| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2008 23:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | я про себя говорил   
 |  не понял,  помоему самый мощный МЕМЗ307 - 66 сил при 1,4
 А у тебя 90 ? да и весит горби совсем не 600 кг
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2008 01:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я тут вот задумался. а есть ли разумный смысл вообще в "пятой" на 965?
   
 машинка то маленькая, легкая, подвеска с характером.
 имхо иметь крейсерскую выше сотни по чем зря испытывать судьбу
   
 з.ы. мне шестерни вот уже скоро переточат, но перебирать коробку ради них уже лломает
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2008 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | я тут вот задумался. а есть ли разумный смысл вообще в "пятой" на 965?   
 машинка то маленькая, легкая, подвеска с характером.
 имхо иметь крейсерскую выше сотни по чем зря испытывать судьбу
   
 з.ы. мне шестерни вот уже скоро переточат, но перебирать коробку ради них уже лломает
  |  ну незнаю как будет на буржуйском моторе, но мне некомфортно ехать на 4 передаче 968 коробки выше 2500-3000 об/мин, во всяком случае на 968 моторе, желко моторчик , хотя даже у этого мотора большой запас по тяге, а на 1,8 можно будет спокойно 100 держить на 1500 об/мин. ИМХО все вышесказаное
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2008 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| извени Voytik и не сочти за дерзость, но я не совсем понял ваши расчеты по поводу пятой передачи. Ветку не сразу заметел.
 Вобщето по науке передаточное отношение считается от ведущего к ведомому, а по твоим получается в сторону уменьшения.
 В мануале ошибка. Там посчитали наоборот. Я просто волоку в расчете редукторов ( а коробка это простейший редуктор) и хочу внести ястность.
 по правилам
 1-я 10/38=0,263
 2-я 17/36=0,472
 3-я 22/31=0,709
 4-я 27/26=1,038
 первая ведущая 2-ая ведомая и не как по другому.
 итак получим три понижающие скорости ( ниже оборотов двигателя), и одна повышающая ( выше оборотов двигла).
 это из теори расчетов редукторов
 понижающая <1
 повышающая >1
 прямая=1
 а расчет простой чем 4-я больше 1 тем меньше напрягается двигатель и тем быстрее мы едем
 А по твоим расчетам получаются тяговые передачи но не скоростные.
 а перевернутая 3 31/22=1,409 стокавая сороковка может и не потянуть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2008 22:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| значит во всех мануалах ошибка
   в иномарочных тоже
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2008 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так по правилам считается редуктор. А писать можно все что угодно, есть теория и от нее не куда не дется, а там смотри сам. Просто если ты попросиш конструктора расчитать пару 3,8 он ведущую сделает очень ббольшой а ведомую очень маленькой.
 и Что мы врезультате получим, охрененную седьмую скорость
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2008 00:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| правильно потомучто передаточное отношение больше еденицы
 31/22=1,409. Это повышающая передача.
 И причем здесь оспаривания мануала. Они созданы для ознакомления и ремонтов но не как не для расчетов и проэктировок.
 
 Вам подсказуешь как правильно сточки зрения расчетов и а не ремонтов, чтобы меньше ошибок было, а вы еще стаораетесь высмиять.
 Я подобные вещи лет 7 как считаю, и поэтому не сразу въехал в эти хреновые числа. Я просто считаю по справочникам а не по мануалам. Я глянул на 0.7.... и подумал причем здесь понижающая передача вместо пятой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2008 10:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| C_asper не сочті теперь ти за дерскость, но ти сам по своім розшотам попробуй пощітать теперь, может оно по всем правілам так і щітаєтца но.., 1 передача по твоім разшотам 1-я 10/38=0,263 увілічіваєт обороти вторічного вала по отношенію к первічному, а оно то наоборот делаєт...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2008 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | C_asper не сочті теперь ти за дерскость, но ти сам по своім розшотам попробуй пощітать теперь, может оно по всем правілам так і щітаєтца но.., 1 передача по твоім разшотам 1-я 10/38=0,263 увілічіваєт обороти вторічного вала по отношенію к первічному, а оно то наоборот делаєт... |  
 Не сочту. не увеличивает а уменьшает.
 За один оборот первичного 0,263 оборота вторичного. Тоесть получаем соотношение 1/0.263. Всегда считается относительно первичного вала
 а 27/26= 1,038 повышающая за один оборот первичного 1,038 оборота вторичного т.е. 1/1.038
 вот и вся арифметика.
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2008 20:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Объясняю еще раз.
 Первичный вал имеет 10 зубьев и вставляется одним концом во втулку сцепления. Для того чтобы вторичный вал сделал оборот нодо чуть меньше 4-х оборотов первичного. Тоесть первичный вал вращается быстрее чем вторичный. ОТкуда тогда возмется повышение если это понижение.
 Ведь не колеса крутят двиготель, а двиготель крутит колеса
  
