Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 28 Тра 2008 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
МС-20 - это МС-20. Без всяких там 30W40 и прочего. Применяется в высотных авиамоторах... Замена шатунных вкладышей почти ничего не даст ( уже менял). Основная потеря давления из-за изношенных коренных вкладышей...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 02 Червень 2008 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, недавно ехал с горочки на 4й передаче 80 км/час, включил нейтралку, и просто катился. так начала подмигивать лампочка давления масла, переключил на 4ю- всё ок. раньше мигала иногда, когда температура движка была за 110 по цельсию...
это не нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Червень 2008 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда за 110 это нормально, но только на холостых... это по мануалу. (могу спиздеть )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Червень 2008 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый верный способ - поставить вместо датчика давления механический манометр. Тогда всё сразу станет ясно. У родных датчиков очень большой разброс настройки. Хоть и пишут, что они настроены на 0,4-0,7 кгс/см2, мне попадался и такой, что при 1,1 уже замыкался.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Червень 2008 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему была рекомендация не обращать внимание на лампу давления масла при холостых?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Червень 2008 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обращать надо, конечно. Но если лампа чуть помаргивает на холостых при прогретом двиге - это не смертельно 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Червень 2008 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может ли быть низкое давление из-за раздроченного вала коромысел?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergh

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2005 Повідомлення: 39 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2008 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавил МС-20 особо ничего не изменилось.... Надо проверить манометром. Какой нужен манометр специальный какой то. Он вкручивается вместо датчика, для проверки давлеия я правильно понял. Продается ли он на рынке? Наверно надо делать переходник.
_________________ ЗАЗ 968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2008 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
А может ли быть низкое давление из-за раздроченного вала коромысел? |
Не может!
За создание давления в системе отвечает диаметр проходных каналов в выпусных толкателях 1-го и 3-го. После них - хоть трава не расти!
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2008 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergh писав(ла): |
Добавил МС-20 особо ничего не изменилось.... Надо проверить манометром. Какой нужен манометр специальный какой то. Он вкручивается вместо датчика, для проверки давлеия я правильно понял. Продается ли он на рынке? Наверно надо делать переходник. |
Вкладыши замени.
Шатунные.
3 часа неспешной работы всего-то!
Если неохота пачкаться - сдай ЗАЗ на свалку и купи себе Хонду - у неё проблем с давлением не бывает.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2008 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
МС-20 - это МС-20. Без всяких там 30W40 и прочего. Применяется в высотных авиамоторах... Замена шатунных вкладышей почти ничего не даст ( уже менял). Основная потеря давления из-за изношенных коренных вкладышей... |
Не надо свой отдельно взятый опыт обобщать.
В большинстве случаев (пускай будет 10 к1) за потерю давления ответственны изношенные шатунные вкладыши.
Если на моторе изношены коренные - мотор лучше выкинуть и поставить любой другой. Потому что это означает, что износ остальных деталей ещё больше и ремонт такого мотора с точки зрения время/деньги нецелесообразен.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Червень 2008 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr я на свойом поменял і коренниє і шатунниє, замер шейок коленвала говоріл про мін вироботку, мотор прошол 60 000, но в очень сурових условіях і на ху...вом масле, так што я сразу все зделал, нічего геморного і там нету, так што не пугайюдей....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Клим Чугункин
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2008 Повідомлення: 15
|
Додано: 09 Червень 2008 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен,только у меня чуть-чуть по другому...
Я еще коленвал сдавал на шлифовку.
Цитата: |
Если на моторе изношены коренные - мотор лучше выкинуть и поставить любой другой. Потому что это означает, что износ остальных деталей ещё больше и ремонт такого мотора с точки зрения время/деньги нецелесообразен. |
Йе...ть!У меня тогда бы три мотора было уже!
Да и не согласен я.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Червень 2008 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Если неохота пачкаться - сдай ЗАЗ на свалку и купи себе Хонду - у неё проблем с давлением не бывает. |
Согласен
Igorr писав(ла): |
Если на моторе изношены коренные - мотор лучше выкинуть и поставить любой другой. |
Не согласен, т.к. коренные подшипники - ремонтная деталь. Расходный материал. По их состоянию нельзя судить о состоянии двигателя в целом.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2008 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Igorr я на свойом поменял і коренниє і шатунниє, замер шейок коленвала говоріл про мін вироботку, мотор прошол 60 000, но в очень сурових условіях і на ху...вом масле, так што я сразу все зделал, нічего геморного і там нету, так што не пугайюдей.... |
Снять-поставить мотор, разобрать-собрать его - это называется «ничего геморного»?
У малоподготовленного уйдёт так дней пять.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Червень 2008 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
блін 5 дней - я віжу ти оператівний , токо я чото не пойму, еслі по твоему совету страй викінуть то его можно не снімать, новий куда поставіть.....тебмболіє где ти новий найдьош, ілі в офігенном состояніе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergh

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2005 Повідомлення: 39 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Червень 2008 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Если неохота пачкаться - сдай ЗАЗ на свалку и купи себе Хонду - у неё проблем с давлением не бывает. |
Пачкаться не впервой, мы не из пугливых! До этого проблем с двигателем небыло.....посему его не касался. Вот и возникают волнения всего навсего......нехочется по неопытности накосячить.
А по поводу свалки, я уж как то сам разберусь, что мне делать с ЗАЗом. 
_________________ ЗАЗ 968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Червень 2008 07:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот с давлением и у меня трабл.
Жуж у бати с 96 года. С того времени менялось почти все. И мигает на холостом при 80 - 90. МС-20 немного помагает.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Червень 2008 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergh писав(ла): |
Цитата: |
Если неохота пачкаться - сдай ЗАЗ на свалку и купи себе Хонду - у неё проблем с давлением не бывает. |
Пачкаться не впервой, мы не из пугливых! До этого проблем с двигателем небыло.....посему его не касался. Вот и возникают волнения всего навсего......нехочется по неопытности накосячить.
А по поводу свалки, я уж как то сам разберусь, что мне делать с ЗАЗом.  |
Конечно разберёшься! ты с 21 апреля по 9 июня сподобился только себе в мотор залить гавнилина под названием МС20!
С такими темпами шатунные вкладыши ты будешь менять полгода, а коренные за тебя заменят твои дети (если, коненчо, их рождение ты также не отложишь).
И всё это время ты будешь здесь на сайте травить тему «а где продаются таблетки улучшающие давление масла»!
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Червень 2008 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
За создание давления в системе отвечает диаметр проходных каналов в выпусных толкателях 1-го и 3-го. После них - хоть трава не расти![/quote]
А можно поподробнее?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|