Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Липень 2008 17:46 Заголовок повідомлення: глушители от форда сиерра 1.3 |
|
|
купил же я себе глушители от сиерры.2 бочки под 1.3 каждая.хочу сразу обе ставить.вот и задумался.под вывод газов буду использовать родную одинарную систему отвода газов.но вот оч ём думаю:мне предложили сделать в центре концентратор,чтоб с двух голов сходилось в концентратор-резонатор,смешивалось,и снова выходило на 2 стороны.меня начали мучать сомнения.ведь такой концентратор создаст лишнее сопротивление.может просто вывести напрямую из головы через штаны в глушак?так получится с пониженным сопротивлением на выходе.а используя родную систему отвода получится левая голова в правый глушитель,правая голова в левый глушитель.
что скажете по этому поводу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Липень 2008 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
я се хочу зделать по такому прінципу, две банкі, но штоб циліндри билі соеденени такім образом 1+4 і банка слева, 2+3 і банка спрва, тогда хорошая продувка должна бить і дліна труб пріблізітельно одінаковая должна бить, может чото і виграю с такім розкладом..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Липень 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Vadim_K: думал от такой системе.не удобно т.к. получается загиб на 180 градусов в ограниченном пространстве,соответственно дополнительное сопротивление газам.я даже начинал варить отводную систему,а потом увидел изгиб и бросил.
2Voytik: ну подожди,есть ли смысл ставить резонатор,вот в чем вопрос......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2008 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну там не только резонаторы. там есть и вообще прямотоки, если на то пошло.
я се ставлю. чтоб не пердело.
всякие там прямотоки, флейты шмейты и тп, это всё конечно прикольно, но буквально пару раз газнуть для прикола.
а ездить по городу как подбитый газон, что страшно на гузюльку ногой тронуть лишний раз, а то все с опаской оборачиваются ...
кстати, сегодня шел на обед и наблюдал смешную картину.
однорядная улочка, пробка, в пробке нацвырканый затонированый Опель с прямотоком.
какими метровыми перебежками двигаются машины в пробке думаю обьяснять не надо, особенно жителям мегаполисов
так вот, вернёмся к Опелю. каждый метр, с надрывным пердением и затихает. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет. ЗАПЕРДИТ и затихнет...
можна эпилепсию заработать
абасцака реальная потому как этого коня вся улица с ржаками провожала
мля, реальный стритсракер редзоне бля
ладно. можна рыло кирпичом скорчить. мож он там сидел и места от своей крутизны не находил даже.
но реально, ехать даже со стоковым заводским глушаком МеМЗа далеко по трассе напряжно.
вроде шум не сильный, на моск особо не давит, но с такой машины приехав кудато далеко вылазишь с таким ощущением что в голове вата а всю дорогу шел пешком.
а с иномарки, с нормальной выпускной, вылазишь отдохнувшим в поездке.
это из личных наблюдений.
посему лично для себя я решил не издеваться над своим мозгом и приобрести нормальный выпуск, от крутости которого у меня не будет пухнуть голова в дороге.
чего и комрадам желаю.
з.ы. миф, ещё времён "рокеров" (мотоциклисты такие были когдато ) "чем страшнее и громче пердит тем круче и мощнее моц" на нынешний день остается только в мозгах таких же ... "рокеров" как и тогда.
пердящий из всех последних сил Запорожец, как подбитый вражеский бульдозер на пашне, с такой громкостью что стеклопакеты дребезжат, ужасает в худшом смысле слова. и только подчеркивает как ему тяжело, но охеренно хочется обогнать Мерс
другое дело когда тотже Мерс, с исправным глушаком, ны выдавая своим звуком ни малейшего намёка на обороты своего движка, беззвучно, слоно не напрягаясь, и вообще на ХХ, делает того страшно пердящего крутейшим прямотоком Запорожца.
Санитар, ты чувствуешь иронию?
ты не догадываешься зачем Антон у своего Мстителя, с 90 лошадями, не ставит прямотоков чтоб все офигеть как боялись супер пупер мощнейшего мотора от Запорожца, а ставит и резонатор, и глушитель, да ещё и по всем правилам, да новое. чтоб нито даже и не подозревал что под капотом за мощность скрывается
в тихом омуте черти водятся.
а со страшно пердящего Опеля, и Запорожца точно также, как с любого сракера, люди ржут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Липень 2008 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
мля, свой мопед из детства вспомнил
он без глушака был настолько мощным!, что вам даже и не снилось бэха семёрка ему нервно сосёт
его треск за квартал было слышно.
я мог на драге любого Скайлайна порвать на холостых оборотах
надо было только ему резину на 205 и пониже поставить
бля, какой злой мопед был.
злее не бывает.
у него такой злой коленвал был. это атас!
и поршень тоже злой.
и лапка кикстартера злая.
и я такой суровый тогда был.
не то что сейчас.
вы все просто не шарите. вот!
пишу этот флуд и котаюсь пополу
потом потру 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Липень 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я теперь понял в чём заковыка.Игорь,ты меня не правильно понял.говоря бочки,я имел ввиду не прямотоки,а глушители.нормальные обычные глушители.
