Попередня тема :: Наступна тема |
Какой фильтр ставить на ДААЗ 2108 |
Родной масляный |
|
17% |
[ 14 ] |
Нулевого сопротивления |
|
37% |
[ 30 ] |
Жигулевский или Москвичевский |
|
44% |
[ 35 ] |
|
Всього проголосувало : 79 |
|
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2004 11:39 Заголовок повідомлення: Фильтры |
|
|
Вот посмотрел опрос про карбы и решил другой опрос сделать. Хочу на 968 м Solex поставить и сразу призадумался насчет фильтра. А как его там вообще цеплять? Если Жигули/Москвич то от какой модели? Так что кроме опроса, если можно, пару слов об установке. Данке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2004 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе на К133 поставил просто элемент от москвичевского фильтра
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 22 Березень 2004 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на Солекс поставил москвичевский воздухан. Очень удобно. Но сама бочка воздухана новая стоит дорого. Лучше поискать на разборках.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2004 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой именно воздухан? От какой модели? И ты имеешь в виду всю эту байду (бочку)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2004 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
от 2141
его бочка отводится от карба гибким гофрированным шлангом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2004 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
IMHO
Москвичевский от 2141 - лучший вариант по цене/качеству
Комплектация:
Черепашка 15грн
Болты для черепашки 8грн
Гофра 17грн
Бочка 55-65грн
Фильтрующий элемент 7грн
При ежедневной езде фильтрующий элемент меняю каждую тысячу зимой и две - летом. Доволен как слон. Все влазит, никакого гемора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 23 Березень 2004 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
около 4-х лет ездил на связке СОЛЕКС - маслянный родной фильтр. Никаких проблем не выявлено. Сейчас езжу на сухом фильтре. Оценить качество фильтрации и величину сопротивления все равно никто из присутствующих аргументированно не может. Маслянный дешевле в обслуге однозначно. Бочка неинтересна габатитами. При использовании бочки и вводе картерных в черепашку может появиться потребность в фильтрации картерных газов, чего однозначно не случитсчя в случае родного маслянного. Одним словом, я лично не морочился и использовал штатный. Не сожалею об этом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 26 Березень 2004 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сейчас тоже стоит выбор воздушного фильтра. Я поставил карбюратор Solex ВАЗ21083 через переходник. "Черепашку" взял от Москвича2141 и гофрированный шланг тоже. Хотел поставить родной воздушный фильтр, но у него уж больно маленкого диаметра выходная труба. Надо либо переходник какой делать, либо не красиво будет. Машину после установки ВАЗовского карюратора еще не заводил. Если заведется и будет работать, то куплю "бочку" от Москвича2141.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 26 Березень 2004 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Исходя из того ,что все равно покупать че то придется.Так трать уж деньги на "нулевик"-весит мало,габариты маленькие.Но в этом случае ,я так понимаю,без так называемой "черепашки" не обойтись.Да,в принципе в любом случае она нужна.Так че тогда совать эту " кастрюлю" от Москвича или от Ваза?В сравнении с ними "нулевик " ,естественно лучше.Если сравнивать "нулевик" с Запорожским фильром-по пропускной способности они одинаковые.Токо у Запорожца вес(металл),и опять-же габариты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 22 Вересень 2008 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
После замены родного К133 на ДААЗ 2105 сначала использовался родной воздушный фильтр. После этого ради эксперемента поставил фильтр "кастрюля" жигулевский. Резвее стал двиг, немного конечно но заметно. К сожалнию я не могу измерять поток сопротивление первого и другого фильтра, но на данный момент пользуюсь жиговским.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Вересень 2008 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
я поствил от хонды, прекрипил его к правому борту, через алюминевую гофру.все супер и я доволен
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Вересень 2008 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
К-133
С самого начала был родной.
Потом самопал на основе жигоэлемнта а-ля нулевик.
Солекс
Самопал на основе элемента от инжекторной Волги 3310 а-ля нулевик.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 22 Вересень 2008 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Самопал на основе элемента от инжекторной Волги 3310 а-ля нулевик. |
плус адин 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 22 Вересень 2008 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
помойму самый лучший это родной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Вересень 2008 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной хорош, но купить новый нереально, а в старых из за их возраста и тяжелой жизни сложновато промыть капроновую набивку. Мануал рекомендует делать это в ванне с бензином, методом замачивания... Кстати, у кого есть ванна с бензином 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 23 Вересень 2008 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Вересень 2008 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Вересень 2008 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я "мыл" перегретым паром на заводе (около 300 градусов) выдувает всю мазуту с пылью, и как с завода. Лёска в набивке не плавится.На процедуру уходит 15 сек.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Вересень 2008 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо тебе Пробовал мыть свой бензином под давлением, но что там внутри в набивке получилось неизвестно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 29 Вересень 2008 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюс один к бочке от москвича 41ого. фильтрует отлично. место занимает - ну и пусть. зато двиг по-солиднее смотрится)) нулевикам рыночным не доверяю. гомно это. если и буду ставить - то не поскуплюсь на фирменный. ща солекс снял и поставил 127 в паре с родным фильтром. предворительно промыл и залил масла нового. вроде все нормально. поэтому считаю - на родной карб не нужны извращения типо приколхоженых чужеродных фильтров. на жигокарб, капризный относительно поступающих в него веществ, стоит ставить либо бочку от 41ого, либо, как многие другие, просто фильтрующий элемент от того же москвича 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|