Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Давление масла
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МС-20 - это МС-20. Без всяких там 30W40 и прочего. Применяется в высотных авиамоторах... Замена шатунных вкладышей почти ничего не даст ( уже менял). Основная потеря давления из-за изношенных коренных вкладышей...

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, недавно ехал с горочки на 4й передаче 80 км/час, включил нейтралку, и просто катился. так начала подмигивать лампочка давления масла, переключил на 4ю- всё ок. раньше мигала иногда, когда температура движка была за 110 по цельсию...
это не нормально?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


когда за 110 это нормально, но только на холостых... это по мануалу. (могу спиздеть Laughing )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2008 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самый верный способ - поставить вместо датчика давления механический манометр. Тогда всё сразу станет ясно. У родных датчиков очень большой разброс настройки. Хоть и пишут, что они настроены на 0,4-0,7 кгс/см2, мне попадался и такой, что при 1,1 уже замыкался.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Inigar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2006
Повідомлення: 48
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему была рекомендация не обращать внимание на лампу давления масла при холостых?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обращать надо, конечно. Но если лампа чуть помаргивает на холостых при прогретом двиге - это не смертельно Wink

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А может ли быть низкое давление из-за раздроченного вала коромысел?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавил МС-20 особо ничего не изменилось.... Надо проверить манометром. Какой нужен манометр специальный какой то. Он вкручивается вместо датчика, для проверки давлеия я правильно понял. Продается ли он на рынке? Наверно надо делать переходник.

_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
А может ли быть низкое давление из-за раздроченного вала коромысел?


Не может!
За создание давления в системе отвечает диаметр проходных каналов в выпусных толкателях 1-го и 3-го. После них - хоть трава не расти!


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergh писав(ла):
Добавил МС-20 особо ничего не изменилось.... Надо проверить манометром. Какой нужен манометр специальный какой то. Он вкручивается вместо датчика, для проверки давлеия я правильно понял. Продается ли он на рынке? Наверно надо делать переходник.


Вкладыши замени.
Шатунные.
3 часа неспешной работы всего-то!
Если неохота пачкаться - сдай ЗАЗ на свалку и купи себе Хонду - у неё проблем с давлением не бывает.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
МС-20 - это МС-20. Без всяких там 30W40 и прочего. Применяется в высотных авиамоторах... Замена шатунных вкладышей почти ничего не даст ( уже менял). Основная потеря давления из-за изношенных коренных вкладышей...


Не надо свой отдельно взятый опыт обобщать.
В большинстве случаев (пускай будет 10 к1) за потерю давления ответственны изношенные шатунные вкладыши.
Если на моторе изношены коренные - мотор лучше выкинуть и поставить любой другой. Потому что это означает, что износ остальных деталей ещё больше и ремонт такого мотора с точки зрения время/деньги нецелесообразен.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr я на свойом поменял і коренниє і шатунниє, замер шейок коленвала говоріл про мін вироботку, мотор прошол 60 000, но в очень сурових условіях і на ху...вом масле, так што я сразу все зделал, нічего геморного і там нету, так што не пугайюдей....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Клим Чугункин



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2008
Повідомлення: 15


ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен,только у меня чуть-чуть по другому...
Я еще коленвал сдавал на шлифовку.


Цитата:
Если на моторе изношены коренные - мотор лучше выкинуть и поставить любой другой. Потому что это означает, что износ остальных деталей ещё больше и ремонт такого мотора с точки зрения время/деньги нецелесообразен.


Йе...ть!У меня тогда бы три мотора было уже!
Да и не согласен я.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
Если неохота пачкаться - сдай ЗАЗ на свалку и купи себе Хонду - у неё проблем с давлением не бывает.

Согласен

Igorr писав(ла):
Если на моторе изношены коренные - мотор лучше выкинуть и поставить любой другой.

Не согласен, т.к. коренные подшипники - ремонтная деталь. Расходный материал. По их состоянию нельзя судить о состоянии двигателя в целом.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Igorr я на свойом поменял і коренниє і шатунниє, замер шейок коленвала говоріл про мін вироботку, мотор прошол 60 000, но в очень сурових условіях і на ху...вом масле, так што я сразу все зделал, нічего геморного і там нету, так што не пугайюдей....


Снять-поставить мотор, разобрать-собрать его - это называется «ничего геморного»?
У малоподготовленного уйдёт так дней пять.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блін 5 дней - я віжу ти оператівний Laughing , токо я чото не пойму, еслі по твоему совету страй викінуть то его можно не снімать, новий куда поставіть.....тебмболіє где ти новий найдьош, ілі в офігенном состояніе
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Если неохота пачкаться - сдай ЗАЗ на свалку и купи себе Хонду - у неё проблем с давлением не бывает.

Пачкаться не впервой, мы не из пугливых! До этого проблем с двигателем небыло.....посему его не касался. Вот и возникают волнения всего навсего......нехочется по неопытности накосячить.
А по поводу свалки, я уж как то сам разберусь, что мне делать с ЗАЗом. Evil or Very Mad


_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 07:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот с давлением и у меня трабл.
Жуж у бати с 96 года. С того времени менялось почти все. И мигает на холостом при 80 - 90. МС-20 немного помагает.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 08:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergh писав(ла):
Цитата:
Если неохота пачкаться - сдай ЗАЗ на свалку и купи себе Хонду - у неё проблем с давлением не бывает.

Пачкаться не впервой, мы не из пугливых! До этого проблем с двигателем небыло.....посему его не касался. Вот и возникают волнения всего навсего......нехочется по неопытности накосячить.
А по поводу свалки, я уж как то сам разберусь, что мне делать с ЗАЗом. Evil or Very Mad


Конечно разберёшься! ты с 21 апреля по 9 июня сподобился только себе в мотор залить гавнилина под названием МС20!
С такими темпами шатунные вкладыши ты будешь менять полгода, а коренные за тебя заменят твои дети (если, коненчо, их рождение ты также не отложишь).
И всё это время ты будешь здесь на сайте травить тему «а где продаются таблетки улучшающие давление масла»!


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За создание давления в системе отвечает диаметр проходных каналов в выпусных толкателях 1-го и 3-го. После них - хоть трава не расти![/quote]
А можно поподробнее?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group