теперь давай исходя из этой информации по-обсуждаем. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Липень 2008 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
прости, это у меня нервное было
ну. там есть и бочки и овальные. с разными размерами, диаметрами дырок, расположением дырок.
я просто вот сейчас сам на этим вопросом работал. начал рыть инет. так как просто идти на рынок и непонятно что просить и для какой машины это утопия.
и мне инет подсунул два позитивных сайта одной нашей, одесской, фирмы которая профессионально (в самом настоящем смысле слова) занимается изготовлением этого дела. даже на заказ.
и вот мне очень помогло, то что я могу из этого всего изобилия, с размерами и фотками, точно выбрать себе такое о существовании какого я даже и не догадывался.
притом по отличным ценам и прямо от производителя. да ещё и качественное.
ссылки дал, чтоб ты мог и себе тоже возможно чтото подобрать, возможно тоже чтото узреешь о чем не догадывался.
заказываешь через инет, оплата через любой банк, и доставка любым автолюксом. и всё по цене базарного серебрянкокрашеного.
я тебе потом покажу фотки свой системы, ты удивишся
а вообще, ты ведь возразил зачем резонаторы ставить.
дык без резонатора, только сам глушитель, машина всёравно ревёт. особенно на повышенных оборотах. даже не громко, но неприятно ревёт. этот рёв и гасит резонатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Липень 2008 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу.ясн.но ведь такого резонатора не будет чтоб сделать так?
а если свесли с головы в штаны и повесить резонатор,т.е. 2 резонатора выйдет,то они поместятся за мотором?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Липень 2008 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
так по моей схе не буде практічіскі поворотов...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Липень 2008 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
изобрази?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Липень 2008 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ща я своё нарисую.
у меня две идентичные банки, одна из них резонатор и вход сбоку
фотка резонатора http://www.silenser.com.ua/images/rez/213-663z.jpg
фотка глушака http://www.unimix.com.ua/rus/img_ogof/s126.jpg
у резонатора вход на боку, выход с торца по средине.
у глушака вход с торца по средине, выход с торца не по середине.
обе банки на сторчмяк (не пластом как на фотках лежат) будут сварены паралельно торцевыми дырками (выход резонатора и вход глушака) вперёд по ходу машины. там их соеденит U-образный кусочек трубы. вход в резонатор получится смотреть в верх, прямо на коллектор. через гофру.
а выход из глушака, в зад снизу, как обычно.
длинна: 35 см.
высота банок: 21 см.
ширина всего пакета: 22 см.
к высоте + 10 см гофры.
но это всё на мой мотор. иной тебе таких надо будет два, симметричных.
либо втыкай те сайты. там есть с тремя дырками банки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Липень 2008 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar хз как ето ізобразіть, но ідею щас виложу... есть у меня два старих глушака стокових от зазіка, снаружи прогнілі, я ободрал с ніх корпус, штоб наваріть поверху новий метал...но, такіе банки хочу установіть две, по той схеме што опісовал ранше. Поворот у меня там вийдет одін на каждой трубе, ето поворот для того штоб повернуть труби от головок із вертікальнойвгоризонтальную плоскость, і етот поворот я постараю зделать плавним...Само соедіненіє будет виглядеть такім способом, бочкі у мну будут больше штатной по дліне, і там где ранше бил подвод труб будет ісчо бочка, еслі взять правую бочку, то подвод труб будет осуществлятца так: с 2 циліндра ідьот труба там где проходілі штатние, под коробкой, і врезаетца прямо в бочку, а труба с 1 циліндра врезаетца тоже в бочку токо под углом, тогда мінімум поворотов....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Липень 2008 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Vadim_K:а не смущает резкий разворот на 4 и 3 цилиндрах?нафига такое?длину компенсируешь?
2Voytik:U-образный не будет сопротивление делать?
а штаны там есть подходящего размера,чтоб 2 в 1 свести?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Липень 2008 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне интересно, где и как Вы собираетесь прокладывать выхлопные трубы? Там и кожухи мешают, и не желательно, чтоб под двигателем было...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Липень 2008 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Мне интересно, где и как Вы собираетесь прокладывать выхлопные трубы? Там и кожухи мешают, и не желательно, чтоб под двигателем было... |
по моей схеме две труби проходят там же где і на стоковом....но ісчо возможни варіанти прокладивать труби спереді под центріфугой еслі кому подойдьот...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Липень 2008 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
2Vadim_K:а не смущает резкий разворот на 4 и 3 цилиндрах?нафига такое?длину компенсируешь?
2Voytik:U-образный не будет сопротивление делать?
а штаны там есть подходящего размера,чтоб 2 в 1 свести? |
так на 1 і 3 циліндрах поворота практуческі не бедет, там будет труба плано ізогнута, места там хватает, а вот там где 2 і 4 то тамтакойже плавний поворот будет но ісчо труби будут согнути к передку машини, так што поворотов сільних там не будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Липень 2008 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
2Voytik:U-образный не будет сопротивление делать?
а штаны там есть подходящего размера,чтоб 2 в 1 свести? |
та я не собираюсь делать спортивный болид. притом труба 50мм. это довольно много.
за штаны, не смотрел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Липень 2008 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему соединять цилиндры на разных сторонах ??
Если уж и делать так, то как предлагал Voytik 4-1 или 4-2-1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|