Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Тра 2008 23:34 Заголовок повідомлення: задолбавший всех СОЛЕКС |
|
|
Часто в разговорах про его установку можно прочесть "переходник расточен по самые помидоры".Что имеется в виду и зачем ето делают?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Червень 2008 06:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имеется в виду, что берется напильник и стачивается все что можно, для безпрепядственного прохождения бензовоздушной смеси.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 01 Червень 2008 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я растачив под самые помидоры. В долбаном рыночном переходнике 4 выступа, перекрывающих частично отверстия камер карба.
Прикладываем сверху прокладку под карб с большим овальным отверстием и очерчиваем гвоздём на переходнике.
Насадкой на дрель снмаем лишний металл ( у меня полный спичечный коробок набрался). Толщина стенки уменьшается до ~2мм. Также полезно расточить и отверстие переходника всборе с пауком.
Своего цифровика нет - окончательный результат зафотать не смог.
Шпильки крепления переходника к пауку заменены на болты с потайной шляпкой.
Делают затем, чтоб уменьшить сопротивление потоку смеси, улучшить приёмистость двига, поднять максимальные обороты.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Червень 2008 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачет, надо и свой переточить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 02 Червень 2008 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а насадка не дрель- шарошка в виде точильного камня на ножке?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Червень 2008 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
а насадка не дрель- шарошка в виде точильного камня на ножке? |
не. Я себе сам делал. Нужно болт М6 длиной 5 см, две шайбы и гайка, а также резиновые шайбы, толщиной 3 - 4 мм и диаметром около 15 мм (я брал из сантехнического набора шайб), клей Момент (не нюхать), пиво, разные водостойкие наждачки.
Болт шайба резиновые шайбы(5 шт) шайба гайка. Берём бумажку (этикетку от пива), наматываем на получившийся бутерброд из резинок, проклеиваем. Берём кусочек наждачки, сворачивам кольцом торцами встык и приклеиваем сверху на бумажку. Сверху клеим торцами встык нужную наждачку, даём клею высохнуть. При затягиванни болта резинки плющатся и зажимают на себе насадку. Внешний наждачко-слой можно отрывать и на основу клеить новую.
Я делал так, чтоб насадка выступала за пределы болта с шайбами на 1 см, оно гнётся и переход внизу получается плавный.
Свободный конец болта в патрон дрели - и вперёд.
Пробовал камнем - не катит.
чрезмерное употребление алкоголя может повредить здоровью
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 02 Червень 2008 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
после расточки эффект сильно заметен?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Червень 2008 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ЗНАЮ.
Я делал всё вместе и сразу.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Червень 2008 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насадка такая правда для более высоких оборотов выпускается серийно для турбин типа "DREMEL". Вот она:
Наждачку я клею внахлёст супермоментом с учётом направления вращения и через полминуты распираю резинку.
Мне такая насадка помогает полировать зеркало рабочих тормозных цилиндров не снимая их с машины. Наждачка конечно же нулёвка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Червень 2008 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Наждачку я клею внахлёст супермоментом с учётом направления вращения и через полминуты распираю резинку.
|
Не, внахлёст не катит. Вибрация убивает опору патрона дрели. Да и полезная площадь наждачки уменьшается.
Склеить встык вовсе не сложно...
З.Ы. Перечитал свой пост. Мля. Недоговорил:
Цитата: |
Я делал так, чтоб насадка выступала за пределы болта с шайбами на 1 см, оно гнётся и переход внизу получается плавный. |
...внизу - имеется ввиду в переходнике. Угол, где стенка переходит в "дно" получается скруглённым, за счёт того, что при работе выступающая часть насадки не имея под собою опоры пригибается и только "слизывает" часть алюминия. Так ИМХО лучше, чем "с разгону в пол".
