Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как экономно ездить?
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2008 23:35    Заголовок повідомлення: Как экономно ездить? Відповісти з цитатою


Привет. Вопрос такой.
Скажем, прямая дорога и дорожная ситуация не позволяет ехать быстрее 45-50 км/ч. На какой передаче экономичнее двигаться, на 3 или на 4? Вроде бы на 3 передаче дроссельную заслонку нужно открывать поменьше, но в то же время на 4 передаче обороты меньше.

Вопрос знатокам: как будет расходоваться меньше топлива и примерно на сколько?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как на меняна 4 економічней, аргументірую тем што меньше обороти........
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На какой передаче хочеш ехать на такой и едь.хоть на задней .разнеци нету но лутше на 3тьой, смотря в каком состоянийи двиг и кзп.

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


4 на ровной дороге нагрузка на двс не изменяестс,но обороты двс меньше на 4ой,значит экономичнее она ессно (заметь что на многих немчиках 5я передача называется Еconom)
а так от состояния двс зависит и ещё там хренова тучафакторов. нам препод по теории двс распрягал часа с пол...


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


но ты не забивай што на ниских оборотах двигатель плохо смазиваетса,и в зазах на четвертой передаче при скорости 45-50 км-ч будут звенеть клапана.

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Избегай резкого торможения.В мануале написано,что для более полного использования динамических качеств автомобиля,для предупреждения повышенного износа деталей,скорость езды при включеной соответствующей передаче должна быть в пределах:

1я - 0-30 км/ч
2я - 20-55
3я - 35-80
4я - 50-118

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смотря в каком состоянии прокладка между седением и рулем!!!

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Как экономно ездить?


по существу вопроса самое экономное:
Пап(мам, дядь Вась, Серега)!! Пжалста, подкинь меня до работы...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензиновые двигатели

Главные преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.

http://vyborauto.ru/articles/index.php?article=6800

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


некорректное сравнение, речь не об эффективности (КПД) преобразования химической энергии в механическую, а об затратах этой самой энергии на преодоление отрезка расстояния.
другими словами если мы условно едем со скоростью 100 км. на 5000об.мин, КПД высокий, но энергия расходуется впустую, нежели про езде на 1000 об.мин. когда горючего потребляется практически в 5 раз меньше...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


fuck fuel economy Exclamation © Twisted Evil


Останній раз редагувалося: ADVOKAT (09 Червень 2008 16:40), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас даже такой стритракерский клуб в москве есть

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Бензиновые двигатели

Главные преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.

http://vyborauto.ru/articles/index.php?article=6800


Песец бля каша. Манная, овсяная, пшённая, ещё и гречки до кучи навалили. И они ещё называют себя сайтом высокой культуры изложения материала!


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
некорректное сравнение, речь не об эффективности (КПД) преобразования химической энергии в механическую, а об затратах этой самой энергии на преодоление отрезка расстояния.
другими словами если мы условно едем со скоростью 100 км. на 5000об.мин, КПД высокий, но энергия расходуется впустую, нежели про езде на 1000 об.мин. когда горючего потребляется практически в 5 раз меньше...


Мастер, жжёшь... как обычно!
Диссертацию на тему «топливная экономичность ДВС» не пробовал писать?


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 19:34    Заголовок повідомлення: Re: Как экономно ездить? Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Привет. Вопрос такой.
Скажем, прямая дорога и дорожная ситуация не позволяет ехать быстрее 45-50 км/ч. На какой передаче экономичнее двигаться, на 3 или на 4? Вроде бы на 3 передаче дроссельную заслонку нужно открывать поменьше, но в то же время на 4 передаче обороты меньше.

Вопрос знатокам: как будет расходоваться меньше топлива и примерно на сколько?


Собственно по вопросу:

Наилучшие показатели экономичности четырёхтактного ДВС достигаются в зоне наивысшего крутящего момента. В этом режиме удельный расход топлива минимален.
Следовательно, чтобы уехать на ЗАЗе дальше всего, надо на четвёртой передаче двигаться при 2700 оборотах мотора.
Сопротивление воздуха можно в расчёт не принимать - до сотни оно не сильно влияет.

В любом случае, если мотор позволяет и устойчиво держит низкие обороты под нагрузкой, для экономии надо переходить на более высшие передачи.

А чтобы ответить «на сколько» надо:
1. знать кривую удельного расхода топлива мотора
2. соотвествующие значения удельного расхода по оборотам для выбранной скорости просто помножить на передаточное оттношение передачи.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
Ilya писав(ла):
Бензиновые двигатели

Главные преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.

http://vyborauto.ru/articles/index.php?article=6800


Песец бля каша. Манная, овсяная, пшённая, ещё и гречки до кучи навалили. И они ещё называют себя сайтом высокой культуры изложения материала!



Блін, єслі так, то какого ти здесь делаеш - умнік...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Практически у всех наших ДВС наиболее оптимально экономичный режим лежит в зоне 2000 - 3500 оборотов. Вот из этого и исходи. А на 3-й или 4-й ехать решать тебе ( экономия грошовая ). Я бы ехал на 4-й.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотелось бы тут услышать мысли по поводу такого прибора, как эконометр, его разрежения и влияния этого разрежения на расход, и, ЕСТЕСТВЕННО, с учетом передаточного соотношения нашей коробки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ехать надо на 3ей, тк на 4й можно провернуть вкладыши колена при нагрузках с малыми оборотами, вот наэкономиш......
и вообще признак отличного водител то что он может переключаться на только вверх но и вниз, поддерживая двигун в районе макс крутящего момента, ситуация на дороге веть может измеиться а недостаток мощности на колёсах влиятельный фактор безопасности (в прочем как и избыток Smile но это другая песня)

з.ы.-5я передача для экономии но она очень близка к 4й и включают её после 90-100 км\ч приблизительно.
по тем же прчинам, не надо измываться над двигателем, а то в крапинку разрисовать машину богохульство марки, а дущить двигатель на низких оборотах- в порядке вещей...вот такие любители, блин... нравится экономная езда на низких оборотах купи дизель\трактор


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group