Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 25 Вересень 2008 21:02 Заголовок повідомлення: Регулировка ДААЗ 2105 |
|
|
Подскажите порядок регулировки карбюратора ДААЗ 2105
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Вересень 2008 22:03 Заголовок повідомлення: Re: Регулировка ДААЗ 2105 |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Подскажите порядок регулировки карбюратора ДААЗ 2105 |
Думаю, по регулировкам тебя скоро направят книжки читать
На самом деле было бы интересно узнать о переделках карба под жуж
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 26 Вересень 2008 20:19 Заголовок повідомлення: Re: Регулировка ДААЗ 2105 |
|
|
el_fuego писав(ла): |
OgeN13 писав(ла): |
Подскажите порядок регулировки карбюратора ДААЗ 2105 |
Думаю, по регулировкам тебя скоро направят книжки читать
На самом деле было бы интересно узнать о переделках карба под жуж |
Была б книжка не спрашивал, только что додумался в книжках по ВАЗ должно ж быть
А что ты именно имеешь ввиду под переделками?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Вересень 2008 22:41 Заголовок повідомлення: Re: Регулировка ДААЗ 2105 |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
А что ты именно имеешь ввиду под переделками? |
Например, установка иных жиклеров. Слышал про переделки второй камеры
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 01 Жовтень 2008 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Столкнулся с небольшой проблемкой, оказывается кожух перекрывает винты регулировки карба, как лучше поступить:
1. Снять кожух поставить карб, отрегулировать, снять карб, поставить кожух, и поставить карб.
2. Сделать прорезь чтобы можно было снимать кожух без снятия карба?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Жовтень 2008 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та же беда...
Хочу сделать разьемный кожух. И движок легче мыть будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Жовтень 2008 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
СОВЕТУЮ СПИЛИТЬ КОРПУС ВИНТА ХХ (ЧТОБЫ САМ ВИНТ ТОРЧАЛ), А КОРПУС ВИНТА КАЧЕСТВА СТОЧИТЬ ПОД УГЛОМ, ЧТОБЫ К НЕМУ МОЖНО БЫЛО ПОДЛЕЗТЬ ПОД НЕБОЛЬШИМ УГЛОМ, НУ И КОНЕЧНО РАЗРЕЗНОЙ КОЖУХ.
А ТАКЖЕ МОЖНО ЛИБО УКОРОТИТЬ, ЛИБО СОГНУТЬ ШТУЦЕРОК ВАКУУМ-КОРРЕКТОРА, ЧТОБЫ ОН НЕ УПИРАЛСЯ В КОЖУХ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Жовтень 2008 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага.. спасибо Макс
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|