Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
турбо на заз
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
Mickael-GT писав(ла):
...при этом скорее всего увеличится температура сгорания смеси, но не намного...


при использовании нагнетателей, температура сгорания действительно немного повышается, но за счет изменившегося газопотока, получается лучшая вентиляция камеры сгорания, и в итоге наблюдается небольшое общее снижение температуры двигателя.
самый наглядный эффект - на восьмиклапанных моторах... Rolling Eyes


Ну причём здесь вентиляция камеры сгорания? Главная причина кончин турбомоторов при форсировке - прогар днища поршня. По-твоему, они от улучшившихся условий работы прогорают?


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
А осветите вопрос расхода топлива? Расход неизбежно повысится?


Теоретически, относительный к мощности расход топлива должен уменьшится (потому что КПД вырастет). Как будет в случае применения на малообъёмном моторе именно приводного нагнетателя - не ответит никто.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Андрей69



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2008
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Запорожье
Моє авто: Заз 968м1

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2008 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил турбонагнетатель на ЗАЗ. Начал испытание и доводку карбюратора. Фото в галерее. Готов выслушать ваше мнение.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2008 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


і какіє результати дал нагнетатель
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2008 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сколько давление дает ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2008 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот это правильно! Эту тему, наверно, все обдумывали, но мало кто сделал на практике. С нетерпением ждем результатов, надеюсь они будут положительными.
P.S.Небольшая поправочка-механический нагнетатель, а не турбо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2008 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей69 писав(ла):
Поставил турбонагнетатель на ЗАЗ. Начал испытание и доводку карбюратора. Фото в галерее. Готов выслушать ваше мнение.


Снят штатный воздуховод охлаждения - будет греться (учитывая к тому же еще и увеличенную мощность).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2008 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
Александр965 писав(ла):
Mickael-GT писав(ла):
...при этом скорее всего увеличится температура сгорания смеси, но не намного...


при использовании нагнетателей, температура сгорания действительно немного повышается, но за счет изменившегося газопотока, получается лучшая вентиляция камеры сгорания, и в итоге наблюдается небольшое общее снижение температуры двигателя.
самый наглядный эффект - на восьмиклапанных моторах... Rolling Eyes


Ну причём здесь вентиляция камеры сгорания? Главная причина кончин турбомоторов при форсировке - прогар днища поршня. По-твоему, они от улучшившихся условий работы прогорают?


млин, я говорил в общем а не локально. когда делают по уму и серийно, естественно стараются и поршни кованые ставить и проработать систему орошения поршней маслом, а остальное то, сама система охлажедния остается в стоке, потому как нафиг не надо...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2008 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей69 писав(ла):
Поставил турбонагнетатель на ЗАЗ...

...и пропал, видимо что-то не срослось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей69



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2008
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Запорожье
Моє авто: Заз 968м1

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Испытание мех.нагнетателя показали пока отрицательные результаты.Вылетел датчик давления при первом заезде,видимо сотрясение от вибрации двигателя или был браковый.Но на холостом воздушный поток выходил из карбюратора.Через 350 км загнулся подшипник на крыльчатке.Положительно заметил пока при 3000 по тахометру и 80 км меньше давил на газ.Разгон вялый вакумник наверно работает не так.По тахометру раньше МАХ 5500 а с мех.нагнетателем 5000.Карбюратор ВЕБЕР 2101 1к 125 ТЖ 150 ВЖ 2к 128 ТЖ 190 ВЖ.Поменяю подшипник попробую еще раз,не получится поставлю второй генератор от ЗАЗ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей69 мне кажетца у тебя передаточное соотношеніє большое і жикльори малови..ти тіпа обідніл сільно смесь...а на щот вакумніка, так он вобще у тебя не работает, поскольку он работает на розреженія , а у тебя щас наоборот повишеное давленіе....надо наверно пази в трамбльоре пілять, а вакуумнік снімать вобще...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я созрел Smile
И так на практике уже делал себе на ЗАЗ компресор, всё поставил, переделал карб... короче всё работало.Просто супер(тягла немерянно но насамих верхах провал).
Но из-за хлипкости корпуса работало это чудо не долго.
Теперь делаю новую модель; крыльчатка от обычного пылесоса(а не от трубо образного как Я брал), корпус от Москвичовской помпы и вал с подшибником от него(так как ни корпуса ни вала у меня нет то работы затягиваютца(скоко примерно будет стоить не скажите? Embarassed )).

те перь за чем мне это надо.
есле ктото с прицепом катался поймёт, кто свой заз не грузит по полной поясняю: ну не тянет ЗАЗ гружонный с прицепом в катором пол тонны на гору, по трассе, шо ты будеш деллать - добовлять мощность.

те перь посмотрите сюда



С ЭТИМ НЕКТО НЕВСТРИЧАЛСЯ
(ни какаой инфы не нарыл не где нет)
Это реально? Это вазможно? про коментируйте хоть както!!


Р.С.: Я знаю вчом разнитца между компресорным и турбинным надувом, ну л@х@нулся, с кем не бывает.
Простите меня Я больше небуду Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что там странного и невозможного?
взяли да поставили самый банальный турбонадув.
купи такой же, пару метров труб, ДядюВасю со сваркой, да поллитра Very Happy

компрессорный имеет привод ремнём или электро. а турбо имеет привод от турбины которую раскручивают выхлопные газы.
компрессор изза своих низких оборотов дает прирост на низких оборотах мотора. турбо на низах вообще не работает. не хватает потока выхлопных газов чтоб расскрутить до нужных оборотов.

компрессоры качают зачастую не турбиной, а например шиберным насосом, или шестерёнчатым (не помню как точно оно назыв.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sashaa



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2007
Повідомлення: 48
Звідки: Киев - Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А расход с турбонадувом нассколько увеличивается?

_________________
"А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смотря где
по городу уменшился - 8-9л.км.
за городом кмк и был - 6.5- 9 км.л

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
...или шестерёнчатым (не помню как точно оно назыв.)

называется роторно-шестеренчатый, класс - с внешним сжатием, тип - Roots


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sashaa



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2007
Повідомлення: 48
Звідки: Киев - Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):
смотря где
по городу уменшился - 8-9л.км.
за городом кмк и был - 6.5- 9 км.л

Получается расход уменьшился а мощьность увеличивается! Интересненько, буду и себе думать.
Вопрос к тем кто себе поставил турбо надув, у всех такой результат?


_________________
"А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да какой турбо наддув, ето обичний нагнітатіль виходіт...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):
смотря где
по городу уменшился - 8-9л.км.
за городом кмк и был - 6.5- 9 км.л


А кокое соотношеніе шківов, і какой карб стоіял, і ісчо еслі мона разменр лопастей Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этот расход уменя был когда стоял компресор от пылесоса. (Я незнаю какой размер лапостей, но деаметр крыльчатки 12см. и там в нутри две крыльчатки, на растоянии 1.5 см. друг от друга)
соотношение шкивов 1:2
карб сток - но переделаный как по мануалу.(дня два мучался когда его настраивал)

а расход уменьшился из-за того что быстрее выходил на эконом режим.(60-70км/ч).
Щас у меня расход 7,5-9,5л.

да есчо: двиг в идеальном состоянии 30тыс.км намотал с рждения Twisted Evil .

Р.С. Ксожалению фот нет Sad , так бы всё дакументально заверил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group