Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Січень 2009 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё помойму maxx писал что у него закидывало до тех пор пока не сменил всё на комутатор зажигания и аварийный модулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Січень 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а все таки стоит подумать об альтернативной печке. Интересно можно ли сделать печку использя масло двигателя, тоесть поставить радиатор с вентилятором, масло-насос и вентели. Тоесть получаем картину: ждем прогрева мотора(все вентели закручены и масло ходит по своему заводскому кругу. Мотор прогрелся и можно открывать вентели и масло начинает гнать через радиатор.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Січень 2009 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пляяяя.... Ну сколько можно одно и тоже??? Ставить второй маслонасос? А не дай бог разгерметизация внешней маслосистемы? ИМХО с родным мотором только родная печка! Да и не с родным тоже - меньше проблем.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 04 Січень 2009 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ещё помойму maxx писал что у него закидывало до тех пор пока не сменил всё на комутатор зажигания и аварийный модулятор. |
А собственно, какая принципиальная разница?
У меня самодельнйы коммутатор, совмещенный с модулятором:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1196155700-734.JPG
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Січень 2009 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. есть наверное.
как разница между стоковым зажиганием и БЗС.
в 08 комутаторах используется специально разработаная микруха для БЗС (TL497)
она например знает что такое накопление заряда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 05 Січень 2009 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Между стоковым зажиганием и БСЗ как раз понятно в чем разница - одно имеет контактный датчик и коммутацию тока контактами, другое - бесконтактный датчик и коммутацию тока транзистором.
В данном же случае у меня та же самая БСЗ.
Что касается TL497 - это микросхема ШИМ-стабилизатора напряжения, а никак не специально для БСЗ. Разве что используется ее функция ограничения тока, в оригинале спасающая сердечник дросселя от насыщения и соответственно ключ - от выгорания. К накоплению электрического заряда это не имеет отношения, разве что магнитного аналога заряда.
Сомневаюсь что-то, что в ВАЗовском восьмерочном коммутаторе такое стоит. Imho обычный транзисторный ключ с усилителем сигнала датчика Холла и цепями защит.
зы. сам на TL497 делал например стэпап-стабилизатор напряжения 15 В, подаваемого в обмотку возбуждения родного генератора.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Січень 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Об альтернативной печке думать не стоит и не хочу. А вот о ЗАЗовской печке в опеле я очень часто думаю, когда приходится на морозе сидеть в холодной машине.
По теме. У меня стоит вот такой девайс:
Свечу чистить приходится иногда, но не часто. Но есть одно но. Данный девайс расчитан на работу от 24 вольт, а работает от 12-ти. Точно уверен в том, что есть такая штука на 12 вольт (недавно такую забрал у товарища, но еще не ставил) возможно с ней будет лучше.
От чего эта хрень не знаю. Но работает зачетно. Там в одном флаконе и катушка и реле и кондер. На него только питане нужно, а оно уже само искру дает достаточно хорошую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2009 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Между стоковым зажиганием и БСЗ как раз понятно в чем разница - одно имеет контактный датчик и коммутацию тока контактами, другое - бесконтактный датчик и коммутацию тока транзистором.
В данном же случае у меня та же самая БСЗ.
Что касается TL497 - это микросхема ШИМ-стабилизатора напряжения, а никак не специально для БСЗ. Разве что используется ее функция ограничения тока, в оригинале спасающая сердечник дросселя от насыщения и соответственно ключ - от выгорания. К накоплению электрического заряда это не имеет отношения, разве что магнитного аналога заряда.
Сомневаюсь что-то, что в ВАЗовском восьмерочном коммутаторе такое стоит. Imho обычный транзисторный ключ с усилителем сигнала датчика Холла и цепями защит.
зы. сам на TL497 делал например стэпап-стабилизатор напряжения 15 В, подаваемого в обмотку возбуждения родного генератора. |
сорри, маленькая ошибочка L497
integrated electronic ignition controller
почитай к ней даташит и ты удивишся
http://www.st.com/stonline/products/literature/ds/1360.pdf
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 05 Січень 2009 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Не такая уж и примитивная штука оказалось - ВАЗовский коммутатор:
http://cha65.narod.ru/comm.html
Коммутатор Октана-4, получается, ничем от него не отличается.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2009 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
как это не отличается?
