| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 12:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если уж головки фрезеранули, то что стоит болгаркой 4 мм шпильки срезать и резьбу поправить? Можно перед обрезание просто гайку накрутить и при ее откручивании она резьбу поставит на место.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Померять надо!
 
Обычно фрезеруют на 2 мм и не жалуются.
 
Как с 4 там пройдёт трудно сказать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 16:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как мотор соберу опишу что получилось    но это ещё не скоро сегодня отдал сёдла менять впускные клапана на 40 поставлю
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 19:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   SlavaKirov
 
 
Что за жуж на аватаре, можно побольше картинку
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 21:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот блин.
 
Сорвал шпильку когда закручивал головы. Ума не приложу почему, ведь закручивал динамометрическим ключем строго по мануалу, и вот только дотянул до 4,6 а она, курва, сорвалась.
 
Насколько критична эта поломка, и что вообще теперь делать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 22:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Samuraj писав(ла): | 
	 
	
	  Вот блин.
 
Сорвал шпильку когда закручивал головы. Ума не приложу почему, ведь закручивал динамометрическим ключем строго по мануалу, и вот только дотянул до 4,6 а она, курва, сорвалась.
 
Насколько критична эта поломка, и что вообще теперь делать? | 
	 
 
 
 
Видно шпилька такая. Я свои 5 кг крутил. Шпильки не ремонтные, не вырвало ни из картера, ни резьбу. Шпильки калёные должны быть. Критично тем, что голова будет прижата слабей, если шпилька крайняя - перекосом головы. В обоих случаях это может привести к утечке газов и обгоранию кромки цилиндра...
 
 
Что делать? Менять шпильку, если резьба сорвана на ней. Если в картере - менять на ремонтную шпильку. Лучше с конусной резьбой.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 23:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Причину могу назвать.
 
Резьба в картере была сорвана ПЕРЕД разборкрй.
 
Обнаруживается при сборке.
 
Лечится ремонтной шпилькой с увеличенной резьбой. Тема уже была.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	    SlavaKirov
 
 
Что за жуж на аватаре, можно побольше картинку | 
	 
 
 
 
Этот зеп приземлился с 2 метров и в этот момент с фокали а как выложить большую фотку я не умею
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2008 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Cцуко, еще одна шпилька.... 
 
Причем по закону подлости, та которую нужно закручивать последней....
 
Даже не сорвалась, просто начал затягивать а она начала вылазить из картера... Видимо резьба была сорвана изначально. Теперь все по новой снимать, вплоть до цилиндров, сверлить нарезать резьбу ... ну и матерится само собой  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2008 21:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подожди, там же есть сквозные отверствия..., и глухие..
 
Кстати есть в продаже саморежущие шпильки диаметром помоему 11 мм, так что нет необходимости снимать цилиндры. У нее милиметров 5-ть конической резьбы, а остальное обычная, если интерестно - зафоткаю.
 
 
Был случай, после сборки одна шпилька вылезла в картер и коленвал в нее упирался и движок подклинивал.
 
 
ps/ Собереш двигатель - помаслай кривым стартером и НЕЗАБУДЬ СОБРАТЬ И ПРОВЕРИТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС согластно мануалу!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2008 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОФФ: В свое время столкнулся с сорванными шпильками. С тех пор подозреваю, что на заводе изготовителе практиковали закручивать шпильки молотком.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 08:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 пишу чтоб ветку не постить
 
 
на двигателе сороковке, на распредвале, гайка-эксцентрик, та которая текстолитку пижимает, у нее резьба правая или левая?
 
чего то стремно ее со всей дури откручивать боюсь завалить  
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 09:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 РЕЗЬБА НОРМАЛЬНАЯ
 
ОТКРУЧИВАТЬ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, ЗАКРУЧИВАТЬ - ПО.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2008 16:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О! Пасиба!  
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2008 10:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У МЕНЯ 968М - 1018 РЕМЕНЬ
 
А ДЛЯ 30-ЧНОГО ШКИВА РЕМЕНЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ТАЗОВСКОГО С КЛАССИКИ, ПОТОМУ КАК ОН СЛИШКОМ ТУГОЙ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2008 22:25    Заголовок повідомлення: Не заводится, и все | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ, опять нужна ваша помощь.
 
Никак не могу завести свой агрегат после ремонта голов
 
Вроде все нормально - искра есть, зажигание выставил, свечи мокрые, а он не заводится и все просто чхает, гад, то в карб то в выхлопные.
 
 
Я уже поменял контакты в трамблере (чето они мне не нравились), сменил конденсатор. и все равно ничего не помогает. 
 
 
Может ли такое быть, что искра недостаточно сильная? Тогда где искать неисправность, в котушке?
 
Или все таки карб надо проверять (я его не разбирал, просто снял с двигателя, а до ремонта у меня на него никаких нареканий не было).
 
 
Заранее благодарен за дельные советы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vitoll
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2008 23:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наверно нелады с зажиганием. Попробуй бегунок на 180 повернуть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2008 23:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 бегунок, по-моему, по-другому и не поставишь. Там же лыска на валу. Может ВВ провода спутал?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2008 23:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vitoll писав(ла): | 
	 
	
	  | Наверно нелады с зажиганием. Попробуй бегунок на 180 повернуть. | 
	 
 
 
 
Врядли проблема с бегунком. 
 
Он установлен так, чтобы при ВМТ в первом горшке контакт бегунка был напротив внешней клемы на трамблере
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |