Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Лохматый Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 03 Січень 2004 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Мне где-то попадалась фотка в инете -на фоне Ту-134 стоит двуцветная "Ялта",точно так-же раскрашена.Но с завода все-таки они не шля.А почему,собственно говоря,такой вопрос возник?Продают ,небось,Горби выкрашенный в два цвета и уверяют,что это заводской окрас? |
В Питере удалось найти экспортный вариант Горби, но к сожалению
не все на месте и родной кракой не пахнет.
Пытаемся к Автоэкзотике его востановить до оригинального, поэтому
и прошу побольше инфы о Ялте. Обивка родная есть, боковые молдинги тоже. Отсутсвует приемник, зеркало заднего вида и надпись
"Ялта " на капоте, остались от нее только крепежные размеры, а
конфигурация и размер букв не понятны. И по покраске мнения
расходятся. Кто говорит что они красились в два цвета, кто что в один,
очень хочется покрасить как надо раз, а не перекрашивать потом...
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Січень 2004 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двуцветные, как по мне, так лучше передают ту эпоху 60-х. Даже если таковые и не были на конвеере, то единичные экземпляры были точно. Если бы я собирал оригинальную Ялту, то покрасил бы в два цвета, причем как и показано - по молдингу.
Перчик, по поводу того, что красили в два цвета только машины представительского класса. Москвичи (402, 407) ведь таковыми никогда не являлись, тем не менее, двуцветные с завода были, и немало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Лохматый

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Січень 2004 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
нууу, я тоже согласен что двухцветный красивее, да и даухцветными были практически все машины (Москвичи, Волги...).
Но, есть мнение, что двухцветных не было... И этот экспортный скорее всего такым не являлся - скорее всего в техпаспорте была бы указана его двухцветность (мона попробовать отшкурить, и посмотреть )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Січень 2004 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В техпаспорте моего второго Горбатика вписан цвет "Дымчатый"
Могу теперь красить во всё дымчатое, от белого до серого металика, и любой цвет с грязным оттенком
Сама машинка цвета слоновой кости, краска родная, техпаспорт родной, старого образца, ещё с чёрными номерами.
И хозяин у неё я второй.
Тоисть такой цвет вписали с её самого рождения
Машинка у меня пока на "гениралке". И наверное так и останется, уж больно ей идут "чёрные" номера, которые естественно отберут при перерегистрации.
З.Ы. Хотел спросить по поводу "гениралки".
В ней написано что я имею полномочия делать с ней всё что захочется, вместе с передоверием третим лицам. В гениралку внесена так же моя мать. Там так же сказано что я могу Жуж снимать и ставить на учёт в ДАІ.
Вопрос. Если её прежний хозяин, на которого сейчас техпаспорт, отдаст душу, могу ли я дальше передоверять машину? Тоисть смогу ли я дать такую же "гениралку" например моей матери? а она мне?
Или пока дед жив, лучьше всё же машинку полностью на себя перерегистрировать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Січень 2004 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
С 1 января 2004 года вступил в силу новый Гражданский Кодекс Украины. Что там в нем по этому поводу - бес знает.
Но точно знаю, что по закону, который действовал до 31.12.2003, ты мог передоверять машину вне зависимости от присутствия души у прежнего хозяина, но на срок не больший, чем ограничивается твоя генералка. (например, у тебя генералка, выписанная в 2001 году на 3 года, ты передоверяешь ее кому-то в 2003 году, то у этого кого-то она будет действительна всего 1 год.)
Скорее всего, что так и осталось. Т.е. если бывший хозяин "склеит ласты", то с черными номерами, больше чем на срок одной генералки, ты не покатаешься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 04 Січень 2004 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Принято, красить будем в два цвета. Вопрос: У молдинга на переднем
крыле примерно есть инфа как стыкуются два цвета. Инфы нет как
цвета стыковать у молдинга по заднему крылу. На переднем нижний
цвет под углом от поворотника уходит к низу, а на заднем крыле???
По той фотке что "Ялта" на фоне самолета - не разобрать.
Если кто сможет - помогите. И важные вопросы: Модель приемника,
форма зеркала заднего вида на крыле , съемное оно или нет, и очень
важный вопрос - надпись "Ялта" на капоте, длина извесна а форма и
размер букв нет.
ПОМОГИТЕ!!!
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 09 Лютий 2004 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, похоже по этим вопросам инфу не найти .
Как считаете, если красить экспортного Горби в два цвета, то верх -
понятно, цвет что указан в паспорте. А вод низ как красить?
Мог быть определенный цвет или в любой? Машина уже в работе,
хотелось бы чувствовать себя поувереннее .
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Лютий 2004 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью согласен с Напалмом.
