009 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
maksimka-mt писав(ла): |
Ну динамометрический ключ не проблема,метр трубы и кантерь,и имееш момент затяга в кг/см а кантерь почти у каждого гдето валяется!! |
поправлю немного. момент затяжки измеряется в кгс*м и в Н*м( 1кгс*м равен примерно 10 Н*м).
вот я вредный наверное...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|