Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Листопад 2008 14:16 Заголовок повідомлення: Проблема с переключением передач |
|
|
Собственно вопрос. Можно ли снять крышку с кпп не снимая силового агрегата? Если открутить планку к которой крепится КПП, ослабить болты на коромысле и максимально наклонить край коробки вниз. Хватит ли зазора, что б снять крышку? Крышка, та что закрывает конец коробки и через которую наружу выходит шток переключения.
А то только что звонил братан, у него в далеке от дома включилась вторая скорость, при этом рычаг остался в нейтрале.
Паралельно принимаются советы общего плана по поводу лечения сего бага. Это уже второй раз за 2 недели такое. Прошлый раз скидывал силовой агрегат. Никакого криминала не нашел, но шток 1-2 передач каким-то макаром встал в положение 2 передачи. случилось это как и сегодня при попытке включения заднего хода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Листопад 2008 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно виновата кулиса!
У меня было! Бери кулису с собой. Снять крышку из которой торчит шток ползуна можно.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Листопад 2008 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Снять крышку из которой торчит шток ползуна можно. |
Спасибо
Цитата: |
Возможно виновата кулиса!
У меня было! Бери кулису с собой. |
А как она может быть виновата? Работает четко. Я просто все в толк не могу взять как при включении заднего хода можно включить 2-ю. Когда коробку вскрыл, то ползун стоял как и положено в нейтральном положении. А шток 1-2 скорости был выдвинут из коробки. Если б его ползуном выдвинуло бы. То тогда ползун должен бы был остаться в пазе штока, но он был в положении нейтрали. В итоге выключить скорость снаружи было не возможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Листопад 2008 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем на месте брательнику ниче не удалось починить, будет пилить домой на второй (50 км). Вчером попробую снова водворить шток назад малой кровью без сдергивания мотора.
И снова ждать повторения..........
Мож у кого какие мысли будут о причинах этого бага? А то стремно так ездить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Листопад 2008 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
может дело не в коробке, а в тяге у меня было такое что 1 и 2 передача включалась через заднюю (сначало включал заднюю потом 1-ю иначе втыкалась 3-я). причиной была ослабленная контрогайка резиновой муфты. |
Крепление муфты затянуто хорошо. После первого вскрытия коробка четко работала. Передачи никуда не сместились на кулисе. Вчера сам ездил. Переключалось четко.
Поизучал картинки. Появилась идея. Попробую водворить шток на место отверткой через отверстие датчика заднего хода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Листопад 2008 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуй, тут навскидку продольный износ носика поводка - отмечен красным на фото.
При сдёрге крышки стоит на него обратить внимание:
Вторая возможная причина - поломка пружины 16 шарикового фиксатора соответствующего дурящего штока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Листопад 2008 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера снял крышку и водворил шток на место. Фиксаторы не вскрывал. Но когда руками за шток переключаешь скорости, то усилие на нем нормальное. Щелкает бодро, так же как и другие штоки. Так что шарики на месте.
Износ поводка не глянул. Но вроде тоже криминала не заметил.
Что выяснил. Масла почти не было. Хотя потеков тоже не было. Вал, на котором находится гайка 4 на рисунке сверху имеет продольный люфт в несколько милиметров. Плавают подшипники в посадочных местах. Гайка на валу, который находится ниже была не затянута. Фиксирующая шайба на месте, но гайка болтается. Расконтрил, затынул и законтрил по новой.
Думается мне что это все следствие интенсивного износа из-за масляного голодания.
Собрал. Залил нового масла. Пока ездит хорошо.
ЗЫ: Сегодня одел шиповку зимнюю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 14 Листопад 2008 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня, сцуко, задняя включается через раз! Кулису регулировал как положено, снизу тоже, угол выставил по книге все, даже вчера доставал пружинки и шарики фиксаторов - ничего криминального не заметил в них. Правда заглянуть во внутрь и увидеть возможный износ штока не вышло уж больно неудобно. Пружинки растянул немного (были 25мм - стали 27мм), а под пружинку ЗХ дополнительно подложил гаечку на 4, чтобы сильнее давила. Собрал до кучи - та же фигня! Раз включается, раз не включается, даже как будто недовключается, начинаю трогаться ее выбивает со скрежетом (шестерня об шестерню). Чё там происходит не пойму ни как
Когда перебирал движок, то коробку открыл, вымыл, явных дефектов не было видно, на столе все включалось и выключалось как надо, поэтому так все и оставил, хотя такая же херня была и раньше, до ремонта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Листопад 2008 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут могут быть две причины.
Первая дурацкая, но тем не менее мне встречавшаяся. Паразитная шестерня которую двигает рычаг 10 перевёрнута (она несимметрична) и включение задней происходит краешком зубьев.
Вторая более вероятна. Люфт на своей оси того же 10 рычага. Он позволяет вилке паразитной шестерни болтаться в вертикальном для нормального положения коробки направлении. При нагрузке на паразитную шестерню вилка поднимается вверх и опорный буртик шестерни уползает за вилку. Передача выключается.
Оба дефекта излечимы на снятой коробке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 15 Листопад 2008 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно. Спасибо за ответ. Наверно так оно и есть, потому что все остальные передачи включаются как им положено и ничего нигде не выбивает. Вобщем до следующего сдерга движка можно на эту неисправность немного забить. Если б вот это я раньше догадался эти рычаги посмотреть, люфты проверить и на звездочку глянуть бы заодно, я тогда думал что все мои проблемы с плохим переключением передач были связаны с раздолбаным креплением коробки к кузову, так как 4-ая раньше тоже херово включалась, особенно когда с горки едешь на нейтрали и внизу пытаешся 4-ую включить, а она не "хочет", тогда приходилось немного еще снижать скорость и включать 3-ю, разгон, а вот тогда уже 4-ую. Сейчас этого ничего уже нет - все ОК! А вот задняя осталась как и была...
...может притрется... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Листопад 2008 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эфто вряд ли.
Приработка там не катит.
Но пока не особливо докучает - ездить можно.
По этому пустяку сдёрг - подумать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Грудень 2008 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогичная проблема - при быстром переключении с задней на первую - задняя остается включенной а рычаг в нейтрали - первый раз снимал коробку - ничего не нашол криминального, износа поводка нет (входит в паз плотнинько). Второй раз - поменял крышку с поводком - ничего не поменялось. В третий раз уже снимал только крышку для устранения, НО проблема осталась, пока отригулировал кулису так чтобы задняя была недовключенная, теперь соответственно заднюю выбивает в нагрузку (надо рукой рычаг держать) но это не столь критично- так и катаюсь. Буду признателен за совет кто нашол в чем проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|