| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 10:13    Заголовок повідомлення: Дымит двиг! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люди добрые помогите советом!
 
Откапиталил двиг (30 л.с.) Через 1000-1500 км пришлось поменять кольца т.к. те оказались х####е и компресия пропала.
 
   
 
А щас компресия нормальная двиг хорошо тягает. Но блин из трубки картерных газов дымяра просто валит столбом!    
 
Че делать не знаю но и свечи в масле и берет масло и дымит. А коммпресометр упорно показывает 6-6,5 атм!!!!       
 
Подскажите что за фигня и как с ней боротся. А то поставил сухой фильтр так его засирает постоянно! И на ХХ давится дымом.    
 
  ПОМОГИТЕ!!!!!
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 10:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может через направляющие клапана дым идет
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 12:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  | может через направляющие клапана дым идет | 
	 
 
 
 
Да нет. Не через втулки. Когда они у меня были х... то дымяра валил через выхлопную трубу. А при капиталке я поменял втулки. А у меня валит через вентеляцию картера а выхлоп чистый.  
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 12:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В картер может попадать только из под поршней.
 
Одно из двух, или маслосьемные кольца фиговые (паламатые, изношеные, пружинок под ними нет, и тп.) или ещё не притёрлось как надо.
 
 
Хотя моя 30-ки после капиталки даже не дует из трубки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 15:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  В картер может попадать только из под поршней.
 
Одно из двух, или маслосьемные кольца фиговые (паламатые, изношеные, пружинок под ними нет, и тп.) или ещё не притёрлось как надо.
 
 
Хотя моя 30-ки после капиталки даже не дует из трубки. | 
	 
 
 
 
И у меня после капиталки не дуло.   
 
В том то и дело что колечки хорошие. Взял самые дорогие которые нашел на базаре. Первые которые во время капиталки тыкал да херня редкосная оказалась. А эти вроде хорошие. Да и руки вроде не из попы торчат. Кольца уже не раз ставил.   
 
 
А может просто как-то фильтровать их?      А то попробовал поездить с отсоединеной трубкой и кинутой вниз машины.    Так такое давление в поддоне было что выбило щуп и оттуда начало просто рекой масло лететь в моторник! за 5 км 1,5л масла вылетело.  
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 15:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фильтровать это не решение проблемы!
 
Раз так дует то это очень не здорово, очень!!!!   
 
Тут надо разбирать и глядеть. Потому как так долго ездить опасно, может обойтись намного дороже.
 
Кстати, а цилиндры старые были?
 
"Ступенька" на них сверху была??
 
Если была, а ты просто так втыкнул новые кольца, то молись   
 
И больше не заводи, хуже будет, разбирай уже.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 15:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да ступенька -это полный писец мотору.
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 15:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Фильтровать это не решение проблемы!
 
Раз так дует то это очень не здорово, очень!!!!   
 
Тут надо разбирать и глядеть. Потому как так долго ездить опасно, может обойтись намного дороже.
 
Кстати, а цилиндры старые были?
 
"Ступенька" на них сверху была??
 
Если была, а ты просто так втыкнул новые кольца, то молись   
 
И больше не заводи, хуже будет, разбирай уже. | 
	 
 
 
   
 
Нет небыло. Кольца - фигня, сами стерлись.
 
Я при капиталке шлифовал цилиндры. Новые поршня, пальцы и т.д.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2004 17:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если сошлифовал то это хорошо.
 
 
Слушай, а мож у тя просто с маслом чтото, ну типа случайно влил не то, не масло   
 
А оно, "масло", сразу от температуры начинает испаряться, дыметь.   
 
 
Потому как такой дым валит обычьно только если с кольцами проблемы, больше попросту нЕОтчего.
 
А раз ты говоришь что даже компресия есть.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2004 07:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Если сошлифовал то это хорошо.
 
 
Слушай, а мож у тя просто с маслом чтото, ну типа случайно влил не то, не масло   
 
А оно, "масло", сразу от температуры начинает испаряться, дыметь.   
 
