Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 02 Жовтень 2008 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
все же я думаю выросла степень сжатия, у меня вот после капиталки компрессия была не больше 8-ми, а шпильки-то ставил увеличенные? А в целом поздравляю с капиталкой!
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 02 Жовтень 2008 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раз тебе Антоха Респект! Давай фото поршня что мы разковыряли
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Жовтень 2008 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
И че ж вы там разковыряли?))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Жовтень 2008 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дд, степень сжатия увеличилась, это справедливо. Иначе он бы не отверг 76 бенз.
Пистолет, спасибо, фотку скоро выложу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ENERGI
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2008 Повідомлення: 19
|
Додано: 04 Жовтень 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от которава автомобиля сплошное стекло?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 05 Жовтень 2008 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ENERGI писав(ла): |
А от которава автомобиля сплошное стекло? |
ат чиртижа
_________________ Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Жовтень 2008 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
150км.
В пятницу обнаружил, что вырвало шпильку... №7 по окончательной затяжке головки.
То-то я стук слышать стал... Вот блин. Вообщем, без снятия головки нарезал резьбу М12 и вкрутил ремонтную шпильку. Ак я изголился?
Приварил к метчику старую шпильку и вперед. Прямо этим метчиком прорезал резьбу в башке-ребрах и потом в блоке/картере.
Сегодня продолжил обкатку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я точно так же делал, когда менял все шпильки на 12 мм. Цель - что б потом вот так \ / \ шпильки не тоорчали. А то есть уже прецеденты на форуме. Только я еще и к сверлу удлиннитель приварил и предварительно рассверливал отвесртия (голова-ребра-картер).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Жовтень 2008 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
350км.
Полет нормальный. Начал тянуть как танк. Трогаюсь практически без газа. Отпускаешь сцепление - двигаешься, дал газу - поехала. Прямо полуавтомат практически. Тянет на низах все лучше и лучше.
Работает все тише и тише. Пока доволен. После 500км буду мерять компрессию. 
Останній раз редагувалося: Антонио (15 Жовтень 2008 13:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Жовтень 2008 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
350км.
Полет нормальный. Начал тянуть как танк. Трогаюсь практически без газа. Отпускаешь сцепление - двигаешься, дал газу - поехала. Прямо полуавтомат практически. Тянет на низах все лучше и лучше.
Работает все тише и тише. Пока доволен. После 500км буду мерять копрессию.  |
Аналогично. Момент на низах ни с чем не сравнить. Щас после жужика на любой другой машине при трогании сознательно газую побольше, потому что если на рефлексах ехать, то обязательно заглохну.
Наблюдал за братаном, когда он в опель садится (он щас больше на жужике рассекает)- та же картина, не смотря на разнице в обьеме в поллитра и 2-ную разницу в л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 16 Жовтень 2008 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я не согласен я вот что на семерке, что на рено могу тронуться без газа вообще, тока сцеплением, а вот мыло и горби подкручивать приходилось при трогании где-то до 1500 тыс об. А момент на низах хорош у 5-ти, 7-ми литровых американских в-образных восьмерок.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Жовтень 2008 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я могу на жуже, без газа просто бросить сцепу. Резко без газа. И жуж ни разу не заглохнет - дернется разок и попыхтит вперед.
На опеле тоже можно без газа, но плавно и потому что он сам обороты держит (сам газует если нада).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Жовтень 2008 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
760км.
Вчера компрессию мерял. 9, 9.2, 9.5, 9.
Прикинул степень сжатия. Теперь у меня получается около 7.8-8.0 значит придеться бадяжить бенз. Пополам 92 и 76. На 92 на свечах нагар большой, а на 76 детонация и тупняк.
Вот такие дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Листопад 2008 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРА!
Сделал чехлы на заказ. Хотел полностью кожу, но желтой кожи не оказалось, поэтому пришлось делать вставки ворсистые тканевые.
Вот итог:
Остальные фотки в галерее, в теме про "Цыпу".
Обкатка продолжается. Уже 1567км. Поезжу спокойно до 2000км, хотя бы... Потом померяю компресию и там видно будет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Листопад 2008 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гламурно . Но что-то мне подсказывает, на желтой ворсистой ткане, ты не остановишся. Давай перешивку под кожу .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Листопад 2008 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио под цвет 1035 нет кожи.есть кожзам почти один-в один.я знаю по-скольку давно этот вопрос изучаю чтоб себе весь салон в черно-желтый обтянуть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Листопад 2008 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
АНТОХА
ЧТО ТЫ К ЭТИМ СИДУХАМ ТАК НЕРАВНОДУШЕН?
ВЕДЬ ТАБУРЕТКИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Листопад 2008 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
желтая эмка просто супер !
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Листопад 2008 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Антонио под цвет 1035 нет кожи.есть кожзам почти один-в один.я знаю по-скольку давно этот вопрос изучаю чтоб себе весь салон в черно-желтый обтянуть  |
Не было такого цвета, ни кожзама, ни дермантина... Обзвонили склады, в наличии нифига не было...
Поэтому пришлось ворс этот делать...
Хотя вот уже пару дней поездил, а ведь не плохо!!! Мягко так! Мне очень понравилось. И не так холодно будет садиться в морозы...
Цитата: |
АНТОХА
ЧТО ТЫ К ЭТИМ СИДУХАМ ТАК НЕРАВНОДУШЕН?
ВЕДЬ ТАБУРЕТКИ |
От штатных их отличает только наличие подголовника. Это все что мне нужно!
Эти сидушки вполне удобны. Может привык, но, к примеру, часто приходится ездить на Лансере 9, так я не чувствую дискомфорта, когда в жужика пересаживаюсь.
Уже писал, что если захочу комфорта, куплю хорошую иномарку. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Листопад 2008 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЗ
Я ПОМЕНЯЛ ПО ТЕМ СООБРАЖЕНИЯМ, ЧТО КОГДА ЕДУ ДОМОЙ - НАДО ЗАЕЗЖАТЬ НА МОСТ С ПОВОРОТОМ НАЛЕВО ПО РАДИУСУ. НУ И КОГДА ПРИТОПИШЬ, ЧТОБЫ ПРОСКОЧИТЬ ПЕРЕД ВСТРЕЧКОЙ И ЗАЛЕТЕТЬ НА МОСТ - СЛЕТАЕШЬ С СИДЕНИЯ, Т.Е. БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕ ХВАТАЕТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|