08 комутатор, на L497, это абсолютно самостоятельное устройство, а Октан4 с возможностью корректировать некоторые настройки.
два разных устройства.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 05 Січень 2009 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про сам коммутатор, к которому пристыковывается цифровой блок управления. Понятно, что у Октана-4 он приспособлен именно для работы с последним, но внутри наверное та же микросхема (не заглядывал пока еще, но по функциям очень похоже).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 06 Січень 2009 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
писал уже что у меня стоит схема по алексу 968му,за что ему уважуха!
но вот давеча заметил такой глюконат:
включаешь печку во второе положение-начинает искрить(слышно хорошо) но не загорается. если так и ждать то не загорится...а вот секунду подождал-быстро щелкнул в первое а потом опять во второе положение-сразу появляется пламя чеза глюкЪ 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2009 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А бенз подается и клапан работает при розжиге? - может, с подключением не все впорядке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 06 Січень 2009 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
писал уже что у меня стоит схема по алексу 968му,за что ему уважуха! |
Спасибо!
Цитата: |
но вот давеча заметил такой глюконат:
включаешь печку во второе положение-начинает искрить(слышно хорошо) но не загорается. если так и ждать то не загорится...а вот секунду подождал-быстро щелкнул в первое а потом опять во второе положение-сразу появляется пламя чеза глюкЪ |
Либо электромагнитный клапан подклинивает, либо (даже более вероятно) с бензонасосом фигня какая-то. При переключении между первым и вторым положением кратковременно снимается питание с бензонасоса, а это часто помогает его завести.
зы. Насколько часто приходится чистить свечу?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 06 Січень 2009 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
я ту зиму откатал, и летом пару раз пользовался, а потом вот этой осенью перестала она работать-тогда свечу почистил,вот ща и пользуюсь
подключение в поряде там. не первый год кагбэ.
алекс,у мну и бензонасос по твоей схеме запахан,и я его вертикально поставил на правую сторону полки походу машины(там де фильтр печки в штате стоял... чегото всеравно подвисает иногдатить 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 06 Січень 2009 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему просто нельзя взять компьютерный "Упс" и пустить в другую сторону (с 12В ---220В) и в смонтированую под торпедо розетку подключить обыкновенный обогреватель?
Идея придурковатая но меня прет!
Мне говорили что преобразователи с 12 в 220 даже продаются на рынке...
И судя по настроениям на форуме все уже давно отказались от просто хорошо настроеной и почищеной стоковой печки.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Січень 2009 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
обыкновенный обогреватель жрет около 1000 ватт.
во-первых упс понадобится не менее 1.5 киловатный. денег стоит немеренно.
во-вторых он акум посадит минут за 10. а генератор просто сгорит от такой нагрузки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 06 Січень 2009 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
писал уже что у меня стоит схема по алексу 968му,за что ему уважуха!
но вот давеча заметил такой глюконат:
включаешь печку во второе положение-начинает искрить(слышно хорошо) но не загорается. если так и ждать то не загорится...а вот секунду подождал-быстро щелкнул в первое а потом опять во второе положение-сразу появляется пламя чеза глюкЪ  |
Вполне может подвисать (залипать) сердечник электроклапана.
Во втором положении, включаются все потребители на печке.
Напряжение немного, а может и хорошо, падает.
Не хватает энергии для втягивания сердечника, тем более если пружинка тугая.
Посмотри на сечение проводов, и на главный включатель.
Может где контакт плохой в силовой цепи.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 07 Січень 2009 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Не хватает энергии для втягивания сердечника, тем более если пружинка тугая. |
вот это скорее всего. я тож так думать
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Січень 2009 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
я ту зиму откатал, и летом пару раз пользовался, а потом вот этой осенью перестала она работать-тогда свечу почистил,вот ща и пользуюсь |
Любопытно. А свеча из какой сделана и как установлена?
У меня из какой-то старой А15С с короткой юбкой (две такие стояли в моем движке у прежнего хозяина), спилена металлическая часть и стоит вместо родной, с ее же сетчатой насадкой. Зарастает нагаром довольно быстро (2-3 дня), вне зависимости от режима подачи топлива. (Вентилятор печки в порядке)
Цитата: |
алекс,у мну и бензонасос по твоей схеме запахан |
Как показала практика - это не панецея Вообще родной бензонасос - имхо самая капризная часть этой печки.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|