| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Romuald
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2008 Повідомлення: 15 Звідки: Riga, Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2008 22:56    Заголовок повідомлення: Pomogite pozalusta generator ne zarizaet :( | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Prignal ja svoj zaporozec v Rigu, pro6ol tehosmotr, a potom ponjal 4to akumuljator ne zarjazaetsa, kogda zavodi6 dvigatel' indikator zarjadki akumuljatora tuhnet (krasnaja lampo4ka na doske priborov), podklju4il tester na klemi vo vremja raboti dvigatelja na holostih oborotah pokazivajet 8 V, na bol6ih oborotah 14V, toest' zarjadka idjot toka na bol6ih oborotah. Potom ne zavodja otkinul minusovuju klemu a plusavaja ostalas' po postojanoj sheme, testerom pomeril naprizenija mezdu minusavoj klemoj i kuzovom, pokozal 5-6 V. Tak dolzno bit'? Mozet gdeto korotit, potomu i ne zarizaet? Posavetujte 4to nibut' pozalusta. Zaranija Tnx!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2008 23:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ти попробуй клеми почістіть, часто такое бивает, оні окісляютца, а может і гдето контак хе, а то што не дозаряжаєт на малих оборотах, может бить прічіной више указаного ілі неправільной работи реле регулятора...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Romuald
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2008 Повідомлення: 15 Звідки: Riga, Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2008 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  | ти попробуй клеми почістіть, часто такое бивает, оні окісляютца, а может і гдето контак хе, а то што не дозаряжаєт на малих оборотах, может бить прічіной више указаного ілі неправільной работи реле регулятора... | 
	 
 
 
Klemi za4i6eni i ne okislilis'  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2008 23:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а ти померяйнапряженіє на самом акуме, потом на клемах проводов, а не акума, еслі совпадают значенія, то залезь под машину і померяй напряженіє на стартере, мне кажетцо, шо косяк іменно там, плохой контакт
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Вересень 2008 18:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При недозаряде надо проходить с профилактикой и проверкой гену по мануалу и потом все контакты и реле регулятор если он контактный.
 
Может быть займёт больше времени, зато на какое то время будет уверенность.
 
У парня круглосуточная езда с ближним светом.
 
Здесь малейшие дефекты электрики вылезают.
 
Нормальный генератор такую езду даже в городе допускает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Вересень 2008 22:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да ти што, ето сотря какая езда, поездь по Львову в мойом режиме, інтересно получаетцо, шо у меня 8 генераторов  галімих,  я втикаю свет і дворнікі і всьо, піпец,...еслі ти ездіш на 4 передаче 40-50 км, больше нет, то наш гена до жопи...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Вересень 2008 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю...
 
У меня нормалёк.
 
Забыл когда подзаряжал аккум, хотя езжу с фарами.
 
На 40 на четвёртой лучше не надо. Двигу натужно, правда поддержание такой скорости экономично по расходу топлива.
 
А вот в пробке вырубаю двиг и с ним фары.
 
Релюшка стоит. Для себя называю "уходя гасите свет".
 
Где-то в НЕТе прочитал, что если время простоя больше 30 секунд, имеет смысл. Светофорный интервал - минута у меня.
 
 
Критерии зарядки перетирались не раз.
 
Начинать тут надо с сопоставления ЭНЕРГИЙ.
 
Если двиг еле-еле запускается с ...надцатой попытки, то что в аккуме осталось?
 
Как гена за десятиминутную поездку эту ЭНЕРГИЮ восполнит?
 
Отсюда начало танцев.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Romuald
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2008 Повідомлення: 15 Звідки: Riga, Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2008 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Rebjata spasibo, pohoze generator u menja glju4nij, on na holostih toka 6 V vidajot na vihode, a dolzen kak minimum 12 V, u menja uze drugoj est' nado toka postavit'   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |