Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 30 Тра 2008 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
...при этом скорее всего увеличится температура сгорания смеси, но не намного... |
при использовании нагнетателей, температура сгорания действительно немного повышается, но за счет изменившегося газопотока, получается лучшая вентиляция камеры сгорания, и в итоге наблюдается небольшое общее снижение температуры двигателя.
самый наглядный эффект - на восьмиклапанных моторах...  |
Ну причём здесь вентиляция камеры сгорания? Главная причина кончин турбомоторов при форсировке - прогар днища поршня. По-твоему, они от улучшившихся условий работы прогорают?
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 30 Тра 2008 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А осветите вопрос расхода топлива? Расход неизбежно повысится? |
Теоретически, относительный к мощности расход топлива должен уменьшится (потому что КПД вырастет). Как будет в случае применения на малообъёмном моторе именно приводного нагнетателя - не ответит никто.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей69

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2008 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Запорожье Моє авто: Заз 968м1
|
Додано: 31 Тра 2008 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил турбонагнетатель на ЗАЗ. Начал испытание и доводку карбюратора. Фото в галерее. Готов выслушать ваше мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 31 Тра 2008 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
і какіє результати дал нагнетатель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Тра 2008 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
сколько давление дает ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 31 Тра 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это правильно! Эту тему, наверно, все обдумывали, но мало кто сделал на практике. С нетерпением ждем результатов, надеюсь они будут положительными.
P.S.Небольшая поправочка-механический нагнетатель, а не турбо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 01 Червень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей69 писав(ла): |
Поставил турбонагнетатель на ЗАЗ. Начал испытание и доводку карбюратора. Фото в галерее. Готов выслушать ваше мнение. |
Снят штатный воздуховод охлаждения - будет греться (учитывая к тому же еще и увеличенную мощность).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Червень 2008 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Александр965 писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
...при этом скорее всего увеличится температура сгорания смеси, но не намного... |
при использовании нагнетателей, температура сгорания действительно немного повышается, но за счет изменившегося газопотока, получается лучшая вентиляция камеры сгорания, и в итоге наблюдается небольшое общее снижение температуры двигателя.
самый наглядный эффект - на восьмиклапанных моторах...  |
Ну причём здесь вентиляция камеры сгорания? Главная причина кончин турбомоторов при форсировке - прогар днища поршня. По-твоему, они от улучшившихся условий работы прогорают? |
млин, я говорил в общем а не локально. когда делают по уму и серийно, естественно стараются и поршни кованые ставить и проработать систему орошения поршней маслом, а остальное то, сама система охлажедния остается в стоке, потому как нафиг не надо...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 29 Червень 2008 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей69 писав(ла): |
Поставил турбонагнетатель на ЗАЗ... |
...и пропал, видимо что-то не срослось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей69

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2008 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Запорожье Моє авто: Заз 968м1
|
Додано: 08 Липень 2008 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Испытание мех.нагнетателя показали пока отрицательные результаты.Вылетел датчик давления при первом заезде,видимо сотрясение от вибрации двигателя или был браковый.Но на холостом воздушный поток выходил из карбюратора.Через 350 км загнулся подшипник на крыльчатке.Положительно заметил пока при 3000 по тахометру и 80 км меньше давил на газ.Разгон вялый вакумник наверно работает не так.По тахометру раньше МАХ 5500 а с мех.нагнетателем 5000.Карбюратор ВЕБЕР 2101 1к 125 ТЖ 150 ВЖ 2к 128 ТЖ 190 ВЖ.Поменяю подшипник попробую еще раз,не получится поставлю второй генератор от ЗАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Липень 2008 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей69 мне кажетца у тебя передаточное соотношеніє большое і жикльори малови..ти тіпа обідніл сільно смесь...а на щот вакумніка, так он вобще у тебя не работает, поскольку он работает на розреженія , а у тебя щас наоборот повишеное давленіе....надо наверно пази в трамбльоре пілять, а вакуумнік снімать вобще...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Серпень 2008 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я созрел
И так на практике уже делал себе на ЗАЗ компресор, всё поставил, переделал карб... короче всё работало.Просто супер(тягла немерянно но насамих верхах провал).
Но из-за хлипкости корпуса работало это чудо не долго.
Теперь делаю новую модель; крыльчатка от обычного пылесоса(а не от трубо образного как Я брал), корпус от Москвичовской помпы и вал с подшибником от него(так как ни корпуса ни вала у меня нет то работы затягиваютца(скоко примерно будет стоить не скажите? )).
те перь за чем мне это надо.
есле ктото с прицепом катался поймёт, кто свой заз не грузит по полной поясняю: ну не тянет ЗАЗ гружонный с прицепом в катором пол тонны на гору, по трассе, шо ты будеш деллать - добовлять мощность.
те перь посмотрите сюда
С ЭТИМ НЕКТО НЕВСТРИЧАЛСЯ
(ни какаой инфы не нарыл не где нет)
Это реально? Это вазможно? про коментируйте хоть както!!
Р.С.: Я знаю вчом разнитца между компресорным и турбинным надувом, ну л@х@нулся, с кем не бывает.
Простите меня Я больше небуду 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Серпень 2008 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что там странного и невозможного?
взяли да поставили самый банальный турбонадув.
купи такой же, пару метров труб, ДядюВасю со сваркой, да поллитра
компрессорный имеет привод ремнём или электро. а турбо имеет привод от турбины которую раскручивают выхлопные газы.
компрессор изза своих низких оборотов дает прирост на низких оборотах мотора. турбо на низах вообще не работает. не хватает потока выхлопных газов чтоб расскрутить до нужных оборотов.
компрессоры качают зачастую не турбиной, а например шиберным насосом, или шестерёнчатым (не помню как точно оно назыв.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 10 Серпень 2008 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А расход с турбонадувом нассколько увеличивается?
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Серпень 2008 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотря где
по городу уменшился - 8-9л.км.
за городом кмк и был - 6.5- 9 км.л
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Серпень 2008 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...или шестерёнчатым (не помню как точно оно назыв.) |
называется роторно-шестеренчатый, класс - с внешним сжатием, тип - Roots
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 10 Серпень 2008 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
смотря где
по городу уменшился - 8-9л.км.
за городом кмк и был - 6.5- 9 км.л |
Получается расход уменьшился а мощьность увеличивается! Интересненько, буду и себе думать.
Вопрос к тем кто себе поставил турбо надув, у всех такой результат?
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Серпень 2008 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да какой турбо наддув, ето обичний нагнітатіль виходіт...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Серпень 2008 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
смотря где
по городу уменшился - 8-9л.км.
за городом кмк и был - 6.5- 9 км.л |
А кокое соотношеніе шківов, і какой карб стоіял, і ісчо еслі мона разменр лопастей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Серпень 2008 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот расход уменя был когда стоял компресор от пылесоса. (Я незнаю какой размер лапостей, но деаметр крыльчатки 12см. и там в нутри две крыльчатки, на растоянии 1.5 см. друг от друга)
соотношение шкивов 1:2
карб сток - но переделаный как по мануалу.(дня два мучался когда его настраивал)
а расход уменьшился из-за того что быстрее выходил на эконом режим.(60-70км/ч).
Щас у меня расход 7,5-9,5л.
да есчо: двиг в идеальном состоянии 30тыс.км намотал с рждения .
Р.С. Ксожалению фот нет , так бы всё дакументально заверил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|