| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 29 Грудень 2008 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 генератора не будут работать))
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 29 Грудень 2008 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Dean писав(ла): |
| 2 генератора не будут работать)) |
обоснуй
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 29 Грудень 2008 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Voytik писав(ла): |
ищи в Шедеврах  |
я уже видел, постебались над челом , а ведь такое вполне возможно
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2008 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
подружить два генератора (а точнее два РР в одной сети) довольно сложная штука.
кто установил себе два, и оба в сеть, насколько я понял, теперь имеют электрические глюки похуже недостатка электрики.
какой прикол заморачиваться на электронагрев, притом с фиговым результатом, имея вагон дармового тепла от движка?
заметь дармового.
при том что за электрический тебе придется дополнительно раскошелится на бензин. и то не слабо раскошелиться.
много лишних денег на бензу завелось? 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 29 Грудень 2008 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Voytik писав(ла): |
подружить два генератора (а точнее два РР в одной сети) довольно сложная штука.
кто установил себе два, и оба в сеть, насколько я понял, теперь имеют электрические глюки похуже недостатка электрики.
какой прикол заморачиваться на электронагрев, притом с фиговым результатом, имея вагон дармового тепла от движка?
заметь дармового.
при том что за электрический тебе придется дополнительно раскошелится на бензин. и то не слабо раскошелиться.
много лишних денег на бензу завелось?  |
я впринципи об затратах тоже думал, потому и не спешу пока создавать єлектро-печку. Есть еще одна дурная идея которая относится к "дормовому" теплу. Можно взять медную трубку где т 2 см в сечении и обмотать вокруг одной из трубок выпускного коллектора, а поверх медной трубки намотать немного фольги. Поставить какой нить небольшой компрессор для нагнетания воздуха в эту самую трубку которая в течении нескольких минут нагреетсятем. Поидее получим на выходе прогретый воздух для обогрева салона. Проблема заключается только в достаточности прогрева медной трубки и будет ли успевать доходить теплый воздух до салона?
немного ОФФ топа https://auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=1741 а у меня машина 62-го года и на ней 0,9л объем так к чему ее относить?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2008 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
такая идея уже воплощена ещё во времена правления Гилера
на Жуках, вокруг выхлопной системы есть кожуха по которым гонится воздух "охлаждая выхлопную" и темсамым нагревая воздух который гнался в салон.
оптимано не наматывать медную трубку, слижком малое её сечение и много потерь на её контакте с выхлопной, а сварить бляшаный коробчатый кожух. да ещё и на саму выхлопную понаваривать всяких там ребер типа, как у батареи либо радиатора, чтоб она лучше "охлаждалась".
либо наварить банки под нагрев воды.
это уже классика.
поищи по форуму, обсуждалось раз десять всевозможные варианты.
и электро кстати тоже только у электро реально очень низкий КПД а бензин дорогой.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 30 Грудень 2008 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Voytik писав(ла): |
такая идея уже воплощена ещё во времена правления Гилера
на Жуках, вокруг выхлопной системы есть кожуха по которым гонится воздух "охлаждая выхлопную" и темсамым нагревая воздух который гнался в салон.
оптимано не наматывать медную трубку, слижком малое её сечение и много потерь на её контакте с выхлопной, а сварить бляшаный коробчатый кожух. да ещё и на саму выхлопную понаваривать всяких там ребер типа, как у батареи либо радиатора, чтоб она лучше "охлаждалась".
либо наварить банки под нагрев воды.
это уже классика.
поищи по форуму, обсуждалось раз десять всевозможные варианты.
и электро кстати тоже только у электро реально очень низкий КПД а бензин дорогой. |
спасиб за инфу, тады пошукаю на форуме))
а насчет банок с водой я несовсем уверен в практичности. Насколько я помню( а помню смутно) то выхлопные газы имеют температуру свыше 200градусов и вода в банках будет испарятся как в чайнике!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 30 Грудень 2008 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо.....
_________________ Попоже будет xD |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 30 Грудень 2008 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
| StokenZAZ писав(ла): |
| ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо..... |
так ведь зима на дворе! Будешь гореть, зато на душе тепло))))
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 30 Грудень 2008 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я зимой на нём не езжу 
_________________ Попоже будет xD |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Грудень 2008 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично я свой заз вообще потерял! Не могу уже месяц найти его на участке...

_________________ Питерский канал о Запорожской жизни |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
| HEBMEH9uMblu писав(ла): |
| а насчет банок с водой я несовсем уверен в практичности. Насколько я помню( а помню смутно) то выхлопные газы имеют температуру свыше 200градусов и вода в банках будет испарятся как в чайнике! |
впринципе данная ситуация много от чего зависит.
- от размера тех банок: чем меньше тем меньше будет КПД на определенный обьем прокачиваемой воды.
- чем больше давление в системе (закрытого типа как на иномарках) тем выше температура кипения воды. физика.
- скорость прокачки насоса. чем больше воды будет через банки качать тем меньше она будет успевать нагреться.
- теплоотдача (охлаждение) радиатора. чем лучше паспортная теплоотдача (в характеристиках пишут) тем больше он будет успевать отобрать у воды тепла, соответсвенно тем холоднее она будет попадать в банку, и соответсвенно тем дольше и сильнее её придется греть.
- сила продувки вентилятора на радиаторе. чем сильнее и больше прогоняет через радиатор воздуха, тем больше тот отберет у воды тепла. дальше смотри выше.
- ну ещё и воздух в машине, сквозняки, температура на улице. потери тепла на не утепленных трубках, правильная циркуляция воздуха по салону и тп.
а проще всего, залить не воду а масло. отработку хотябы. как в домашних масляных электрокалориферах.
но надо сразу предусмотреть чтоб и шланги и сальники в помпе были из маслостойкой резины.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Грудень 2008 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
| StokenZAZ писав(ла): |
| ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо..... |
Зря, ОНА греет нормально, а летчик Гастелло, тот вообще ничго не боялся. На смом деле - здоровая печка и греет здорово.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Грудень 2008 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
| StokenZAZ писав(ла): |
| ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо..... |
И на машине лучше не езди....стремно....убьешся еще.
И вообще на улицу не выходи.....стремно.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 30 Грудень 2008 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Nazgul писав(ла): |
| StokenZAZ писав(ла): |
| ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо..... |
И на машине лучше не езди....стремно....убьешся еще.
И вообще на улицу не выходи.....стремно. |
ну началось)))) а вообще насчет того что зимой человек не ездит это очень правельное решение!!!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
LKG
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 04 Січень 2009 00:18 Заголовок повідомлення: Помогите плиз ... |
|
|
Есть большое желание (необходимость - АБ приходится чуть ли не каждый вечер на зарядку ставить от частых старт/стопов отопителя + езда в вечернее время) сделать что-то по идее https://www.gorbunov.narod.ru/grubka.html но нет указанных деталей ... в моем посёлке радиорынка нет ... но есть куча деталей ... нашел более или мение подходящую схему для имеющихся компонентов ... https://radiotech.by.ru/Shematic_PCB/PowerSources/5v_pulse_stab.htm
Смущает:
1. коммутация "-" (минусом) не представляю как свечу изолировать от "мыссы"
2. необходимость индуктивности (не начем да и нет опыта мотать)
3. отсутствие КТ908Б (есть КТ898А можно ли заменить ?)
4. можно ли заменить КТ626B (имеется только 1 шт.) на что-нить попроще скажем КТ361
Люди, товарищи, кто разбирается помогите упростить/переделать схему ... Догадываюсь что не сложно - но ума не хватает 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Січень 2009 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще может быть только искровой розжиг. старая катушка зажигания, релюшка и кондесатор с трамба.
ну и обточеная свеча.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
LKG
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 04 Січень 2009 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Искровой розжиг - пройденный этап
Лично мне не понравился - вечные проблемы с засорением свечи!
А свеч и схем я перепробовал как минимум 5 вариантов.
ИМХО родная свеча накала - лучьше всего !!!
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Січень 2009 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда только ваять ту схемку что ты дал ссылки.
проще там уже некуда упрощать по схеме.
з.ы. на засорение искрового очень сильно влияет настроеность карба. как и у двигателя.
если сажей закидывает, значит за много бензина поступает. жиклер надо меньше.
причем закидывает ведь не только свечу, закидывает ещё и весь теплообменник внутри.
соответсвенно печка все хуже и хуже греет, вплоть до забивания.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 04 Січень 2009 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал уже уровень топлива в регуляторе до минимума снизить - насос печки срабатывал примерно раз в минуту, теплый воздух появлялся минут через 10 работы печки. И все равно закидывает свечу, после чего последняя прекращает работу 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|