Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Листопад 2008 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
А еще вопросик: а больше ничего переделывать ненадо после снятия 2 мм.? |
Я ничего не переделывал сначала. Потом немного подпилил штанги, т. к. винты регулировочные на пределе были. Когда будешь калапана выставлять, то смотри, что б не перекрыло в регулировочных винтах отверстия для смазки. Возможно придется с штанг толкателей снять колпачки и укоротить их на те же 2 мм. Ничего сложного.
Ну и еще в стоке на впускной коллектор стоят прокладки толстые, а на базаре только тонкие щас найти можно. Это тоже играет на руку в плане совмещения отверстий головки и коллектора. Т. к. головки садятся глубже и соответственно расстояние между ними уменьшается. В итоге с родными толстыми прокладками коллекотр немного не по месту стает. С тонкими все гут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Листопад 2008 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное СПАСИБО!!! а как со штанг снять колпачки - методом нагрева?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Листопад 2008 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Огромное СПАСИБО!!! а как со штанг снять колпачки - методом нагрева? |
Да, учень удобный и простой(быстрый) способ! Чтобы не уродовать штанги разными плоскогубцами и тисками(молотками)
Берем штангу, нагреваем нужный нам для снятия колпачек на газовой конфорке. Желательно перед этим слегка зачистить колпачек наждачкой, чуть-чуть до белого металла(чтобы потом было видно цвета побежалости). Греем колпачек и смотрим на него(там где зачистили) вот он стал соломенного цвета, вот теперь берем штангу и мокаем в емкость с холодной водой. Теперь пробуем снять колпачек со штанги - он должен снятся от легкого усилия руки. Если не получилось с первого раза снять, то повторяем процедуру, только греем уже не до соломенного цвета, а до того момента, когда начинает синеть(больше не греть!) - и в воду! Пш-ш-шш! Обычно после второго раза он сам слетает с трубки, когда та еще находится в емкости с водой. Вот, пожалуй, и все!
После обрезки (только, желательно резать на токарном станке, ну или другим каким способом, главное, чтобы торец был ровным) аккуратно напрессовываем колпачек обратно на трубку, но осторожно - трубка ведь из мягкого материала - легко гнется!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Листопад 2008 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Огромное СПАСИБО!!! а как со штанг снять колпачки - методом нагрева? |
У меня они руками снимаются. Хотя должны быть напресованы.
Ну плоскогубцами думаю можно стянуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Листопад 2008 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Lagiga писав(ла): |
Огромное СПАСИБО!!! а как со штанг снять колпачки - методом нагрева? |
У меня они руками снимаются. Хотя должны быть напресованы.
Ну плоскогубцами думаю можно стянуть. |
Ну эт я про свой опыт рассказываю. Я, например, плоскогубцами ни одного не смог снять... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Листопад 2008 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
если руками то лучше замени на новые они должны плотно сидеть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Листопад 2008 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чо, разве ви гильзы не обрезали , я когда снял впускной, то между гильзой и головкой щупом замерял ростояние, у мну било около 1.6 мм, в средне, голови я достал фрезерованые уже на 3 мм, так шо я сверху гильзы резал на токарном.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Листопад 2008 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
VVK фрезеровал рёбра на голове...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Листопад 2008 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
VVK фрезеровал рёбра на голове... |
и йа таг делалъ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Листопад 2008 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
а чо, разве ви гильзы не обрезали , я когда снял впускной, то между гильзой и головкой щупом замерял ростояние, у мну било около 1.6 мм, в средне, голови я достал фрезерованые уже на 3 мм, так шо я сверху гильзы резал на токарном..  |
Блин точно...зыбал. Ребра тоже фрезеранули.....Я просто растачивал цилиндры под 79, вот и забыл уточнить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Грудень 2008 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, на 92 бензин можете смело 2.3 мм стачивать, если цилиндры у вас 79,05. Вообще я бы наверно перетачивал бы на 95 бензин, потому что разница в цене 1 рубль, а мощности заметно больше.
Только возможно, что если переборщить с стачиванием, при обрыве текстолитки получим беду. Надо смотреть по месту.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz968m:)

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2008 Повідомлення: 38 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Грудень 2008 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блииин, ктото кричит что головы прогорают (не в етои ветке) ктото спорит над ли фрезеровать ребра... а не проще взять все четыре горшка (цилиндра) и снизу (там где к блоку прилегает) сточить ети милиметры? Это в авто с водяным охлаждением нужно обязательно головки точить! а у нас хоть на ноль стачивай! ( в зависимости от устанавливаемых поршней с шатунами).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Грудень 2008 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ ТЫ БЛЯ УМНИК
СЯДЕТ У ТЕБЯ ГИЛЬЗА НИЖЕ
А ХОД ПОРШНЯ ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНИМ
И БУДЕТ ПОРШЕНЬ ЛУПИТЬ В ГОЛОВУ
ЧЕМ ПИСАТЬ ЧУШЬ - СОВЕТУЮ ДУМАТЬ ПЕРЕД ЭТИМ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 06 Грудень 2008 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx +1, там в стоке между головкой и поршнем зазор в 1 мм, и то тепловой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 15 Грудень 2008 02:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня расточены на 2 мм полёт совсем не нормальный. Заглушить не возможно. Вырубается только с передачи
Чё за фигня!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Грудень 2008 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vandykun писав(ла): |
У меня расточены на 2 мм полёт совсем не нормальный. Заглушить не возможно. Вырубается только с передачи
Чё за фигня!!! |
Бенз 92?
Во-первых, у тя зажигание скорее всего ушло от стандартных меток. Настраивай по ощущениям. Я, например, ориентируюсь по "цоканью" клапанов, оно должно быть, когда на более высокой передаче педаль в пол жмешь, например 30км/ч на 3-й, или 40-45км/ч на 4-й.
Перед этим выставь зазор на прерывателе контактной группы 0,35-0,4мм.
Далее проверяй зазоры клапанов.
Попробуй свечи "похолоднее" поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Грудень 2008 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vandykun писав(ла): |
У меня расточены на 2 мм полёт совсем не нормальный. Заглушить не возможно. Вырубается только с передачи
Чё за фигня!!! |
А у меня с точностью до наоборот. И тоже посажены на 2 мм головы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Грудень 2008 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Любі друзі©
Привалочная плоскость цилиндра в голове и привалочная плоскость клапанной крышки паралельны? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Грудень 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хз, мну как фрезеровали головы, так ориентиром бала плоскость которую фрезеровали... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Грудень 2008 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Любі друзі©
Привалочная плоскость цилиндра в голове и привалочная плоскость клапанной крышки паралельны?  |
Насколько я помню - да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|