Москвичи 407 и 403 -й были двухцветные, причем 403-й шел уже в середине 60-х и стоил 3000 руб.
Кстати, насчет машинки которая так всем понравилась.
Была серия! То ли 5, то ли даже 10 экземпляров.
ЕЕ по единому образцу построили молодые сотрудники НАМИ (но это было частное дело).
Прикольно, но там в технических характеристиках максималка, что то на уровне 140 км/час, хотя вес у машины больше Горбатовского.
Наверное с коробкой студенты химичили (Предки киевского клуба не иначе )
Кстати, извесно что то около 6 самоделок на Горбатой основе.
Я к маю собираюсь их все выложить на сайте в разделе "Родственники и друзья"
To PEGAS
Всемирный разум - это такая штука которая дает ответ на любой вопрос, если он не слишком сложный и риторический и если правильно спросить. Возможно вы неправильно спрашивали
Но если интернет не отвечает - нужно из него выйти и спросить в другом месте.
Попробуйте списатся с кем нибудь из московских знатоков-коллекционеров, автомузеем, или с клубом который занимается Старыми Советскими машинами.
Позвоните или напишите в ж-л "Игрушки для больших" - Илье Сорокину возможно он подскажет к кому обратится.
Можно в За-Рулем попробовать. Там отзывчивый народ и старперы еще есть
И главное.
Найдите Льва Шугурова. Лучше его из тех кто в твердой памяти Советские машины никто не знает.
(
Не сдюжите найти сами - я вам его найду, но это будет дорого стоить )
Можно найти книжного коллекционера который собирает Автожурналы и каталоги тех лет.
Ялта продавалась в Финляндию
Сайт Финский. Значит и журналы нужны Финские.
В конце концов надо сходить в библиотеку уровня Ленинки и покопатся в архиве с прочими документами. Там вполне может завалятся автоэкспортовский каталог тех лет. Организацию правоприемника Автоэкспорта можно в Москве найти.
Не спешите красится. Машину надо спокойно доводить и искать инфу. Серьезная реставрационная работа только так и делается!
А покрасить на шару можно в последнюю неделю. Главное чтобы он у вас с 23-кой еще и ездил 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 10 Лютий 2004 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за инфу, попробую нарыть, если у Вас что будет - в долгу
не останусь.
Покраску отложить нельзя, машина разобрана, отшкурена, а бокс
где она стоит - 250 руб. в сутки обходится.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Crazy Lover

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2004 Повідомлення: 12 Звідки: Воронеж
|
Додано: 13 Червень 2004 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik фотки пропали. Дай ссылочку откуда ты их брал.
_________________ Zaporche 965-"Russian crazy's love mashine" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 13 Червень 2004 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Экзотике увидите что получилось 
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tramp
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2003 Повідомлення: 29 Звідки: г. Волжский
|
Додано: 17 Червень 2005 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу задать вот такой вопрос: помогите мне определить Ялта это или нет?! Бывший хозяин этого агрегата сказал, что это экспортный вариант ЗАЗ 965А 67гр, но мне что то не вериться. Как писалось выше, тут нету ни кожаного салона ни радиоприемника, есть вариант, что это было все давно скручено, но не факт. Так все таки, что это просто 965А, 965А экспортный вариант или Ялта?
Фото1 Фото2
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 17 Червень 2005 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть надпись Jalta Zaz. Могу отчертить и выслать кореловскую версию. Можно будет изготовить. Ждите. Сделаю после выходных на той неделе. Не обещаю точно, т.к. могу и задержаться. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Червень 2005 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tramp писав(ла): |
Хочу задать вот такой вопрос: помогите мне определить Ялта это или нет? |
Судя по молдингу - "Ялта"...
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Липень 2005 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПО ТАКИМ ФОТКАМ УВЕРЕННО МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО МАШИНА СИНЯЯ. ПРИ ЭТОМ ОНА ПОХОЖА НА 965. ВСЕ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tramp
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2003 Повідомлення: 29 Звідки: г. Волжский
|
Додано: 05 Липень 2005 07:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все уговорили, поеду фотик цифу покупать, тогда отщелкаю и пришлю ЗАЗа на экспертизу
З.Ы. он не СИНИЙ, как ни странно он ЗЕЛЕНЫЙ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tramp
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2003 Повідомлення: 29 Звідки: г. Волжский
|
Додано: 05 Серпень 2005 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут под капотом нашел две замечательные буковки АЭ Значит у меня все таки ЯЛТА?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2005 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОХОЖЕ НА ТО!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tramp
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2003 Повідомлення: 29 Звідки: г. Волжский
|
Додано: 10 Серпень 2005 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уряяяяяяя!!!
/me в радостной тупке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|