Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Тра 2008 11:43 Заголовок повідомлення: Отсос картерних на солексе |
|
|
Етот вопрос относітца всем зазоводам хто установіл ілі хочет установіть на свой зверь карбік СОЛЕКС. Вопрос состоїт в том, што надо делать с трубкой отсоса картерних газов на самом карбіке(она находітца под лапой ускарітельного насоса), я знаю што легче всего заглушить, ранше так і єзділ, то задался вопросом а реально для чего он, может ета хітромудрая конструкция улутшаєт смесеобразованія, відь почему на 08 єсть грубий отсос картерних под фільтер і тонкій в утот самий носік.......Сразу скажу што на прямую подсоідінять картерниє к етому носіку незя, там калірованоє отверстіє (кстаті іщо одна палка в етом вопросе) і на оборотах свише средніх не успіваєт картерниє отсасивать і масло бризжіт через щуп.....
Хто што об етом отсосе думаєт....за раніе спасібо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 05 Тра 2008 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем понятна суть проблемы. Если на оборотах масло прёт через щуп, то как минимум требуется ремонт ЦПГ и от карбюратора эта проблема не зависит.
ЗЫ: У меня стоит ДААЗ 2101-....-03 подключенный к системе рециркуляции картерных газов по штатной схеме и проблем с выбросом масла нет.
ЗЫ2: http://foto.mail.ru/bk/r53/43
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 05 Тра 2008 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заглуши штуцерок на карбе и на черепахе (если таковая есть), а сам сапун двигателя выведи в доп. маслоулавливающий бачек, с фильтром воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Тра 2008 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ви не совсем понялі, з двіглом все от, отсос проізводітца через штарную сістему, масло через щуп гоніт токо єслі трубку кавртерних одевать на штуцер оссоса на самом карбе, і меня інтересовало зачем там тот отсос і как он воздей ствуєт на смесеобразованія і роботу мотора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 08 Тра 2008 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
масло через щуп гоніт токо єслі трубку кавртерних одевать на штуцер оссоса на самом карбе, і меня інтересовало зачем там тот отсос і как он воздей ствуєт на смесеобразованія і роботу мотора |
А трубка отсоса картерных газов непосредственно и не одевается на карбюратор. Со штуцера на блоке шланг идёт на воздушный фильтр в "чистую" полость. К основному штуцеру фильтра приварен ещё и тоненький с которого и берётся часть картерных газов в задроссельное пространство карбюратора. Клапан на карбюраторе открывает этот канал только на холостом ходе. Сделано так для снижения токсичности двигателя на хх.
На фотографиях видна эта трубка. Она чуть тоньше топливной
http://foto.mail.ru/bk/r53/43/45.html
http://foto.mail.ru/bk/r53/43/46.html
http://foto.mail.ru/bk/r53/43/48.html
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 08 Тра 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Заглуши штуцерок на карбе и на черепахе (если таковая есть), а сам сапун двигателя выведи в доп. маслоулавливающий бачек, с фильтром воздуха. |
а зачем глушить штуцера и там и там если проще и умнее одеть на них шланг?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Червень 2008 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет токсичности не согласен. Картерные газы в разы токсичнее выхлопных. И шланги эти ( тонкий и толстый) сделаны для того, чтобы газы догорали в двигателе, а не выбрасывались в атмосферу. Во всех мануалах написано, что малый отвод служит для подогрева смеси. На ДААЗ газы идут через клапан, а на Солексе уже напрямую.
Картерные газы ухудшают смесеобразование. На УБИТЫХ моторах копейки часто можно было видеть, что толстый шланг отсоса выведен под мотор ( если же его вернуть на штатное место, то мотор просто глох на ХХ ).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Червень 2008 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда обясніте мне нафіга на черепашке у 2141 єсть толстий і тонкій носікі, што тогда с отсосом на карбе, как там ето все подключено
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Червень 2008 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
тогда обясніте мне нафіга на черепашке у 2141 єсть толстий і тонкій носікі, што тогда с отсосом на карбе, как там ето все подключено |
А ЧЁ ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?
НА 2141 ТОЖЕ СОЛЕКС СТОИТ
СООТВЕТСТВЕННО ТОЛСТАЯ ТРУБКА НА ЧЕРЕПАХЕ ДЛЯ ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (Т.Е. С САПУНА), А ТОНКАЯ ТРУБКА СЛУЖИТ ДЛЯ ЗАБОРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ИЗ ТОЛСТОЙ ТРУБКИ В ЗАДРОССЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАРБЮРАТОРА.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Червень 2008 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да но на черепашке єсть кроме толстого отсоса, іщо маленькій отсос, што с нім, куда і шо там подлючалось
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Червень 2008 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трубку "БОльШОго отсоса" присоединяем к штуцеру на крышке распредшестерен. Трубку от "маленького отсоса" кидаем на штуцерок карба.
Я прав?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Червень 2008 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
БП
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|