Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Blade
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 14 Лютий 2004 08:59 Заголовок повідомлення: Как поставитить печку от Жигуля на 40-ку? |
|
|
Как поставитить печку от Жигуля на 40-ку? Есть ли ссылки и инфа?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 14 Лютий 2004 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А тебе нужно чтоб она грела Если да то ставь двигло от жигуля или делай сист жидкостного охлаждения на заз! 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 14 Лютий 2004 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приходилось слышать об индивидумах.которые умудрялись ставить печи от Жигулей и масло туды запускать от двига...Запорожского.Мож тебе продать родную?Запорожскую?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blade
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 15 Лютий 2004 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня змеевик в глушаке уже стоит. Теперь надо придумать куда поставит саму кородку с радиатором. А движок менять не хочу - он у меня ну очень крутой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2004 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты из Киева, стукни в аську, можешь посмотреть как она стоит вживую у меня. греет отлично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 15 Лютий 2004 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven в кратце ты как это реализовал? Фотки есть?
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blade
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 17 Лютий 2004 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне надо придумать куда её поставить и как организовать подвод внешнего воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 18 Лютий 2004 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
Фотки есть? |
Есть свидетели;)
To Blade: Зачем тебе эта фигня? Если б двиг жидкостной - ну тогда да, логичней и правильней и печку жидкостную, а так... Я очень скучаю по родной автономной:( К сожалению в ЗАЗе для двух отопителей места нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blade
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 18 Лютий 2004 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, насчёт двигателя? У нас в Днепре продают двиг от Порше 911. 280-300л.с. за 500 долларов. Никто не хочет в горбатого поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashok

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2004 Повідомлення: 46 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Червень 2004 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Blade писав(ла): |
Кстати, насчёт двигателя? У нас в Днепре продают двиг от Порше 911. 280-300л.с. за 500 долларов. Никто не хочет в горбатого поставить? |
Разорвет жужу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 16 Серпень 2004 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть идея впихнуть радиатор в корпус бензиновой печки, чтобы весь воздух шел через него в салон - тогда переделок минимум, а все кроме вентилятора из него выкинуть и отверстия лишние заварить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Серпень 2004 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А разве в этом главная проблема?
Радиатор то ты чем греть будешь? Вернее даже не чем, а как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Серпень 2004 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наварить вокруг выхлопной трубы между 1 и 3 цилиндром, например, рубашку, поставить расширительный бачок и заправить тосолом, ну и конечно насос и кран понадобятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Серпень 2004 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так это ведь и есть самое основное и проблемное
А уж куда вставлять радиатор, это уже мелочи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Серпень 2004 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему, проблема сильно напоминает медицинский анекдот про поклейку обоев через замочную скважину. А все эти самогонные аппараты в глушителях - ерунда, у меня знакомые ставили, пробовали с "этим" ездить, потом с матами снимали и ставили обратно родную печку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Серпень 2004 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родная печка -РУЛЬ!!
Считай турбореактивный девайс. Главное настроить грамотно.
Кому жалко бензин - ставят отдельный бачок и льют туда какминимум смесь самого паршивого бензина с керосином.
Да и вообще, в неё имхо можна лить всё что горит главное на это её перестроить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 24 Вересень 2004 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Blade писав(ла): |
Кстати, насчёт двигателя? У нас в Днепре продают двиг от Порше 911. 280-300л.с. за 500 долларов. Никто не хочет в горбатого поставить? |
я б поставил...
....осталось где-то взять эти 500$ и.... кузов от Porsche
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 24 Вересень 2004 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет печки в ЗАЗ
оратите внимание на Citroen Oltsit
там двигатель воздушного охлаждения и печка соответственно...
подключена к штанам выхлопной системы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 24 Вересень 2004 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jack писав(ла): |
Насчет печки в ЗАЗ
оратите внимание на Citroen Oltsit
там двигатель воздушного охлаждения и печка соответственно...
подключена к штанам выхлопной системы... |
Можно и Трабант вспомнить. Только не помню уже подробности, мне почему-то кажется что там в салон загоняют воздух после обдувания им ребер цилиндров.. Все так просто. А маслом горелым там не несет, потому что отсутствует в принципе принудительная система смазки с маслонасосом и нет там масла на оребрении цилиндров! ну нет и все!
Но все это замечатель работает только когда двигатель спереди и нет неоходимости в 2-х теплообменниках и прогоне теплоносителя почти через весь автоиобиль...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|