Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Листопад 2008 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первое что приходит на ум - а релюху какую никакую!
На выход имеющегося.
И всё тут счастье.
Уж она всяко всё скоммутирует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Листопад 2008 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, релюху нельзя, она сдохнет от такой частоты.
Вообще если чесно, сегодня попробовал подключить реле, а оно только раз щёлкнуло и всё (хотя генератор работает), даже еслиб всё вышло реле в этой системе самое слабое звено.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 23 Листопад 2008 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то как по мне -все эти релюхи шмухи так енто заморочки и лишнее место...хоть я и не радиогубитель но взял схемку,спаял,подключил и доволен... уже вторая зима пошла на искровом
я лично делал по схеме Alex-968m. очень доволен...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Листопад 2008 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно схемку
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Листопад 2008 03:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для меня минусы реле - это слабая искра (реле работает в щадящем режиме) и громкость работы.
По первому: если свечу не чистить, то розжиг происходит через пол минуты ито, если повезет. (печка на бензе)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Листопад 2008 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая высокая частота не является необходимостью.
20-50 герц вполне хватает.
На этой частоте уже релюхи фурычут.
Для печки идеален древний тиристорный розжиг.
У него крутой фронт искры который пршибает почти любую копоть.
Я по нескольку сезонов не чищу свечу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Листопад 2008 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а опробованой схемкой не поделишься? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Листопад 2008 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
...взял коммутатор от 2108, катушка к нему и спаял схему "обманка вместо ДХ", застрял на одном, где взять схему генератора коммутирующего минус, а то все схемы, что у меня были, коммутируют только плюс  |
Если используешь коммутатор от ВАЗ2108, то не заморачивайся со схемами генераторов, на рынке продается устройство для проверки коммутатора.(Позвони Виктору "Viha"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Листопад 2008 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Спасибо за совет 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Листопад 2008 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот она:
На выходе преобразователя должно быть порядка 300 вольт.
Трафик на феррите НМ2000 диаметром миллиметров 40.
Обмотки - эмиттерные по 80 витков диаметра 0.5 и толще, базовые 25 диаметром 0.3 мм. Вторичная 2100 диаметром 0.12 мм
Импульсник на тиристор НМ2000 диаметром 20 мм. Обмотки по 150 диаметром от 0.15 мм.
Тиратрон сегодня проще заменить динистором вольт на 100.
Транзисторы лучше 817, тиристор 202М или Н.
Тогда всё это дефицитом было. Схема была рисована для минимального доставаемого комплекта деталей.
Если соберёшься делать, окончательный вариант для машины надо защищать от влаги.
Я вообще заливаю всю электронику эпоксидкой.
Тогда служит долго и надёжно.
На машине этот блочок выглядит так:
И схема и блочок сняты мобилкой - качество не ахти, но понять можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Листопад 2008 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Если используешь коммутатор от ВАЗ2108, то не заморачивайся со схемами генераторов, на рынке продается устройство для проверки коммутатора.(Позвони Виктору "Viha" |
И СРАЗУ ГОТОВЫЙ ПУЧОК ПРОВОДОВ ДЛЯ ТАЗОВСКОГО БСЗ ПОД ОЗОН ИЛИ ВЕБЕР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Листопад 2008 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
И СРАЗУ ГОТОВЫЙ ПУЧОК ПРОВОДОВ ДЛЯ ТАЗОВСКОГО БСЗ ПОД ОЗОН ИЛИ ВЕБЕР |
Это в смысле стандартные провода под коммутатор и ДХ?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Листопад 2008 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Вот она:
|
А есть что еще? так не хочется 2000 витков мотать..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Листопад 2008 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Цитата: |
И СРАЗУ ГОТОВЫЙ ПУЧОК ПРОВОДОВ ДЛЯ ТАЗОВСКОГО БСЗ ПОД ОЗОН ИЛИ ВЕБЕР |
Это в смысле стандартные провода под коммутатор и ДХ? |
АГА
СО ВСЕМИ СТАНДАРТНЫМИ РАЗЪЕМАМИ ПОД КОММУТАТОР И ДХ, С КЛЕММАМИ НА КАТУШКУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Листопад 2008 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно попробовать найти старинный тиристорный блок зажигания.
Они когда то были очень популярны и продавались в запчастях.
Там такой траф стоит уже готовый и если преобразователь жив совсем хорошо.
Можно также траф подыскать из готовых сетевых на двойные 15 вольт. Базовую обмотку домотать проще.
Главное тут раздобыть вольт 300 постоянки. 200 тоже годятся только кондёр побольше поставить.
Энергия искры = CU в квадрате.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 23 Листопад 2008 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Веталь писав(ла): |
...взял коммутатор от 2108, катушка к нему и спаял схему "обманка вместо ДХ", застрял на одном, где взять схему генератора коммутирующего минус, а то все схемы, что у меня были, коммутируют только плюс  |
Если используешь коммутатор от ВАЗ2108, то не заморачивайся со схемами генераторов, на рынке продается устройство для проверки коммутатора.(Позвони Виктору "Viha" |
АЗ-1, АЗ-2 на рынке полно, вместо датчика хола (ДХ)
Только жгут укоротить до 25 см, или сложить-скрутить.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 23 Листопад 2008 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насвечник (колпачёк) для свечи следует укоротить на 4 мм.
Все детали стандартные можно заменить, эсли что.
А то и применить для зажигания на движке.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Листопад 2008 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
А то и применить для зажигания на движке. |
Ото у меня такое, сначала всё стояло на движке (только ДХ был настоящий), вернулся на механику пока не поставил новый модулятор, а все поторха, чтоб не пропадали засуну в печку.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Листопад 2008 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А звук от АЗ-1 доставать не будет? (печка и так шумит)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Листопад 2008 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова, так оно вроде всё на транзисторах и прочих деталюшках, чему там шуметь А звук коронного разряда я думаю будет перекрываться гулом печки и шумом вентилятора
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|