Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 11:54 Заголовок повідомлення: Владельцам SOLEXа посвящается. |
|
|
Так вот, шарясь по интернету, набрел на страничку о модернизации солекса, и есть там такая фича:
для уменьшения расхода, необходимо отключить "экономайзер мощносных режимов" путем установки болта М4 вместо жиклера и замены диафрагмы на прокладку из бензостойкой резины.
Кто, что думает по этому поводу, мож кто делал, как результат?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Вересень 2008 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я, почті, делал, карб у мну без мембрани вобше, клапан там стоіт, такойже как і на хх....., билі два варіанта такіх карбов, маркіровка в конце61 і 62, оні на зубіли с каталізатором ставілісь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Вадим:
ого! А какой принцип работы того клапана и что за зубилы такие странные были?
2 всем: че ни у кого нет солекса или идея не интересна?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я делал. Правда путем не вкручивания болта, а снятия пружинки. Получил провал на пониженных оборотах.
Оптимум нашел укорочением прожинки вдвое и установкой более надежной французской диафрагмы (хотя и пишут, что она слишком уж грубая, но работает).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз, у мну вобше клапан тот зкрит бил, провалов я не ощутіл, прінцип роботи там бил такой же как і на хх, токо там проц стоял, которий получал інфу про розреженіе, про СО, ну там много чего, суть в том штоб СО менше било....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 01 Жовтень 2008 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
2 всем: че ни у кого нет солекса или идея не интересна? |
У меня есть Солекс, но я его не разбирал.
Идея интересна. А мощность не упадёт?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Жовтень 2008 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
моще не падает так как он прі езде закрит, вот прі резком нажатіі может бти немного туговат, а так, я вобшем діскоморта не ощутіл...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 01 Жовтень 2008 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
моще не падает так как он прі езде закрит, вот прі резком нажатіі может бти немного туговат... |
Вот при разгоне, особенно если движок не крутить на высоких оборотах, и появляются проблемы.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Жовтень 2008 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю, "экономайзер мощностных режимов" начинает работать, когда полностью открыта заслонка второй камеры, он подает доп. Топливо в задроссельное пространство, так вот: во первых если мембранка лопнет, то течь туда будет ого-го как,
во вторых: нах нашему двигу доп. топливо, я когда тапку в пол, так он и так захлебуется.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Жовтень 2008 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga ти не прав, мембрана откриваетца прі резком паденіі розряженія во впускном колекторе, а прі откритіе второй зослонкі дополнітельное топліво сосьот по каналу через трубку еконостата.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
обращаюсь к тем кто поставил солекс сильно ли возросла мощность и сильно ли это заметно ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 06 Жовтень 2008 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
про мощьность я не могу сказат, но то што прійомістость поднялась - ето да 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Жовтень 2008 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
про мощьность я не могу сказат, но то што прійомістость поднялась - ето да  |
+1
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|