Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Система охлаждения
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не пришли потому что у каждого свое мнение на этот счет, и похоже все забили и страдают молча. поленились чтото воплощать Smile
будь первым кто там отчитается о реально воплощенном Wink2

Мерс безруля какой. вернее я тупо забыл. так как это давно было. ктото мне говорил, помойму в 124 кузовах, снизу морды, заслонка охлаждения поддона. вот у неё толи точно такой, толи просто подобный термостат.
важное что они нужной конструкции, тоисть с выдвигаемой тягой, и продаются как запчасть.
думаю присобачить не составит особого труда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
не пришли потому что у каждого свое мнение на этот счет, и похоже все забили и страдают молча. поленились чтото воплощать Smile
будь первым кто там отчитается о реально воплощенном Wink2

Мерс безруля какой. вернее я тупо забыл. так как это давно было. ктото мне говорил, помойму в 124 кузовах, снизу морды, заслонка охлаждения поддона. вот у неё толи точно такой, толи просто подобный термостат.
важное что они нужной конструкции, тоисть с выдвигаемой тягой, и продаются как запчасть.
думаю присобачить не составит особого труда.


Ага, спасибо.. Поштудирую сеть. Уже вторая запчасть, по идее, которая подходит с 124-ого Smile Закрадываются мысли о плагиате, причем с ихней стороны Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МНЕ, НАПРИМЕР, САМОЙ РЕАЛЬНОЙ ВИДИТСЯ ИДЕЯ ИЛЬИ С ЖАЛЮЗИ НА РОДНОМ РАДИАТОРЕ
ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНО
ГОЛОВЫ И ЦИЛИНДРЫ ОБДУВАЮТСЯ В ПРЕЖНЕМ РЕЖИМЕ, А МАСЛО ГРЕЕТСЯ БЫСТРЕЕ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
теплотворная способность бензина равна 44 мДж/кг, а у дизтоплива 42,7 мДж/кг

Это справедливо при нормальных условиях. А там же в моторах различные степени сжатия и от этого всё уже по-разному пошло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Задача стоит не в более мощном вентиляторе!!!
Прошу обратить на это внимание!!! Наша ситс/охл слишком инертна, это факт, мало того зимой во время прогрева она на хрен не нужна.
Для тех кто ездит только летом это может и не важно, а у меня проблемы зимой с раб температурой. Летом мне штаного карлсона с головой хватает. Я размышлял вот как, у водяного для охлажнеия исползуется тот же воздух, вода теплоноситель, только у нее теплоемскость другая, поетому и надо воздуха больше чтобы это тепло забрать.
Поехали дальше, 2квт карлсон, какая разница что это будет электрика или механика по приводу. Карлсон далеко не совершенен как механизм, на транспортерах ставили улитки, а не вентиляторы, у верен что они в потреблении энергии меньше.

Дальше, запу нужен новый гена это факт.
Карлсон неудачно расположен и громоздкий, агрегат без мех привода можно расположить где угодно, на место карлсона достойный гена.

Управление сист охлаждением электронное (мощность вентилятора+последовательное включение одного или двух рег мощности на каждый в отдельности), автоматическое управление всеми заслонками от температуры воздуха, мощностью вентиляторов управляем от температуры цилиндра.

Что получаем, зима - быстро греемся (вентик вообще не работает первое время, потом под капот поступает уже теплый воздух для карба, при достижении нормальной температуры вступают заслонки, мало, дальше опят работаем с вентилятором), лето - быстро охлаждаемся (перегреваемся обычно когда валим больше 110, ну бывает так надо, ну нагрелся, остановился, а вент маслает как штатный при максимальных оборотах)...

Кто сказал что двигатели элвентиляторов для цикличного применения, это только срок службы продлевает, мое личное мнение циклы это всегда хуже чем постоянная работа. У меня элвент на жигулях постоянно был включен, так два года проездил. Электроника всегда будет надежнее механики, а силовая електрика творит чудеса.

Мы на запах редко ездим на предельных режимах, соответственно и максимум вентилятора нам не всегда нужен! Никто не перегревал мотор
при нормальной температуре масла?!?!? Информацию о температуре двигателя по температуре масла считаю не объективной. Даже при 60градусах масла, наш мотор можно перегреть до прихвата (карлсон исправен полностью), это показатель еще более инертен чем штатная система охлаждения.

Кто как, а я готов и 400Ват на это потратить, по крайней мере это не 2кВт, + гибкость + функциональность.

Вентиляторы предпологалось делать в виде улиток.
Может у кого есть вожможность найти улитку с транспортера. Нужны размеры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чувак, 400ват тебе не хватит чтоб охладить воздушник.
ты не путай и не обобщай с водянкой.

во-вторых суть в том что у электрики КПД небольшое. не помню точно, поправте, около 25%.
прикинь, а 75% ты тупо тратишь на тепло и магнитное поле в проводах и тп.

не веришь мне, поверь конструкторам. если б то что ты понапридумывал было бы так прекрастно то это умные дядьки которым за это премии выписывают придумали б и поставили уже очень давно.
но Порше с воздушником, как был с ременным вентилятором так и остался.
также как и Т-40.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
во-вторых суть в том что у электрики КПД небольшое. не помню точно, поправте, около 25%.
прикинь, а 75% ты тупо тратишь на тепло и магнитное поле в проводах и тп.

Првда. Чистая

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


cfif писав(ла):
проблемы зимой с раб температурой.

Дальше, запу нужен новый гена это факт.


Управление сист охлаждением электронное (мощность вентилятора+последовательное включение одного или двух рег мощности на каждый в отдельности), автоматическое управление всеми заслонками от температуры воздуха, мощностью вентиляторов управляем от температуры цилиндра.



Ну-раз ты всё понял- тебе и карты в руки. Как всё сделаешь- расскажи. А мы уже тут больше 2-х лет тему трём, как КПД сделать 100%, а ещё вечный двигатель впридачу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Voytik писав(ла):
во-вторых суть в том что у электрики КПД небольшое. не помню точно, поправте, около 25%.
прикинь, а 75% ты тупо тратишь на тепло и магнитное поле в проводах и тп.

Првда. Чистая

Не согласен. КПД эл. двигателя постоянного тока малой мощности(до едениц кВт) в среднем около 70% при увеличении мощности КПД растет. У переменников большой мощности доходит и до 90% и более. У мощных трансформаторов так вообще доходит до величины 99%.

2 cfif: По поводу работы эл. двигателей. Цикличность или постоянная работа - это все зависит для чего был спроектирован этот двигатель, есть разные режимы работы и разные стандарты. Так вот если двигатель спроектирован для непродолжительной работы(циклической) то ждать от него долговечности в режиме продолжительной работы не придется. Такие двигатели делаются как правило без достаточной системы охлаждения и поэтому имеют небольшие габариты в сравнеии с теми которые расчитаны на продолжительную работу (режим S1).
И на счет того, что электроника всегда надежней механики - это неправда, все зависит от условий эксплуатации. Электроника не крутит - крутит как раз механика в любом случае.

Пробуй, может что-то и выйдет... Решил - делай! Держать за руки никто не будет. Только вот есть ли в этом такая необходимость?!

з.ы.: показометр, который у нас стоит в приборке он показывает именно температуру масла, а не двигателя. Так изначально и задумано. И по этому праметру можно косвенно судить о темперутурном режиме двигателя. Масло не является охлаждающей жидкостью в запорожском двигателе, масло - это смазывающая жидкость. Она, конечно, отводит некоторое количество тепла от деталей двигателя, но это ее не основное назначение, основное - обеспечить жидкостное трение в трущихся парах. И иннерционность у наших двигателей как раз меньше, а не больше! У нас металл сразу греет воздух. А в тех металл греет жидкость, а жидкость отдает тепло воздуху. Учитывая теплоемкость охл. жидкости, то как раз более инерционным окажется двигатель с жидкостным охлаждением.



Останній раз редагувалося: Тёма (09 Січень 2009 19:06), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
не согласен. КПД эл. двигателя постоянного тока малой мощности(до едениц кВт)

Не надо путать ж... с пальцем. Это справедливо только для асинхронных двигателей.Благодаря отсутствию коллектора КПД асинхронных двигателей выше, чем у двигателей постоянного тока. В зависимости от величины мощности асинхронных двигателей их КПД при номинальной нагрузке может быть в пределах от 83 до 95% (верхний предел соответствует двигателям большой мощности).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Доцент писав(ла):
не согласен. КПД эл. двигателя постоянного тока малой мощности(до едениц кВт)

Не надо путать ж... с пальцем. Это справедливо только для асинхронных двигателей.Благодаря отсутствию коллектора КПД асинхронных двигателей выше, чем у двигателей постоянного тока. В зависимости от величины мощности асинхронных двигателей их КПД при номинальной нагрузке может быть в пределах от 83 до 95% (верхний предел соответствует двигателям большой мощности).