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2008 22:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребьята, ну чё вы спорите!?! Какая нахрен разница? А?
 Ну есть у нас 4 передачи переднего хода, со своими передаточными числами, ну чего же здесь непонятного?! Первая самая медленная, потому, что у нее передаточное число самое большое (кроме задней), но у нее же самый большой крутящий момент. У четвертой самая большая скорость вращения (при одинаковых оборотах КВ) и при этом наименьший крутящий момент. Остальные передачи занимают промежуточное положение между 1-й и 4-й, но в любом случае, и при любых обстоятельствах, произведение числа оборотов (в секунду) и крутящего момента на всех, без исключения, передачах будет одинаково!!!
 Если я не ошибаюсь, то когда мы это произведение умножим на 2П, получим мощность в Ваттах. Точно не помню...
   з.ы.: передаваемая мощность практически не зависит от передаточного числа редуктора, и равна (всегда) подводимой мощности умноженой на КПД редуктора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2008 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем! прочитал - идея конечно хорошая и простая, но наверно для трассы, или большого города. У нас навешали гайцы везде "40", что и не третей не газнуть..
 а в цифрах Каспер прав, "четвёртая" получится улётная))) абы ещё турбинка подгоняла начиная с 3000 оборотов....эхх
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2008 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мысля
   
 Что есле вместо III поставить IV токо перевёрнутую с передаточным числом 1,038 вместо 1.4 , а в место IV поставить III перевёрнутую 0,709  в место 0.9.
 
 то получим что III будет включатца с 40-50 до 110, а IV с 70-80 до 160
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2008 00:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в смысле ещё и четвёртую перевернуть?
 или я чегото не понимаю.
 
 растолкуйте мне.
 
 кстати, мне шестерни уже таки переточили, теперь их надо подварить и можна пробовать.
 хоть уже и не хочется
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2008 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | валдик968 писав(ла): |  
	  | мысля   
 Что есле вместо III поставить IV токо перевёрнутую с передаточным числом 1,038 вместо 1.4 , а в место IV поставить III перевёрнутую 0,709  в место 0.9.
 
 то получим что III будет включатца с 40-50 до 110, а IV с 70-80 до 160
 |  
 ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, ТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ У 4-Й ПЕРЕДАЧИ НА 40-КЕ ПОЧТИ 1
 ТАК КАКАЯ РАЗНИЦА, КАК ЕЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2008 10:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | валдик968 писав(ла): |  
	  | мысля   
 Что есле вместо III поставить IV токо перевёрнутую с передаточным числом 1,038 вместо 1.4 , а в место IV поставить III перевёрнутую 0,709  в место 0.9.
 
 то получим что III будет включатца с 40-50 до 110, а IV с 70-80 до 160
 |  Если такое сделать, то получим:
 1-ая    3,80
 2-ая    2,12
 3-ая    1,037  (в 1,36 раз меньше стандартных  1,409)
 4-ая    0,709  (в 1,36 раз меньше стандартных  0,964)
 ЗХ       4,156
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2008 18:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| разница большая, третья получится более длинной и будет легче включать новую четвёртую.
 
 
 да Доцент именно так я и имею в виду.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2008 10:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | разница большая, третяя получитца более длинее и будет легче включать ногвую четвёртую. |  
 Тогда провал получишь не с 3й на 4ю, а со 2й на3ю. И крутить придеться не до 40-50, а до 60-70. Не пробовал на второй крутить до 60? Попробуй. И на 4ю переключаться также где-то на 90-100...
 Если идти таким путем, то нужно дальше удлинять и вторую и первую... см. жигули 4-ступка.
 
 Уж лучше как у Войта. Раскрутить на третьей до 80-90 вполне возможно, особенно при 1.3
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2008 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | валдик968 писав(ла): |  
	  | При обычной езде Я четвёртую включаю(с её 0.9)при 40-45 км/час. и нормально движок тянет. При условии 2 человека+собака. |  Я тоже так сейчас езжу, пока обкатка.
   Можно и на 3й трогаться, разгоняться пару минут и четвертую потом (приходилось как-то...). На волгане 21-м три передачи вообще...
   
 Но если ездить нормально, т.е. динамично в общем потоке, то третью всегда крутят почти до 60км/ч, примерно 3000 об/мин. Это нормальный режим.
 
 Лично я не хочу делать из жужика еле-еле разгоняющуюся машину, чтобы ехать 140км/ч...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |