Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг печка 2
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 37, 38, 39  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 00:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 генератора не будут работать))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dean писав(ла):
2 генератора не будут работать))

обоснуй


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ищи в Шедеврах Smile

я уже видел, постебались над челом , а ведь такое вполне возможно


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подружить два генератора (а точнее два РР в одной сети) довольно сложная штука.
кто установил себе два, и оба в сеть, насколько я понял, теперь имеют электрические глюки похуже недостатка электрики.

какой прикол заморачиваться на электронагрев, притом с фиговым результатом, имея вагон дармового тепла от движка?
заметь дармового.
при том что за электрический тебе придется дополнительно раскошелится на бензин. и то не слабо раскошелиться.
много лишних денег на бензу завелось? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
подружить два генератора (а точнее два РР в одной сети) довольно сложная штука.
кто установил себе два, и оба в сеть, насколько я понял, теперь имеют электрические глюки похуже недостатка электрики.

какой прикол заморачиваться на электронагрев, притом с фиговым результатом, имея вагон дармового тепла от движка?
заметь дармового.
при том что за электрический тебе придется дополнительно раскошелится на бензин. и то не слабо раскошелиться.
много лишних денег на бензу завелось? Smile

я впринципи об затратах тоже думал, потому и не спешу пока создавать єлектро-печку. Есть еще одна дурная идея которая относится к "дормовому" теплу. Можно взять медную трубку где т 2 см в сечении и обмотать вокруг одной из трубок выпускного коллектора, а поверх медной трубки намотать немного фольги. Поставить какой нить небольшой компрессор для нагнетания воздуха в эту самую трубку которая в течении нескольких минут нагреетсятем. Поидее получим на выходе прогретый воздух для обогрева салона. Проблема заключается только в достаточности прогрева медной трубки и будет ли успевать доходить теплый воздух до салона?










немного ОФФ топа https://auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=1741 а у меня машина 62-го года и на ней 0,9л объем так к чему ее относить?


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 14:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такая идея уже воплощена ещё во времена правления Гилера Smile
на Жуках, вокруг выхлопной системы есть кожуха по которым гонится воздух "охлаждая выхлопную" и темсамым нагревая воздух который гнался в салон.

оптимано не наматывать медную трубку, слижком малое её сечение и много потерь на её контакте с выхлопной, а сварить бляшаный коробчатый кожух. да ещё и на саму выхлопную понаваривать всяких там ребер типа, как у батареи либо радиатора, чтоб она лучше "охлаждалась".

либо наварить банки под нагрев воды.
это уже классика.
поищи по форуму, обсуждалось раз десять всевозможные варианты.
и электро кстати тоже Smile только у электро реально очень низкий КПД а бензин дорогой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
такая идея уже воплощена ещё во времена правления Гилера Smile
на Жуках, вокруг выхлопной системы есть кожуха по которым гонится воздух "охлаждая выхлопную" и темсамым нагревая воздух который гнался в салон.

оптимано не наматывать медную трубку, слижком малое её сечение и много потерь на её контакте с выхлопной, а сварить бляшаный коробчатый кожух. да ещё и на саму выхлопную понаваривать всяких там ребер типа, как у батареи либо радиатора, чтоб она лучше "охлаждалась".

либо наварить банки под нагрев воды.
это уже классика.
поищи по форуму, обсуждалось раз десять всевозможные варианты.
и электро кстати тоже Smile только у электро реально очень низкий КПД а бензин дорогой.

спасиб за инфу, тады пошукаю на форуме))


а насчет банок с водой я несовсем уверен в практичности. Насколько я помню( а помню смутно) то выхлопные газы имеют температуру свыше 200градусов и вода в банках будет испарятся как в чайнике!


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
StokenZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 129
Звідки: От махмуда=)

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо.....

_________________
Попоже будет xD
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


StokenZAZ писав(ла):
ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо.....


так ведь зима на дворе! Будешь гореть, зато на душе тепло))))


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
StokenZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 129
Звідки: От махмуда=)

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я зимой на нём не езжу Very Happy

_________________
Попоже будет xD
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лично я свой заз вообще потерял! Не могу уже месяц найти его на участке...



_________________
Питерский канал о Запорожской жизни
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


HEBMEH9uMblu писав(ла):
а насчет банок с водой я несовсем уверен в практичности. Насколько я помню( а помню смутно) то выхлопные газы имеют температуру свыше 200градусов и вода в банках будет испарятся как в чайнике!

впринципе данная ситуация много от чего зависит.
- от размера тех банок: чем меньше тем меньше будет КПД на определенный обьем прокачиваемой воды.
- чем больше давление в системе (закрытого типа как на иномарках) тем выше температура кипения воды. физика.
- скорость прокачки насоса. чем больше воды будет через банки качать тем меньше она будет успевать нагреться.
- теплоотдача (охлаждение) радиатора. чем лучше паспортная теплоотдача (в характеристиках пишут) тем больше он будет успевать отобрать у воды тепла, соответсвенно тем холоднее она будет попадать в банку, и соответсвенно тем дольше и сильнее её придется греть.
- сила продувки вентилятора на радиаторе. чем сильнее и больше прогоняет через радиатор воздуха, тем больше тот отберет у воды тепла. дальше смотри выше.
- ну ещё и воздух в машине, сквозняки, температура на улице. потери тепла на не утепленных трубках, правильная циркуляция воздуха по салону и тп.

а проще всего, залить не воду а масло. отработку хотябы. как в домашних масляных электрокалориферах.
но надо сразу предусмотреть чтоб и шланги и сальники в помпе были из маслостойкой резины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


StokenZAZ писав(ла):
ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо.....


Зря, ОНА греет нормально, а летчик Гастелло, тот вообще ничго не боялся. Wink На смом деле - здоровая печка и греет здорово.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


StokenZAZ писав(ла):
ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо.....

И на машине лучше не езди....стремно....убьешся еще.
И вообще на улицу не выходи.....стремно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
StokenZAZ писав(ла):
ребт я ваще печку не юзаю)))хоть она и стоит)))стрёмно))сгориш есчо.....

И на машине лучше не езди....стремно....убьешся еще.
И вообще на улицу не выходи.....стремно.

ну началось)))) а вообще насчет того что зимой человек не ездит это очень правельное решение!!!


_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LKG



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2009
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 00:18    Заголовок повідомлення: Помогите плиз ... Відповісти з цитатою


Есть большое желание (необходимость - АБ приходится чуть ли не каждый вечер на зарядку ставить от частых старт/стопов отопителя + езда в вечернее время) сделать что-то по идее https://www.gorbunov.narod.ru/grubka.html но нет указанных деталей ... в моем посёлке радиорынка нет ... но есть куча деталей ... нашел более или мение подходящую схему для имеющихся компонентов ... https://radiotech.by.ru/Shematic_PCB/PowerSources/5v_pulse_stab.htm
Смущает:
1. коммутация "-" (минусом) не представляю как свечу изолировать от "мыссы"
2. необходимость индуктивности (не начем да и нет опыта мотать)
3. отсутствие КТ908Б (есть КТ898А можно ли заменить ?)
4. можно ли заменить КТ626B (имеется только 1 шт.) на что-нить попроще скажем КТ361

Люди, товарищи, кто разбирается помогите упростить/переделать схему ... Догадываюсь что не сложно - но ума не хватает Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 00:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проще может быть только искровой розжиг. старая катушка зажигания, релюшка и кондесатор с трамба.
ну и обточеная свеча.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LKG



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2009
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Искровой розжиг - пройденный этап Embarassed
Лично мне не понравился - вечные проблемы с засорением свечи!
А свеч и схем я перепробовал как минимум 5 вариантов.
ИМХО родная свеча накала - лучьше всего !!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда только ваять ту схемку что ты дал ссылки.
проще там уже некуда упрощать по схеме.

з.ы. на засорение искрового очень сильно влияет настроеность карба. как и у двигателя.
если сажей закидывает, значит за много бензина поступает. жиклер надо меньше.
причем закидывает ведь не только свечу, закидывает ещё и весь теплообменник внутри.
соответсвенно печка все хуже и хуже греет, вплоть до забивания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2009 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробовал уже уровень топлива в регуляторе до минимума снизить - насос печки срабатывал примерно раз в минуту, теплый воздух появлялся минут через 10 работы печки. И все равно закидывает свечу, после чего последняя прекращает работу Evil or Very Mad

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 37, 38, 39  Наст.
Сторінка 12 з 39

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group