Нет. КПД у постоянников ниже не из-за наличия коллектора, а потому что у них воздушный зазор больше + потери в полюсах(даже, пожалуй там больше "уходит" чем в зазоре).

з.ы.: Сорри за ОФФ.

Но в любом случае, гораздо эффективней напрямую использовать мех. энергию от шкива КВ для привода крыльчатки, даже при использовании самых совершенных эл/мех преобразователей потери будут больше - тут мы теряем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Игорь_965А писав(ла):
Доцент писав(ла):
не согласен. КПД эл. двигателя постоянного тока малой мощности(до едениц кВт)

Не надо путать ж... с пальцем. Это справедливо только для асинхронных двигателей.Благодаря отсутствию коллектора КПД асинхронных двигателей выше, чем у двигателей постоянного тока. В зависимости от величины мощности асинхронных двигателей их КПД при номинальной нагрузке может быть в пределах от 83 до 95% (верхний предел соответствует двигателям большой мощности).

Нет. КПД у постоянников ниже не из-за наличия коллектора, а потому что у них воздушный зазор больше + потери в полюсах(даже, пожалуй там больше "уходит" чем в зазоре).

з.ы.: Сорри за ОФФ.

Но в любом случае, гораздо эффективней напрямую использовать мех. энергию от шкива КВ для привода крыльчатки, даже при использовании самых совершенных эл/мех преобразователей потери будут больше - тут мы теряем.

Да и это верно всё, что сказано. Потому, что это- правильно. Но как это приделать к зазику?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, серьезная тема затеялась. Если уж так сильно достает перегрев (ну скажем хочется ездить по трассе на стабильно высокой скорости) то ставьте большой маслорадиатор, а если покажется мало, то дуйте на него электорвентилятором.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


короче нужен ещё и сверхпроводник с азотным охлаждением! Smile


то что парень там за аргументы взял это правильно. в смысле чтоб не охлаждать задубевший от мороза мотор.
только вцепился он в электровентилятор изза того что думает что это самое простое воплощение. и это его роковая ошибка.

пусть юзает поиск. Шкипер с заз.ру годом раньше точно этот же велосипед придумал и уперся что это толково придумал. пока не воплотил и ... переделывал назад как было. даже фотки были.
а до Шкипера ещё целый вагон рационализаторов такое попробовали Smile
но конструкторы с завода всеравно умнее Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


народ! имхо! эта тема решается установкой электромуфты на крыльчатку. и меньшего шкива по вкусу.

либо тупо заслонками.
и у 965, и у 968 есть ведь с завода заслонки, которые большенство попросту выкидает.
да поставьте на них привод от ЦЗ и будет вам счастье!

зачем городить высокоамперный огород, если куда легче тупо управлять тем что есть, родным вентелем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, забыл отметить, один чувак полгода назад придумал электромашину без свехпроводников с воздушным зазором в полмиллиметра. Не может инвесторов найти. Так что- забудьте навсегда.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Да, забыл отметить, один чувак полгода назад придумал электромашину без свехпроводников с воздушным зазором в полмиллиметра. Не может инвесторов найти. Так что- забудьте навсегда.

Надо тому изобретателю подарить Запорожец - вот тут-то будет где ему развернуцца. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да он цука-денег требует.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, с новыми технологиями электрика уже наступает на пятки ДВСам.
недавно по Дискавери показывали электромашинку, на современном асинхронном моторчике в 300 л.с., преобразователе страшно впомнить какой мощности, и самых новых литийполимерных акумах.
на треке сделала Ламборджини только так.
пока та тратила секунды на пробуксовки и переключения, электромотор от первых секунд на непрерывно стабильном крутящем моменте взул по полной.

жаль это всё пока прототипы. и цены фантастические.
а то бы мы сейчас обсуждали совсем иное Smile

хотя уже продаются серийные Tesla Motors. нагуглите, это просто мечта! Cool
http://www.teslamotors.com
разгоняется до сотни за 3.9 сек!




Останній раз редагувалося: Voytik (09 Січень 2009 20:06), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата-а то бы мы сейчас обсуждали совсем иное


Ну да, где бы спиз..ть серебра на обмотку и нитрозы у медиков на охлаждения



Останній раз редагувалося: Игорь_965А (09 Січень 2009 20:16), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group