Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Липень 2008 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
...проср...ца надо? |
может и надо, я пока печку юзал на бензине, каждую осень выпаливал сажу(небольшой экстрим, очевидцы охреневали), отключал свечу и включал на 10-30 сек. печку, потом выключал, подсоединял свечу и запускал печку как обычно, загоралась сажа и из "дымаря" печки валил густой дым(пока сажа не сгорит), я это проделывал на площадке автобазы катаясь по кругу с открытыми окнами.
Это, так, один из методов очистки от сажи, а вообще поставь жиклер от своего карба печки, возможно на "новом" рассверлен жиклер, к тому-же печки ЗАЗ бывают разные внутри и в документации фигурирует расход топлива как 180г/ч так и 410 г/ч.
Это крыльчатки с ЗАЗовских печек разных годов выпуска:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Липень 2008 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Это, так, один из методов очистки от сажи, а вообще поставь жиклер от своего карба печки, возможно на "новом" рассверлен жиклер, к тому-же печки ЗАЗ бывают разные внутри и в документации фигурирует расход топлива как 180г/ч так и 410 г/ч.
Это крыльчатки с ЗАЗовских печек разных годов выпуска:
 |
Это точно, жиклер я сразу старый поставил - в новом невооруженном глазом было видно, что отверстие больше. Хотя растопилась с новым быстрее и жарила конкретнее ) Крыльчатки мне только большие попадались.
Может быть действительно туда много бензы успело вылиться плюс шмотки сажи... попробуем прожарить хорошенько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Липень 2008 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Жарить конкретно" нельзя, я когда печку только переводил на газ, подключил баллон через редуктор но без жиклера, в результате задымился резиновый коврик в багажнике(в морозы) и начало вонять пластмассой на заслонках в салоне, пришлось постоянно включать и после нагрева выключать печку, пока до Донецка доезал весь изматерился.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Липень 2008 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дым несколько минут после хорошего простоя допустим.
Количество качков бензонасоса ни о чём не говорит в плане потребления печки.
Скорее это степень перепуска клапанов насоса обратно.
Диаметр жиклёра печки 0.4 мм. Щелчок в несколько секунд без перепуска даёт несколько кубиков бензина. Через такое отверстие их пропустить при атмосферном давлении нереально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 17 Вересень 2008 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне интересно никто не пробывал сделать так чтобы на время продува печки холодный воздух не гнало в салон?
потому что, например как у меня, печку включил да воздух нагрело стало жарко, а когда печку выключаешь, то пока она остановиться то уже опят замерзаешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Вересень 2008 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрегулируй переключатель продувки(справа на печке с кварцевым стержнем внутри) так, чтобы вентилятор выключался при комфортной для тебя температуре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 18 Вересень 2008 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk пасиб попробую покрутить.
Полез и я проверять свою печку. Первым что не понравилось это гул моторчика печки. Разобрал смазал, не помогло. На работе мужик у которого тоже жуж сказал, что он себе вместо подшипников скольжения (латунных втулок) поставил шариковые и забыл о этой проблеме. Решил и я попробывать. Принес на работу, разобрал движек. Нашел подходящие подшипники (1000096 вроде внутренний диаметр 6, а наружный 15). Для замены пришлось срезать заклепки, которые держат пластину, которой прижимались подшипники. Ну и при установке пришлось перевернуть пластину (которая приклепываеться, а пружинка остаеться в старом положении) и прикрутить или приклепать все обратно.
Весь апгрейт получился вынул старое и поставил новое без лишних переделок и ебли. В результате стало тише. Еще на машину не ставил, потому полностю немогу отчитаться.
В планах розгрузить контакты на бензонасосе поливеком. Проверял как-то на работе блочки - стабилизаторы. Там по три поливека на 50А каждый... ну вобщем попробую отпишусь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Вересень 2008 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кому пригодится.
С похолоданием доработал "газовую" печку, теперь почти автомат, осталось "прикрутить" пару датчиков(перегрева печки и температуры в салоне) и всё.
Доработки:
-------
Установил переключатель печки от ВАЗ-классики;
0е положение - "выключено";
1е положение - "вентилятор";
2е положение - "печка";
-------
После газового редуктора, фильтр, потом эл.клапан, после эл.клапана жиклер(0,8мм), после жиклера родная медная трубочка в печку.
Паралельно элеклапану(электрически) подключено реле включения вентилятора дублирующее 1е положение переключателя и подключающее блок электронного поджига(катушка зажигания от ИЖа и электронный прерыватель).
