Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 07 Червень 2008 23:35 Заголовок повідомлення: Как экономно ездить? |
|
|
Привет. Вопрос такой.
Скажем, прямая дорога и дорожная ситуация не позволяет ехать быстрее 45-50 км/ч. На какой передаче экономичнее двигаться, на 3 или на 4? Вроде бы на 3 передаче дроссельную заслонку нужно открывать поменьше, но в то же время на 4 передаче обороты меньше.
Вопрос знатокам: как будет расходоваться меньше топлива и примерно на сколько?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Червень 2008 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
как на меняна 4 економічней, аргументірую тем што меньше обороти........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 08 Червень 2008 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
На какой передаче хочеш ехать на такой и едь.хоть на задней .разнеци нету но лутше на 3тьой, смотря в каком состоянийи двиг и кзп.
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 08 Червень 2008 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
4 на ровной дороге нагрузка на двс не изменяестс,но обороты двс меньше на 4ой,значит экономичнее она ессно (заметь что на многих немчиках 5я передача называется Еconom)
а так от состояния двс зависит и ещё там хренова тучафакторов. нам препод по теории двс распрягал часа с пол...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 08 Червень 2008 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
но ты не забивай што на ниских оборотах двигатель плохо смазиваетса,и в зазах на четвертой передаче при скорости 45-50 км-ч будут звенеть клапана.
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 08 Червень 2008 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Избегай резкого торможения.В мануале написано,что для более полного использования динамических качеств автомобиля,для предупреждения повышенного износа деталей,скорость езды при включеной соответствующей передаче должна быть в пределах:
1я - 0-30 км/ч
2я - 20-55
3я - 35-80
4я - 50-118
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 08 Червень 2008 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотря в каком состоянии прокладка между седением и рулем!!! 
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 08 Червень 2008 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Как экономно ездить? |
по существу вопроса самое экономное:
Пап(мам, дядь Вась, Серега)!! Пжалста, подкинь меня до работы...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 08 Червень 2008 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Червень 2008 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензиновые двигатели
Главные преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.
http://vyborauto.ru/articles/index.php?article=6800
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 09 Червень 2008 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
некорректное сравнение, речь не об эффективности (КПД) преобразования химической энергии в механическую, а об затратах этой самой энергии на преодоление отрезка расстояния.
другими словами если мы условно едем со скоростью 100 км. на 5000об.мин, КПД высокий, но энергия расходуется впустую, нежели про езде на 1000 об.мин. когда горючего потребляется практически в 5 раз меньше...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 09 Червень 2008 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
fuck fuel economy © 
Останній раз редагувалося: ADVOKAT (09 Червень 2008 16:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 09 Червень 2008 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас даже такой стритракерский клуб в москве есть
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2008 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Бензиновые двигатели
Главные преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.
http://vyborauto.ru/articles/index.php?article=6800 |
Песец бля каша. Манная, овсяная, пшённая, ещё и гречки до кучи навалили. И они ещё называют себя сайтом высокой культуры изложения материала!
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2008 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
некорректное сравнение, речь не об эффективности (КПД) преобразования химической энергии в механическую, а об затратах этой самой энергии на преодоление отрезка расстояния.
другими словами если мы условно едем со скоростью 100 км. на 5000об.мин, КПД высокий, но энергия расходуется впустую, нежели про езде на 1000 об.мин. когда горючего потребляется практически в 5 раз меньше... |
Мастер, жжёшь... как обычно!
Диссертацию на тему «топливная экономичность ДВС» не пробовал писать?
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2008 19:34 Заголовок повідомлення: Re: Как экономно ездить? |
|
|
Ilya писав(ла): |
Привет. Вопрос такой.
Скажем, прямая дорога и дорожная ситуация не позволяет ехать быстрее 45-50 км/ч. На какой передаче экономичнее двигаться, на 3 или на 4? Вроде бы на 3 передаче дроссельную заслонку нужно открывать поменьше, но в то же время на 4 передаче обороты меньше.
Вопрос знатокам: как будет расходоваться меньше топлива и примерно на сколько? |
Собственно по вопросу:
Наилучшие показатели экономичности четырёхтактного ДВС достигаются в зоне наивысшего крутящего момента. В этом режиме удельный расход топлива минимален.
Следовательно, чтобы уехать на ЗАЗе дальше всего, надо на четвёртой передаче двигаться при 2700 оборотах мотора.
Сопротивление воздуха можно в расчёт не принимать - до сотни оно не сильно влияет.
В любом случае, если мотор позволяет и устойчиво держит низкие обороты под нагрузкой, для экономии надо переходить на более высшие передачи.
А чтобы ответить «на сколько» надо:
1. знать кривую удельного расхода топлива мотора
2. соотвествующие значения удельного расхода по оборотам для выбранной скорости просто помножить на передаточное оттношение передачи.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Червень 2008 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
Бензиновые двигатели
Главные преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.
http://vyborauto.ru/articles/index.php?article=6800 |
Песец бля каша. Манная, овсяная, пшённая, ещё и гречки до кучи навалили. И они ещё называют себя сайтом высокой культуры изложения материала! |
Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2008 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практически у всех наших ДВС наиболее оптимально экономичный режим лежит в зоне 2000 - 3500 оборотов. Вот из этого и исходи. А на 3-й или 4-й ехать решать тебе ( экономия грошовая ). Я бы ехал на 4-й.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Червень 2008 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось бы тут услышать мысли по поводу такого прибора, как эконометр, его разрежения и влияния этого разрежения на расход, и, ЕСТЕСТВЕННО, с учетом передаточного соотношения нашей коробки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 10 Червень 2008 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ехать надо на 3ей, тк на 4й можно провернуть вкладыши колена при нагрузках с малыми оборотами, вот наэкономиш......
и вообще признак отличного водител то что он может переключаться на только вверх но и вниз, поддерживая двигун в районе макс крутящего момента, ситуация на дороге веть может измеиться а недостаток мощности на колёсах влиятельный фактор безопасности (в прочем как и избыток но это другая песня)
з.ы.-5я передача для экономии но она очень близка к 4й и включают её после 90-100 км\ч приблизительно.
по тем же прчинам, не надо измываться над двигателем, а то в крапинку разрисовать машину богохульство марки, а дущить двигатель на низких оборотах- в порядке вещей...вот такие любители, блин... нравится экономная езда на низких оборотах купи дизель\трактор
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|