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Червень 2008 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
"В долбаном рыночном переходнике 4 выступа, перекрывающих частично отверстия камер карба" - да, расточка логична.Но есть такой нюанс как огромный перепад сечений всего етого тракта в самом переходнике и хрен его знает как ето влияет на смесеобразование.С завода ведь планировалось не так.А мож нах. етот переходник и сделать переходную плиту?(такое предложение я тут встречал)[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Червень 2008 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если купить паук под ДААЗ 2101 то можно ли его под "СОЛЕКС" 2108 использовать или нужно тоже дорабатывать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 03 Червень 2008 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Inigar писав(ла): |
"В долбаном рыночном переходнике 4 выступа, перекрывающих частично отверстия камер карба" - да, расточка логична.Но есть такой нюанс как огромный перепад сечений всего етого тракта в самом переходнике и хрен его знает как ето влияет на смесеобразование.С завода ведь планировалось не так.А мож нах. етот переходник и сделать переходную плиту?(такое предложение я тут встречал)[/img] |
Плита лючче, если ты про ту, что в виде воронки.
madmobile писав(ла): |
А если купить паук под ДААЗ 2101 то можно ли его под "СОЛЕКС" 2108 использовать или нужно тоже дорабатывать  |
Можно. Дорабатывать не нужно. Снизу карбы одинаковы (условно).
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Червень 2008 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Inigar писав(ла): |
"В долбаном рыночном переходнике 4 выступа, перекрывающих частично отверстия камер карба" - да, расточка логична.Но есть такой нюанс как огромный перепад сечений всего етого тракта в самом переходнике и хрен его знает как ето влияет на смесеобразование.С завода ведь планировалось не так.А мож нах. етот переходник и сделать переходную плиту?(такое предложение я тут встречал)[/img] |
смотри мою галерею. я поступил чуть сложнее но практичней. работает изумительно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Червень 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ООООО! Вот ты я думаю сможешь исчерпывающе ответить на мой вопрос!Говоришь что работает "исключительно", так вот: а ты сравнивал с работой обычного базарного переходника?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Червень 2008 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати на счет твоей галареи, там в разделе "инжектор" я увидел нечто заинтересовавшее....Ето моно? С етой технологией вобще не знаком, так читал в журналах о VW начала 90-х (passat), там кажись 1,8 л двигатель стоял.Ето откуда и куда(на ЗАЗик)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 23 Листопад 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
итоги перехода на солекс - черные свечи( заводские настройки не трогал) надежные холостые - 800 - 600 глохнет при 400 об
И..... постоянно что то в нем засоряется и залипает игла в поплавковой камере в верхнем положении, поплавки упали, игла нет, сначала был в шоке - все нормально а не заводится, потом усмотрел проблему, устраняю - путем снятия черепахи и заливкой бензы сверху в камеры находяшиеся сверху и через отверстия бензин попадает в ту же камеру, потом игла от вибрации наверно падает, вчера пропали холостые - 1300 глохнет при отпускании педали и через 15 км вдруг появились карб какой-то загадочный
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Листопад 2008 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОТОР У ТЯ ЗАГАДОЧНЫЙ, А НЕ КАРБ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 30 Листопад 2008 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
не не мотор а именно карб, завожу, газую, а холостых нету, выкручиваю клапан на 2 оборота - оп! появились холостые 1500, потом иду закручиваю клапан немного , начинает реагировать на регулировку холостых винтом ограничиваюшим заслонку, при докручивании до конца - медленно начинает глохнуть и если не газовать то заглохнет, при полном откручивании клапана звучит свист - засос воздуха и движ глохнет. может клапан голимый, карб то новый, шелкать то шелкает а вот хода иглы не видно, иго может пробить например обратным ударом из целиндра
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 30 Листопад 2008 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дабы не создавать новую тему и не закокашивать форум спрошу тут...
всетаки тема про задолбавший карбюратор...
Ребяты,такой вопрос
Мучает он меня очень давно,почти плюнул но всетаки хочу докопаться до истины...
Значит поменял се двиг(ещё в Мае месяце),все гламурненько,и компрессия и тяга и разгонные характеристики,короче ляпота. но карбюратор поставил старый...он давал обедненную смесь,свечи постоянно были белые и он плохо держал хх...тоесть при торможении двиг часто "сваливал обороты" и глох, сначала "переклеел" паук потом прокладку под карбом,всеравно...списал на бедную смесь(у него не регулируется вообще,перебирал несколько раз с ремкомплектами-безрезультатно)...плюнул
Но вот поставил практически новый карбюратор...думал "все. проблемы нет" ан. херушки. тедже яйца,только посабильнее...
обороты плавают не от "цилиндра к цилиндру" а "во времени" тоесть он 10 сек держит,потом обороты медленно сползают,потом он секунд 5 работает "на грани" а потом они снова поднимаются...
фиг знает что... стояла контактная СЗ-думал в ней проблема,на БСЗ те же проблемы... провода силикон-тоже самое,свечи новые-тажхерня...
может кто с таким сталкивался???
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|