-------
Осталось поставить "датчик перегрева" печки, думаю поставить от утюга(обогревателя) и отрегулировать градусов на 120С(можно будет выбросить жиклер), и регулируемый "датчик температуры в салоне"(типа как в холодильнике, только на плюсовые температуры) и все.
--------
Клапан с релюшкой разместились на месте карбюратора, минимум электроники(минимум глюков) и автоматика из стандартных запчастей с промрынка.
-------
Продувка осталась. Если кого заинтересовало могу нашкрябать схему и выложить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Вересень 2008 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото в студію
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Вересень 2008 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Общий вид:
Коммутатор (куплен на радиорынке):
Клапан (http://www.burkert.com/COM/buerkert_products.php?type=6013&sk_id=1):
Реле (замыкающее, можно переключающее):
Жиклер (вкручен во втулку, на которой закреплен шланг):
Переключатель ВАЗ (Классика)
P.S. Схему выложу позже(может завтра).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Жовтень 2008 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот удосужился изобразить.
Главный плюс этой схемы, ничего не надо ваять, все собрано на детальках с месного хоз и авто рынка:
:
Реле обычное автомобильное;
Клапан газовый автомобильный или:
http://www.burkert.com/COM/buerkert_products.php?type=6013&sk_id=1
генератор любой, на форуме много схем;
Катушка обычная (я предпочел ИЖевскую);
Термостат перегрева (откл-115ºС, вкл-85ºС от стиральной машинки или электроплитки(сегодня только купил).
Осталось замутить термоконтроль салона(последовательно термостату) и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Жовтень 2008 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу спросить.
В схеме не показан температурный переключатель, выходит, что он не используется?
Хотя на печке он остался и провода к нему идут.
И где думаешь установить термостат перегрева. И как он выглядит.
Похоже он будет вместо термо-переключателя.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Жовтень 2008 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провода термостата используются(провтыкал на схеме) подключены для продувки после выключения печки, в общем функция осталась та-же, что и была, только розжиг не отключает.
------
Термостат перегрева подключается последовательно эл.клапану и монтируется в потоке нагретого воздуха, на выходе из печки(на "тройнике").
Датчик-Термостат перегрева:
Термостат: http://www.dart.ru/cataloguenew/others/thermostat/ksd-f01.shtml
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanec
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2008 Повідомлення: 2 Звідки: Беларусь М.Горка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanec
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2008 Повідомлення: 2 Звідки: Беларусь М.Горка
|
Додано: 22 Жовтень 2008 05:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну народ тут даёт, посидел прочёл всю ветку (Системы зажигания)
видел только одну нормальную систему которую запостил e0000, там на пятой странице.
Так вот, моя схема блока розжига, это генератор импульсов на NE555(70Гц скважность 75%), в связке с драйвером MC34151P и транзюком, в моём случае ON823, а так драйвер позволяет поставить любой транзюк - хоть дарлингтон, хоть полевик, хоть igbt(хозяин барин) а я снял с какого-то мотроника ON823, благо их есть у меня )
ON823 похож на TIP132(если вообще не его аналог) кстати совершенно не греется во время работы, первые испытания на макетке были без радиатора(транзюк держал зажав пальцами)
Пробовал и восьмёрочный комутатор, так он грелся и через некоторое время начинались перебои в искре.
http://files.mail.ru/A4FIWN ссылка для скачки lay файла
Останній раз редагувалося: sanec (26 Жовтень 2008 16:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 25 Жовтень 2008 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
и ещё один тупой вопрос. - как машинка сошла с конвеера- печка ниразу не включалась. я вообще не знаю, как она должна рабоатать. при дёргании рукоятки печки- (как рассказывали знакомые- должен вентилятор заработать сначала )никаких шумов вентилятора а тем более шума работающей печки нету. даже лампочка не загорается.
вопрос- неужели прозванивать проводку печки, и разбираться с выключателем? или может всё намного проще? или сложнее....??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Жовтень 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парень!
Вначале прочти мануал.
Ежели никакого дыха нет при включении печки нет, вначале электрика проверяется, потом при несоответствии (напруга есть а не фурычит) уже в механику.
Вообще то любая профилактика печки и ей и владельцу на пользу.
Не ленись и все дела!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Листопад 2008 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Achtung! Летний газ в печке не горит , прийдется сливать и заливать зимний.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Листопад 2008 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, Вовчик, на это и печка, чтоб работать только зимой и только на зимнем газу .
А если серьёзно, то какая разница?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Листопад 2008 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
По переделке на газ приведённая схема чуток избыточна.
Можно проще.
Когда то описывал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|