Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 08 Серпень 2004 16:14 Заголовок повідомлення: ВАЗ 2101. Стоит ли? |
|
|
Стоит ли устонавливать двигун от ваз 2101/02 на заз 968м? Планшайба на cool.zaz.kiev.ua под какой движок? Что посоветуете господа?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Серпень 2004 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под ВАЗовский. Любой аж до 2107.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Серпень 2004 20:10 Заголовок повідомлення: Re: ВАЗ 2101. Стоит ли? |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
Стоит ли устонавливать двигун от ваз 2101/02 на заз 968м? Планшайба на cool.zaz.kiev.ua под какой движок? Что посоветуете господа? |
ЛУЧШЕ 1300-1500 (21011,2103)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 11 Серпень 2004 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
хмм...а в чем разница, разве по мощности так сильно отличается? И кокие меры надо принемать по усилению кузова. И главное, как быть с температурой??? 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Серпень 2004 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше как раз 2101 - 1200... он квадратный и раскручивается лучше (без тунинха) чем 1300 - 1500.... разница в мощности не так важна как максимальные обороты на четвертой... да и третей...
траблы с охлаждением решаемы... собснна я уже это тут описывал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 12 Серпень 2004 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я как раз прозивал.... мош кто че знает? И как же с кузовом?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashok

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2004 Повідомлення: 46 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Вересень 2004 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пипл! А теперь объясните плиз мне(тому, кто на бронепоезде ) Кроме плиты, мне че нибудь еще надо будет переделывать, что бы соеденить 40 коробку и двиг ваза 1.6? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 19 Вересень 2004 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выжимной подшипник. На cool.zaz.kiev.ua валяется ряадом с планшайбой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashok

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2004 Повідомлення: 46 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Вересень 2004 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anonymous писав(ла): |
Выжимной подшипник. На cool.zaz.kiev.ua валяется ряадом с планшайбой... |
Сенкс 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 19 Жовтень 2004 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А этот переходник пойдет на восьмерочный двиг (1.5)? 
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Жовтень 2004 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не пойдет, у них присоединительные места совершенно разные. Если хочется мотор от 08, то проще его вставлять в зад жужику прямо с "восьмерочным" мак-ферсоном, я видел пару таких машин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 19 Жовтень 2004 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, мак-ферсон - это само собой разумеется (при этом колея станет в полтора раза больше и колеса окажутся целиком "за бортом" ).
А кто-нибудь знает, где можно достать чертежи переходника с 40-овой на ВАЗовский восьмой двиг Или уже готовую деталь?
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Крематор
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 23 Січень 2005 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, я вообще даже без машины, все в планах, не гоните, если это все уже перетерли...
На ЗАЗ-968 или 968М хочу двигатель или 2103 или 2106. Ладно, вопрос с плитой вроде решен. Но как дело обстоит с пропорциями салон-подкапотня? Не придется ли уменьшать салон из-за длины двигателя? И как его крепить? И как с навесным, не цепляется ли за что?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 24 Січень 2005 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мля... Нот фаунд!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, в мотоотсеке места дофига. Втулить туда много чего можна без переделок кузовных.
Только непонятно зачем так сразу, даже не попробовав на нормальном родном поганять сразу хочешь другой ставить, да ещё и достаточно морально устаревшую "классику". 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2005 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно! Согласен с Войтом!
Поганял на родном... поганял на классике... классика - отстой! если хошь именно поганять то ВАЗ лучше не ставить... ищи чет по оборотистей... на классике только хорошо отрабатывать конструкцию системы охлаждения ну и детские болезни отлавливать... драйва она не дает... вернее кайфа от драйва... ни тебе элластичности (вспомним уродливую кривую крутящего момента на классике) ни крутильности - с 5 до 6 к задолбаешься раскручивать... да и то только при хороших настройках... а так всреднем 5.5к - максимум!
Тут давеча чел говорил о фордовском Zetec - большинство его правда обламывали и прикалывались (хотя и сами фольксовские двиги тулят :-) ) так что это я... ах да... себе в последнее время присматриваю вариант типа фордовского ОНС 2.0 ЕFI ...
Про двиги а в частности один замечательный фордовский 1.6 100лс (1974 года разработки) есть ссылка... http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_part2.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Крематор
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 24 Січень 2005 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, я хоть и юнец еще, но с классикой, хорошо знаком, поэтому она и как вариант пошла. Да и простой он как 3 копейки. А что там "кривая" кривая момента, то я на 21053 и 21043 погонял слегка, ниче, особой гадости не заметил... Да и вааще я не особо то и гонщик... Но просто кажется что 968 и 2103 - земля и небо... Просто ХОЧУ! А вот за развесовку очень боюсь!
А, за Форды спасибо... тока бедным студентам финансы не позволяют...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2005 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крематор писав(ла): |
Ну, я хоть и юнец еще, но с классикой, хорошо знаком, поэтому она и как вариант пошла. Да и простой он как 3 копейки. А что там "кривая" кривая момента, то я на 21053 и 21043 погонял слегка, ниче, особой гадости не заметил... Да и вааще я не особо то и гонщик... Но просто кажется что 968 и 2103 - земля и небо... Просто ХОЧУ! А вот за развесовку очень боюсь!
А, за Форды спасибо... тока бедным студентам финансы не позволяют... |
Дык а на какие же тогда ресурсы ты собрался машину иметь, а ещё и тюнить???
Потому как купить тачку каждый дурак может. А ты попробуй её прокорми. Она "жрать" постоянно хочет, вопреки многим заблуждениям.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|