 
Потому как такой дым валит обычьно только если с кольцами проблемы, больше попросту нЕОтчего.
 
А раз ты говоришь что даже компресия есть.   | 
	 
 
 
 
Да масло вроде нормальное - ТНК. И не первая канистра уже.    
 
 
Мистика какая-то.         
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2004 10:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У моего друга сейчас такая же мистика, он делал капремонт на своей четверке. Все было ок. Потом залили полусинтетику. Опять все было ок. А через неделю двиг задымил.    Ну разобрали, посмотрели - поршень побило, видать что-то попал, или специально кто-то вкинул. Причем 1-ое компрессионное просто замолотило в поршень. Мы его так и не выковыряли. Ну побило так побило. Заменили поршень посмотрели цилиндры. Поставили новые кольца на все поршни. А вот теперь мистика. Компрессия 13,5 , масло не жрет. Но дым, когда на педальку нажмешь, валит. Мы уже чего токо не смотрели, уж думали - думали. Ни фига не придумывается.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2004 10:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	   Ни фига не придумывается.    | 
	 
 
 
Во-во и я о том же. Вроде не первый движок делаю (Вот только вчера другану закончил капиталить другану "Жигульку"), а с такими чудесами первый раз сталкиваюсь.     
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2004 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Однозначьно одно: кольца "садятся" прямо при нагрузках получается.
 
Тоисть грубо говря, начинают пропускать. Врядли в те моменты именно когда дымит там нормальная компресия.   
 
Остаётся искать причину такого их поведения.
 
Возможно тепловой зазор между пошнями и цилиндрами завелик, неправельно подобран. И при нагрузках слишком много газов давит на сами кольца, а не на поршень.
 
Возможно это кольца такие, что недержат либо механической нагрузки либо тепловой и залягают.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2004 12:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А может там нагара гора? Может химию какую-то залитьчтоб кольца отпустило? Кто знает какую?
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2004 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когда он у тебя успел образоваться??
 
Если б они были всёвремя залёгшими, то у тя компресии небыло бы всё время. А тут предположительно получается что она у тебя пропадает уже при работе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2004 13:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Когда он у тебя успел образоваться??
 
Если б они были всёвремя залёгшими, то у тя компресии небыло бы всё время. А тут предположительно получается что она у тебя пропадает уже при работе. | 
	 
 
 
 
А свечи блин! Засраные пипец! Боковой электрод в два раза толще чем надо (из-за нагара). И нагар маслянистый.
 
 
To Voytik: У Тебя аська есть? Хочется задать пару вопросиков по поводу масляного фильтра. Хочется себе поставить. А мусорить в форуме не хочется.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2004 16:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Масло в камеры валит через теже кольца только изнутри, на обратном ходе поршня. Это типа вторая проблема из тогоже места поломки.
 
 
Пиши. Аська тут же, в профиле.
 
 
Похоже у тебя всёже главный трабл этого всего изза "неправельных" маслосьемных колец.
 
Видишь, масло фигарит в камеру, от этого нагар, и от этого запросто залегают компрессионные кольца, от чего компресия падает и при вспышке "дует" мимо колец в картер.
 
 
Разбирать однозначьно!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 07:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вчера еще раз начал все проверять. И все наконец стало на свои места: Нет компресии в 1-ом цилиндре. Открыл....                  . Прогар поршня. О причине догадываюсь. Виноват 95 бензин. Мне просто на работе дали за то что я использоавл машину для заводских заданий. Вот теперь и имею.
 
ЛЮДИ! Случайно ни у кого не валяется поршнеь под 30 л.с. с буквой Б и желтой меткой? А то покупать полный комплект не хочется т.к. 3 цилиндра идеал. Памагите!
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 09:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати по цвету можно и не старатся подбирать. можно увеличить отверстие под палец и на горячую запрессовать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 09:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если поршень прогорел, как моглы быть компрессия по 6,5 !!!!??????в прогоревшем цилиндре
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |