Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг печка 2
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 37, 38, 39  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ещё помойму maxx писал что у него закидывало до тех пор пока не сменил всё на комутатор зажигания и аварийный модулятор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а все таки стоит подумать об альтернативной печке. Интересно можно ли сделать печку использя масло двигателя, тоесть поставить радиатор с вентилятором, масло-насос и вентели. Тоесть получаем картину: ждем прогрева мотора(все вентели закручены и масло ходит по своему заводскому кругу. Мотор прогрелся и можно открывать вентели и масло начинает гнать через радиатор.

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пляяяя.... Ну сколько можно одно и тоже??? Confused Ставить второй маслонасос? А не дай бог разгерметизация внешней маслосистемы? ИМХО с родным мотором только родная печка! Да и не с родным тоже - меньше проблем.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ещё помойму maxx писал что у него закидывало до тех пор пока не сменил всё на комутатор зажигания и аварийный модулятор.


А собственно, какая принципиальная разница?
У меня самодельнйы коммутатор, совмещенный с модулятором:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1196155700-734.JPG


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз. есть наверное.
как разница между стоковым зажиганием и БЗС.
в 08 комутаторах используется специально разработаная микруха для БЗС (TL497)
она например знает что такое накопление заряда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Между стоковым зажиганием и БСЗ как раз понятно в чем разница - одно имеет контактный датчик и коммутацию тока контактами, другое - бесконтактный датчик и коммутацию тока транзистором.
В данном же случае у меня та же самая БСЗ.
Что касается TL497 - это микросхема ШИМ-стабилизатора напряжения, а никак не специально для БСЗ. Разве что используется ее функция ограничения тока, в оригинале спасающая сердечник дросселя от насыщения и соответственно ключ - от выгорания. К накоплению электрического заряда это не имеет отношения, разве что магнитного аналога заряда.
Сомневаюсь что-то, что в ВАЗовском восьмерочном коммутаторе такое стоит. Imho обычный транзисторный ключ с усилителем сигнала датчика Холла и цепями защит.

зы. сам на TL497 делал например стэпап-стабилизатор напряжения 15 В, подаваемого в обмотку возбуждения родного генератора.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Об альтернативной печке думать не стоит и не хочу. А вот о ЗАЗовской печке в опеле я очень часто думаю, когда приходится на морозе сидеть в холодной машине.
По теме. У меня стоит вот такой девайс:

Свечу чистить приходится иногда, но не часто. Но есть одно но. Данный девайс расчитан на работу от 24 вольт, а работает от 12-ти. Точно уверен в том, что есть такая штука на 12 вольт (недавно такую забрал у товарища, но еще не ставил) возможно с ней будет лучше.
От чего эта хрень не знаю. Но работает зачетно. Там в одном флаконе и катушка и реле и кондер. На него только питане нужно, а оно уже само искру дает достаточно хорошую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Между стоковым зажиганием и БСЗ как раз понятно в чем разница - одно имеет контактный датчик и коммутацию тока контактами, другое - бесконтактный датчик и коммутацию тока транзистором.
В данном же случае у меня та же самая БСЗ.
Что касается TL497 - это микросхема ШИМ-стабилизатора напряжения, а никак не специально для БСЗ. Разве что используется ее функция ограничения тока, в оригинале спасающая сердечник дросселя от насыщения и соответственно ключ - от выгорания. К накоплению электрического заряда это не имеет отношения, разве что магнитного аналога заряда.
Сомневаюсь что-то, что в ВАЗовском восьмерочном коммутаторе такое стоит. Imho обычный транзисторный ключ с усилителем сигнала датчика Холла и цепями защит.

зы. сам на TL497 делал например стэпап-стабилизатор напряжения 15 В, подаваемого в обмотку возбуждения родного генератора.

сорри, маленькая ошибочка Smile L497
integrated electronic ignition controller
почитай к ней даташит и ты удивишся Smile
http://www.st.com/stonline/products/literature/ds/1360.pdf

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно. Не такая уж и примитивная штука оказалось - ВАЗовский коммутатор:
http://cha65.narod.ru/comm.html
Коммутатор Октана-4, получается, ничем от него не отличается.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как это не отличается?
08 комутатор, на L497, это абсолютно самостоятельное устройство, а Октан4 с возможностью корректировать некоторые настройки.
два разных устройства.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я про сам коммутатор, к которому пристыковывается цифровой блок управления. Понятно, что у Октана-4 он приспособлен именно для работы с последним, но внутри наверное та же микросхема (не заглядывал пока еще, но по функциям очень похоже).

