Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
cfif
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2009 17:22 Заголовок повідомлення: Система охлаждения |
|
|
В описании двигателя 40-ки, написано что одно из преймуществ воздушного охлаждения, это то, что воздуха для воздушника нужно в два с половиной раза меньше воздуха чем для ДВС с водяным охлаждением. Почему бы не использовать электровентилятор с класиики? Дует он очень неплохо. Проиводительность сравнить не знаю как, кроме практического применения, но при такой реализации можно настроить систему охлаждения для быстрого прогрева в зимний период, это же электроника. Ставим регулятор мощности и опираемся на температуру цилиндров.
Ваши мнения господа зазоводы???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 06 Січень 2009 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
чет я очЭнь сомневаюся что меньше...
да и вообще это крайне слабое техническое решение,даже если-б производительности электрики хватало....кароче згариш як гастэло
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Січень 2009 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
генератор офигеет от такой новости 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 06 Січень 2009 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Старик не парься про ЭЛ вентилятор производительность хорошая,но один моторчик жрёть 11 ампер,а где ты их на ЗАЗе возьмеш?+одного не хватит надо 2 а это уже 22 амперы!ну Ы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
cfif
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2009 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вместо старого поставить Вазовский 90А, тока хватит всем потребителям с лихвой, даже если будет два вентилятора.
Для иномарок фирмой KS были разработамы водяные электропомпы, экономия оказалась на высоте при ипытания. При механическом приводе двигатель терял больше мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
cfif
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2009 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто знает какие обороты дает элвентилятор жигулей? По предварительной оценке крыльчаток производительность не хуже родной должна быть вопрос в оборотах.
На VW транспортерах вообще турбинка стояла, правда механический привод, но там и моторы были по 2,0 литра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 06 Січень 2009 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю 2200 об/мин!110 ват,с ентой гадостью оч хорошо знаком!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 06 Січень 2009 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос,а ЗАЗ не устанет крутить все вот енто?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Січень 2009 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
То cfif
ты хоть догадываешся как у движка упадет мощность, и сколько он сожрет лишнего бензина вырабатывая тем генератором столько ампер для тех вентиляторов?
которые к слову имеют производимую мощность на целый порядок меньше чем родной вентиль.
советую нагуглить сколько родной выдувает кВт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
cfif
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2009 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инфы по штатной ветродувке даже в официальном мануале нет, если у тебя есть с удовольствие ознакомлюсь.
А штатную ветродувку плюс потребители вертеть, не жрет???
А вот если 2200 об/м, то этого очень мало при одинаковой производительности вентиляторя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Січень 2009 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
родной около 2 кВт!
заметь, прямым приводом, без громадных потерь на преобразование в электрический ток и обратно.
а вообще зачем спорить, не веришь, поставь попробуй. сам узнаешь
и присоеденишся к точно таким же в разделе Шедевры
в Шедеврах есть те кто не поверил и попробовал лично 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 06 Січень 2009 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
знаю энту гадость,Моторчик сам по себе хороший,но у него есть болезни,там 4 щетки и в определенный момент они начинают друг на друга подсирать,потом там очь Х..евые подшипники и когда верхний подшип подклинивает обрывает вал!не спасают даже ТО.производительность не помню но много!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Січень 2009 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
моторчик не расчитан на постоянную работу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Січень 2009 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
если на то пошло то лучше ставить с японца он по надёжнее будет и производительность по больше. у меня есть один с Галанта 87 года техническое состояние у него как новый (вскрывал смотрел). Производительность у него тоже намного больше тазовского да ещё и по компактнее будет. когда включал на высоте от земли сантиметров 20 небольшие камни в лёгкую поднимает. предохранитель на нём стоит на 30 А сколько потребляет при нормальной работе не знаю.
лично я бы себе такого не делал, была идея поставить дополнительный маленький вентилятор от марка. Для дополнения к стандартному и для ускорения охлаждения после остановки двигателя, но позже отказался от этой идеи так как двигатель не перегревается. И ещё если их поставить 2 подряд то, скорее всего дополнительный вентилятор будет сбивать поток идущий к основному вентилятору и тогда перегрев будет точно. Проверял это на примере куллеров от компа в итоге 2 подряд дули хуже, чем один.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 06 Січень 2009 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уж и тулить то 2 рядом или 2 но чтоб маслали в разные стороны тоды будет толк!а серьёзно для чего енто все я себе втулил сам вентилятор с трактора Т-16 ток обточил его немного у него производительность по более Т К он заточен под дизель а он тихоход +у него другой профиль лопости,и немного увеличил об/мин!когда заводил с под машины весь мусор сметало!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Січень 2009 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
к слову. дизель греется меньше бензинового.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 06 Січень 2009 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ не скажи!ты случайно не знаеш температуру дизеля под нагрузкой и своздушным охлаждением?ночью глушиш а он чуть не розовый!а турбинка там немного веселей ЗАЗовской!да и температура горения самого дизтоплива немного выше +теплоотдача больше!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Січень 2009 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
теплотворная способность бензина равна 44 мДж/кг, а у дизтоплива 42,7 мДж/кг.
у бензиновых то и радиатор всегда крупнее. зачастую с двумя вентиляторами.
а нагрузить можна любой мотор. даже просто разрегулировав.
у меня в детстве мопед был, Дельта, бензиновая в гараже ещё валяются поршня с обплавлеными крышками ...
так что не скажи!
дизель холоднее по природе своей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Січень 2009 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вах какие страсти!
дизеля тракторные д 21 и Д 37 (20 и 40 лс соответственно) штатно обдуваются ЖОПЕРОВСКИМИ турбинками и ходят значительно дольше жоперодвига (про цифры желающим рекомендую погуглить :-) )
По поводу того что дизель холоднее бензинки (Войт перевед) - это трудно обьяснить но это так... вернее можно обьяснить - не веряд... а суть в том что в дизеле топливо сгорает ВЗРЫВОМ т.е. самовосмламенением а в бензинке - электроподжигом... т.е. когда оно само гореть ваще не хочид.... и соотв время горения топлива различается изрядно... а время горения и определяет колво тепла выделяемого... ну и соотв КПД... который у дизеля априори больше бензинки... если грубо - бери справочник и сравнивай КПД дизеля и бензинового... разница и будет затраты на теплоотдачу :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 06 Січень 2009 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
лан проехали!я не хочу спорить!разговор был про вентилятор,так вот они реально разные на дизеле больше лопастей и у них профиль другой!покрайней мере я себе втулил,ставил по приколу перед вентилятором Ротаметрическую трубку показует большее разрежение!один минус крыльчатка стальная звенит как падла,и воет! за охлаждение,у меня 2 МТ у них вообще охлаждение ток набегающим потоком который у любого вентилятора сосет,и масляного радиатора нет и нифига езжу круглый год,да когда +35 и по городу тогда жопа лучше не глушить!а так нормальное масло и все ОК!как насчет хорошего масляного радиатора на ЗАЗ а не той Х.ни которая там позаводу стоит?я вообще не понимаю тот кто его изобретал что онанист или просто сволочь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|