Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 30 Червень 2004 15:33 Заголовок повідомлення: Двигатель 40 - троит хоть ты тресни, помогите... |
|
|
ВОбщем и вкратце ...
На своём 968 езжу мало (на работу да с работы, ну и когда никогда на море 160 км) , короче при такой езде за 13 лет эксплуотации авто у меня на спидометре 22 тыс. Крайне бережно отношусь к авто, эксплуотировалась только летом, одним словом и сейчас как конфетка. Перейду к делу ,, хм, - телу ! В прошлом году при поездке на море лопнул у меня толкатель на 2-ом цилиндре (на каком из клапанов не помню, но вроде на впускном) и пришлось вот так вот мне километров 7 грести еле до стоянки. Толкатель поменяли ну и вроде всё стало на свои места, и тяга и т.д. Через пару недель заново выставил все зазоры на клапанах. Вобще всё нормально было год, а сейчас проблема с этим цилиндром появилась. Не хочет в нём свеча работать (постоянно мокрая). Двигло троит. Пробывали свечи менять, и наконечники, зачищал контакты в трамплёре, ничего не помогает. Единственный момент когда свечка начинает работать - когда наконечний снимаешь и до свечи остаётся 10-12 мм, т.е. появляется искра между наконечником и кончиком свечи.
Может кто умную мыслишку подкинет ! А то уже головая пухнет. И не может ли эти два события быть связаны (поломка толкателя и теперь отказ работы свечи имено в этом цилиндре) ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сява
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2004 Повідомлення: 16
|
Додано: 05 Липень 2004 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет! Была у меня такая проблема! Решение искал долго но нашел! Моя проблема заключалась в том, что на один провод не было искры, а если была, то очень маленькая! В трамблёре шатался шток, и из-за этого на одной грани не было разрыва. Ручкой выставил на разрыв и в ручную поставил зазор именно на оту грань ! После этого всё стало в норме, может и у тебя проблема в этом!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Липень 2004 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну действительно, если подумать логически. Если перестает троить при увеличении сопротивления (разносе контактов на 10-12 см.) на конкретном высоковольтном проводе, значит где-то сопротивление наоборот уменьшилось. Посмотри в крышке трамблера на графитик подводящий ток к необходимой свече с бегунка - может он как-то съехал вниз, ближе к бегунку. Проще всего проверить - поставить другую крышку трамблера. А если, как у Сявы, шатается шток, то я очень рекомендую поменять весь трамблер, т.к. шатающийся шток - это еще и сбитые момент и интервал прерывания контактной пары и куча всего, от чего голова может опухнуть еще серьезней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Липень 2004 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мож где просто провод высоковольтный пробивает на массу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 12 Липень 2009 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померяй еще компрессию на цилиндрах. Если кольца треснули, то будет троить, или не будет работать вообще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 12 Липень 2009 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Symposer писав(ла): |
Померяй еще компрессию на цилиндрах. Если кольца треснули, то будет троить, или не будет работать вообще. |
Ты на даты смотрел?
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 12 Липень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
та всего то 5 лет прошло))))))))
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 13 Липень 2009 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 13 Липень 2009 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уж много раз просил на эту тему. Если поднимаете проблему, обязательно пишите резюме,чем закончились проблемы. Хотя бы из уважения к участникам обсуждения. Да это полезно ещё и для других. Вдруг что-то подобное случится. Варианты резюме:
1. Всё сделал. Причина была в том-то и в том-то(прокладка, поломка, насос не качал и т.д).
2. Ничё не получилось с ремонтом. Агрегат заменён на новый. Всё заработало.
3. На всё забил. Машину продал с проблемами.
4.Или другое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|