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


писал уже что у меня стоит схема по алексу 968му,за что ему уважуха! Cool
но вот давеча заметил такой глюконат:
включаешь печку во второе положение-начинает искрить(слышно хорошо) но не загорается. если так и ждать то не загорится...а вот секунду подождал-быстро щелкнул в первое а потом опять во второе положение-сразу появляется пламя Rolling Eyes чеза глюкЪ Rolling Eyes


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 01:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А бенз подается и клапан работает при розжиге? - может, с подключением не все впорядке
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


carbixc писав(ла):
писал уже что у меня стоит схема по алексу 968му,за что ему уважуха! Cool


Спасибо!

Цитата:
но вот давеча заметил такой глюконат:
включаешь печку во второе положение-начинает искрить(слышно хорошо) но не загорается. если так и ждать то не загорится...а вот секунду подождал-быстро щелкнул в первое а потом опять во второе положение-сразу появляется пламя Rolling Eyes чеза глюкЪ


Либо электромагнитный клапан подклинивает, либо (даже более вероятно) с бензонасосом фигня какая-то. При переключении между первым и вторым положением кратковременно снимается питание с бензонасоса, а это часто помогает его завести.

зы. Насколько часто приходится чистить свечу?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я ту зиму откатал, и летом пару раз пользовался, а потом вот этой осенью перестала она работать-тогда свечу почистил,вот ща и пользуюсь Rolling Eyes
подключение в поряде там. не первый год кагбэ.
алекс,у мну и бензонасос по твоей схеме запахан,и я его вертикально поставил на правую сторону полки походу машины(там де фильтр печки в штате стоял... чегото всеравно подвисает иногдатить Rolling Eyes


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZIPPER-SKRIPERS
аХтУнГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.08.2007
Повідомлення: 1017
Звідки: КИЕВ
Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему просто нельзя взять компьютерный "Упс" и пустить в другую сторону (с 12В ---220В) и в смонтированую под торпедо розетку подключить обыкновенный обогреватель? Rolling Eyes
Идея придурковатая но меня прет!

Мне говорили что преобразователи с 12 в 220 даже продаются на рынке... Wink
И судя по настроениям на форуме все уже давно отказались от просто хорошо настроеной и почищеной стоковой печки.


_________________
Дорогу осилит идущий
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обыкновенный обогреватель жрет около 1000 ватт.
во-первых упс понадобится не менее 1.5 киловатный. денег стоит немеренно.
во-вторых он акум посадит минут за 10. а генератор просто сгорит от такой нагрузки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


carbixc писав(ла):
писал уже что у меня стоит схема по алексу 968му,за что ему уважуха! Cool
но вот давеча заметил такой глюконат:
включаешь печку во второе положение-начинает искрить(слышно хорошо) но не загорается. если так и ждать то не загорится...а вот секунду подождал-быстро щелкнул в первое а потом опять во второе положение-сразу появляется пламя Rolling Eyes чеза глюкЪ Rolling Eyes

Вполне может подвисать (залипать) сердечник электроклапана.
Во втором положении, включаются все потребители на печке.
Напряжение немного, а может и хорошо, падает.
Не хватает энергии для втягивания сердечника, тем более если пружинка тугая.

Посмотри на сечение проводов, и на главный включатель.
Может где контакт плохой в силовой цепи.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 02:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Не хватает энергии для втягивания сердечника, тем более если пружинка тугая.
вот это скорее всего. я тож так думать

_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


carbixc писав(ла):
я ту зиму откатал, и летом пару раз пользовался, а потом вот этой осенью перестала она работать-тогда свечу почистил,вот ща и пользуюсь


Любопытно. А свеча из какой сделана и как установлена?
У меня из какой-то старой А15С с короткой юбкой (две такие стояли в моем движке у прежнего хозяина), спилена металлическая часть и стоит вместо родной, с ее же сетчатой насадкой. Зарастает нагаром довольно быстро (2-3 дня), вне зависимости от режима подачи топлива. Sad (Вентилятор печки в порядке)

Цитата:
алекс,у мну и бензонасос по твоей схеме запахан


Как показала практика - это не панецеяSad Вообще родной бензонасос - имхо самая капризная часть этой печки.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 37, 38, 39  Наст.
Сторінка 13 з 39

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group