Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Листопад 2008 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
К ТОМУ ЖЕ ЧЕРЕЗ 1-2 МИН ОНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДАТЧИКОМ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 01 Грудень 2008 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал ветку раза три...решил "перетрахаць" свою печку...
что сделал:
Поставил на бензонасос КТ 818Г,переставил бензонасос под полку багажника, вертикально, слева от печки если стоять лицом к багажнику...
Надыбал почти нулёвую печку 91 года,разобрал,почистил,помыл,продул...Прочитал об установке подшипников в моторчик печки...надо-значит надо!.купил подшимники 626z
вскрыл моторчик и понял...что моторчик то НОВОГО образца,подшипник там не приклепаешь пластинкой... в общем достал моторчик старого образца и сделал все как описывалось в топе...получилось хреново. подшипник жестко не центрируется и большое осевое перемещение у вала...
взял я моторчик нового образца, и установил подшипники на холодную сварку...отцентрировал их,дал застыть и ВУАЛЯ...
незнаю намного тише-ли заработала печка,но дуть стала ГОРАЗДО резвее,притом на новом моторчике уже установлены постоянные магниты вместо обмоток,и вал сам занимает опр. положение, и не ёрзает в осевом направлении...короче получилоь ништяк!
сжаль батарейки в фотике сели,поэтому отфотать ничего не смог...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
moskvich2140
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2008 Повідомлення: 1
|
Додано: 04 Грудень 2008 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
viloji pojalusta 4erteji i shemu
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 04 Грудень 2008 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня обкатывал новую систему...стала работать гораздо тише,и звук моторчика стал мягче,и дует аццка!!! короче я в радасти! 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
jabba
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 3
|
Додано: 16 Грудень 2008 14:59 Заголовок повідомлення: схема работы печки |
|
|
Всем добрый день!
Господа, прошу помощи! Купил печку от ЛуАЗ с целью установки в УАЗ. Вчера всю разобрал, почистил, двигатель смазал. Осталось дело за малым - оказывается, для ее оживления нужно знать как ее подключать. Нигде не могу найти схему ее подключения. Может кто-нибудь подскажет, как ее вообще запускать?
Всех заранее благодярю за ответы.
Евгений.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 16 Грудень 2008 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Молевать лень, по этому напишу на словах:
1. Провод идущий в внутрь печки (вентилятор) подключам к источнику "+"
2. Подключить через тумблер свечу к "+" акума(тумблер в положении "выкл")
3. Через другой тумблер подключаем тот провод, что идёт с карбюратора к "+" насоса и всё это на "+" акума (тумблер в положении "выкл")
Порядок:
кидаем пункт 1 на акум (вентилятор загудел),
переводим тумблер из пункта 2 в положении "вкл" )(включилась свеча и разогревается, ожидание разогрева по штату),
и на конец включаем пункт 3 (открывается клапан в карбе и насос начинает утомительную работу по перекачке бензина),
после некторого времени (сколько нужно было печке, чтоб перейти в автомат режим) вырубаем пункт 2
Усё.
А бабах будет тогда, когда откроеш сначала клапан в карбе, а только потом включиш свечу.  |
Только это без автоматики, но основной смысл понятен 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Грудень 2008 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Выкладываю схему подключения печки.
Уточню. Регулировочный винт термопереключателя вкручивают
на 1-оборот после щелчка, по книге.
Надеюсь понятно, что +12 Вольт это стрелка.
|
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
jabba
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 3
|
Додано: 17 Грудень 2008 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы, все стало понятно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
jabba
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 3
|
Додано: 17 Грудень 2008 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще пара вопросов:
1. на схеме перед свечой накала стоит дополнительное сопротивление. Можете подсказать, какое оно должно быть?
2. какой использовать термо-предохранитель? от чего может подойти7
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 17 Грудень 2008 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт Луазовской печки не знаю, но на ранних печках термо предохранителя не было.
2 agent2207
А вот тот плавкий пердохранитель который стоит в цепи клапана, где он ставится? И насколько я помню темп. плавление олова около 237 град, а с печки на выходе около 80 град.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 17 Грудень 2008 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еееее, стоп, так сразу вопрос, а разве та спираль што стоит на виходе што в салон идьот, и смонтировано на текстолите, ето плавкий предохранитель? , ка по мне ето дополнительное сопротивление, видь на свечу надо подавать 4 вольта...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 17 Грудень 2008 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не спираль, то и есть просто доп. сопротивление (причём у некоторых (напр. у меня) она стоит в салоне, а на более новых моделях она стояла уже в печке. Я думаю её поставили в печку для охлаждения потоком воздух, а то она через чур сильно нагревается)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 17 Грудень 2008 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
это про такую печку речь идёт?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Грудень 2008 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё есть такой вариант.
верхний - плавкий предохринитель.
нижний - дополнит. сопротивление. (снято)
на ЛУАЗовских печках доп. сопротивление встроено в отдельную коробку.
 
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Грудень 2008 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это та коробочка, а в ней дополнительное сопротивление

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Грудень 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток.
Появился у меня такой вопрос к тем, у кого стоят на печках моторчики с постоянными магнитами.
Суть такая: Решил я его смазать(осевого перемещения вала не было), разобрал, смазал и собрал назад, но появился люфт оськи (вперёд-назад).
Вот теперь думаю, как это всё должно было собираться правильно
Заморочка собственно в чём, там где шлицевую под ветра дуйку есть проточка, похоже, что под стопорное кольцо (оно у меня осталось лишней запчастью, после сборки-разборки). Но прикол в том если его поставить оно начинается вращяться вместе с осью и шлифовать втулку, а когда его подклинивает на втулке, то оно начинает разбивать эту самую канавку где оно стоит, т.е на долго его не хватит.
Подскажите, как это всё собирается, а если есть фото, то вообще суперски
Пы сы: Сори за Каламбур, чёт мысли в голове разбегаются 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 24 Грудень 2008 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Между стопорным кольцом и втулкой ставится шайба.
Есть моторчики, где установлено два стопорных кольца, одно с наружи, второе внутри.
С двух сторон от втулки. А между стопорными кольцами и втулкой стоят шайбы,
ними-же устраняется люфт. Щетки должны стоять посередине колектора.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 25 Грудень 2008 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо теперь понятно.
У меня моторчик 92 года, там стопорное кольцо стоит возле коллектора, а завтра пойду поставлю так как ты навписал
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 29 Грудень 2008 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, а у меня печки небыло от покупки 965-го. Все никак не успокою в себе тягу к электрической печке, даже когда то подумывал поставить себе еще один генератор ампер так на 50 для всего оборудования, а старый использовать для нихромовой проволоки и вентелятора зимой, а летом подключать в общюю систему. Кто что думаетна этот счет?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Грудень 2008 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ищи в Шедеврах 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|