Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Клим Чугункин
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2008 Повідомлення: 15
|
Додано: 18 Тра 2008 19:15 Заголовок повідомлення: Замена крыла. |
|
|
Искал в поиске,но не нашел.
Будьте добры,Форумчане,опишите поетапно замену передних крыльев и морды на моделе 968.
Полуавтомат имеется.Интерисует следущее:
1)Как их правильно снять.
2)Как их правильно установить.
3)Можно ли заменить крылья,не срезая мордаху.
4)Что лутше:поменять полность крылья,или заделать старые.
(У меня одно крыло пострадало после ДТП у прошлого хозяина,а у второго мало того что гниловато было,так еще и колесо на ходу отлетело,тоже у прошлого хозяина,порвав арку.Крылья сейчас как пластиковые,можно рукой прогинать,но потом деформация пружная,тоесть крыло возвращаяться в начальное положение.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORIK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 18 Тра 2008 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Есть несколько вариантов срезания крыльев:
-Срезать болгаркой или вышеописанной приспособой как можно ближе ко шву. Далее аккуратно, не торопясь счищаем остаток болгаркой или срубаем приспособой.
-Керном намечаем КАЖДУЮ сварную точку ровно посередине.
Берем сверло на 2-4мм, сверлим точку насквозь (можно и без этого)
Берем сверло на 10мм, сверлим точку, но не до конца, только снимая верхний слой металла (крыла). Так все точки
Приспособой срубаем оставшиеся от точек "сопли", свободно снимаем крыло.
Приводим поверхность в порядок болгаркой.
Если точки срубать без сверления, приспособа так и норовит подрезать под точку, а не над ней, прорезая довольно крупную дырку под точкой. Потом такие дырки придется заваривать.
При помощи второго варианта со сверлением снял два крыла с 965А. Их можно повторно ставить, варить в те же отверстия. |
_________________
Это цитата из темы {несколько вопросов по кузову}. Там ребята обсуждали эту тему подробно можешь глянуть. Если не секрет похвастайся полуавтоматом он самодельный или промышленный
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Клим Чугункин
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2008 Повідомлення: 15
|
Додано: 18 Тра 2008 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAPORIK писав(ла): |
Цитата: |
Есть несколько вариантов срезания крыльев:
-Срезать болгаркой или вышеописанной приспособой как можно ближе ко шву. Далее аккуратно, не торопясь счищаем остаток болгаркой или срубаем приспособой.
-Керном намечаем КАЖДУЮ сварную точку ровно посередине.
Берем сверло на 2-4мм, сверлим точку насквозь (можно и без этого)
Берем сверло на 10мм, сверлим точку, но не до конца, только снимая верхний слой металла (крыла). Так все точки
Приспособой срубаем оставшиеся от точек "сопли", свободно снимаем крыло.
Приводим поверхность в порядок болгаркой.
Если точки срубать без сверления, приспособа так и норовит подрезать под точку, а не над ней, прорезая довольно крупную дырку под точкой. Потом такие дырки придется заваривать.
При помощи второго варианта со сверлением снял два крыла с 965А. Их можно повторно ставить, варить в те же отверстия. |
_________________
Это цитата из темы {несколько вопросов по кузову}. Там ребята обсуждали эту тему подробно можешь глянуть. Если не секрет похвастайся полуавтоматом он самодельный или промышленный
|
Батин,промышленый,я ним еще ничиго не варил.Кажись ПГД самый простинький.Свою роботу исполняет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Клим Чугункин
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2008 Повідомлення: 15
|
Додано: 18 Тра 2008 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ссылочку на темку мож кинуть?А то не могу найти,поиск тупит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Клим Чугункин
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2008 Повідомлення: 15
|
Додано: 19 Тра 2008 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угу,все ясно,спасибо.
А как правильно подготовить поврхность под шпаклеку?Шпаклевку ложить на грунтовку,или на антикор,или есть что-то специальное? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORIK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 20 Тра 2008 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачищается металл и на него ложится шпаклёвка, потом грунтовка, потом краска. Ну и всё это сопровождается шлифовкой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Тра 2008 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть мнение, что лучше метал погрунтовать сначала. Т. к. шпаклевка может иметь поры и соответственно метал может контачить с пузырьками воздуха, что не есть гуд. Сам не проверял, слышал от толкового сварщика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 20 Тра 2008 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Есть мнение, что лучше метал погрунтовать сначала. Т. к. шпаклевка может иметь поры и соответственно метал может контачить с пузырьками воздуха, что не есть гуд. Сам не проверял, слышал от толкового сварщика. |
+1. Грунтовать обязательно.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Клим Чугункин
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2008 Повідомлення: 15
|
Додано: 20 Тра 2008 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если сначала антиржа,потом грунт,шпаклевка...и что,опять грунт?
П.С.Я сильно извеняюсь,просто в в кузовных делах - "0". 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Тра 2008 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
На шпаклёвку грунт не стоит для обычных целей.
Для закрытия пор может быть. Блеск будет лучше.
Адгезия краски к шпаклёвке вполне достаточна.
Малейшие "проблески" металла - грунт.
Без него посыпется краска и скоро.
Тут маленький совет для неленивых:
те области, которые подвержены ударам гравия и камешков дороги покрываются принудительно слоем шпаклёвки толщиной 0.5-1 мм.
Амортизирует.
Проверено на паре машинок.
Правда работы и материала...
Это относится к морде и по бокам по юбку кузова.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Тра 2008 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня под краской слой какой-то хрени на порогах и арках. Ее кажется называют гравитексом, жидким пластиком. ароде ниче так. На вид как корка от лапельсина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Тра 2008 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ПАЗиках сейчас так делают. Жестянщик, что машину мне варил, советовал так же пороги и морду ниже бампера обработать. Т.е. на грунт наносится эта штука, а по ней уже красится. Вот думаю - с одной стороны защита - хорошо, а с другой стороны - целлюлит такой - некасяво
Я ентой мазилкой подвеску переднюю покрыл. BODY-950 называется, в аэрозоле продаётся.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Тра 2008 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Целлюлит совершенно незаметен, как и количество вложенного труда.
Заметен результат: неоднократно меня спрашивали - как так, твоей машинке под двадцать лет, а пороги не ржавые. Моей 7 и дыра на дыре.
Для того чтобы не объяснять, я говорил: сравни год выпуска. Тогда делали качественнее.
- Даа, тогда таки тогда...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Тра 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это верно, не надо людям голову забивать, распинаться перед ними, что-то объяснять Равно как и не надо убеждать людей, размахивая руками, что запорожец - хорошая машина Толковые люди и так поймут, а бестолковые - не поймут, как ты перед ними не пляши.
Значит, советуешь той какой обработать? Что ж, пожалуй, так и сделаю.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Тра 2008 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оно самое.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Клим Чугункин
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2008 Повідомлення: 15
|
Додано: 25 Тра 2008 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
О как!
Его точно не видно?Просто у меня во дворе стоит соседский Фольксваген,а у него арки и порги в пузирьках.Точь-в точь как шкурка апельсина.Только пузирьки побольше. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 25 Тра 2008 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клим Чугункин писав(ла): |
Точь-в точь как шкурка апельсина.Только пузирьки побольше.  |
Случайно прочитал "как морда апельсина". Сначала не заметил. Вдруг вспомнил нашего президента. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Клим Чугункин
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2008 Повідомлення: 15
|
Додано: 25 Тра 2008 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если на рожу себе побрызгать,будеш как президент. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|