Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 12 Липень 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот думаю в направлении газогенератора (газификации твердого топлива):
http://www.gazogenerator.ru/art_ir.html
Достало уже, ценники на заправках меняют буквально каждую неделю Само собой, исключительно в сторону повышения Волей-неволей придется искать альтернативу дорогому бензину.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Липень 2008 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В советские лохматые времена когда бензин исчез на несколько месяцев намертво я поднял литературу по газогенераторам довоенного периода. Уверяю, непросто такую откопать.
Тогда сделал для себя вывод: не то.
Там по тому отработанному пути минусов больше чем плюсов.
Тогда выбор был сделан в пользу пропана.
Физику и химию по кривой может быть объехать и можно.
В публикации нет ни цифр, ни схем. Журналюгский "тяф". Даже не "гав".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Липень 2008 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главная сложность с классическим газогенератором насколько понимаю - длительная процедура запуска в работу и не мгновенная остановка, а также сложность регулирования производительности
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Липень 2008 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главной сложностью для себя тогда определил громозкость как конструкции так и запаса топлива. Совершенно не для запа.
Вторая - полчасика кочегарить для того чтобы проехать 10 минут.
Третья сегодня решаемая дополнительным компрессором (а он кушать тоже запросит) никакая приёмистость машинки. Не для сегодняшних интенсивностей движения.
Пропан проще и удобнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Липень 2008 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Главной сложностью для себя тогда определил громозкость |
А уменьшить размеры реактора никак нельзя, чтобы слева от двига уместился? В качестве источника тепла же использовать выхлопные, запускаясь и прогреваясь на бензине.
Цитата: |
Пропан проще и удобнее |
Зато опаснее (баллон - хорошая бомба). И тоже денег стоит, как и бензин (и то, и то из нефти добывают).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Липень 2008 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут сам газогенератор - надводная часть айсберга.
Его ещё кормить надобно.
Наш бензобак вмещает 40 литров. Умножим на 0.8 (плотность). Получим порядка 30 кг топлива. Прикинем, сколько места займут дровяные чурки того же веса (реально разика в два больше по весу потребно). Чурки те напилить и строго определённого размера и сорта древесины надо.
При неполном горении дров смолы образуется столько, что после каждой самой небольшой поездки требуется хорошая промывка газогенератора. "Зелёные" штрафами разорят.
Плюс проблема решения приёмистости (компрессор + какой то баллон).
Так что пропан при всей его кажущейся опасности пока самый удобный компромисс цены езды.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Липень 2008 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очередной замер показал 529 км на 50 л.
Залил очередные 50 л и отключил ионизатор.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Winni
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
|
Додано: 01 Серпень 2008 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Не, ребята. Водороды, кислороды - это " бум", бах" и был "Жуж" |
"Бахнуть" может и бензин, если так "звезды сложатся". Все зависит от правильности подхода. Для того чтобы водород бахнул его еще подогреть надо. Водород очень мощный теплопоглотитель, и его производство тоже требует присутствия источника тепла. А этого добра в жужиной попке неисчерпаемо!:-)
Кстати, мало кто знает, но турбины на электростанциях охлаждаются именно водородом. Только представьте себе - раскаленные лопасти турбин и водород! И тем не менее все работает!:-) Так что все зависит от соблюдения правил биоэтики.:-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
YUREC

Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Колки.Волынь Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Червень 2010 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Очередной замер показал 529 км на 50 л.
Залил очередные 50 л и отключил ионизатор. |
А дальше?!
_________________ ZAZDA-968MGT |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Червень 2010 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
YUREC писав(ла): |
А дальше?! |
О_о
нектропостер, ты кто?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Червень 2010 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
о, колки! колки я люблю! пепси-колки, кока-колки!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Червень 2010 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
о, колки! колки я люблю! пепси-колки, кока-колки! |
Дядя Лексус таки что-то в колу подсыпает...
Потому и говорит, что непьющий и некурящий - он В_Колу_Подсыпающий... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
YUREC

Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Колки.Волынь Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Червень 2010 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
о, колки! колки я люблю! пепси-колки, кока-колки! |
пгт.КОЛКИ имеет историю более 800 лет ,КОЛА-отдыхает.А я тот у кого на ЗАЗ установлены: озонатор+электронно-конденсаторное зажигание.
_________________ ZAZDA-968MGT |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|