| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2008 09:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нет, блок работает в соответствии с описанием.
 
 По-вашему те мастера, которые подключают клапан на + катушки ПОЛНЕЙШИЕ (подчеркиваю) дураки?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2008 10:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| етого нехто не говоріл, я імел ввіду правільность работи самого блока.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2008 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Илья, если ты внимательно читал мои посты, то должен был заметить, что у меня до покупки блока управления эпхх эл. Клапан был подключен на+ катушки, но это = тому, что обломать запорную иглу. И (в сотый раз повторяю) бенза все равно будет шуровать в канал хх!
 И вообще мне надоело что-то рассказывать и доказывать, так как ты не хочеш слушать, поэтому считаю свое присудствие в этой теме, более не уместным.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2008 00:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | у меня до покупки блока управления эпхх эл. Клапан был подключен на+ катушки 
 |  Нет оснований возражать.
 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | это = тому, что обломать запорную иглу.
 
 |  Не совсем так, при обломе иглы возможно явление "дизелинга", то есть мотор некоторое время дергается после выключения зажигания, однако это возможно при неправильно подобранных свечах. При подключении клапана к катушке такое явление исключается.
 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | И (в сотый раз повторяю) бенза все равно будет шуровать в канал хх!
 
 |  Да, будет шуровать, и должна шуровать. Ткните носом туда, где написано, что клапан отключается в режиме полных нагрузок. Держу пари, что вы ошибаетесь.
 [/quote]
 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | И вообще мне надоело что-то рассказывать и доказывать, так как ты не хочеш слушать, поэтому считаю свое присудствие в этой теме, более не уместным.
 |  Это на ваше усмотрение.
 Народ со стороны наверно угорает над нашей дискуссией
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2008 01:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1)если расматиривать как это есть на к 133 то там блок то отключается после 1800 но клапан всё равно включён из-за микрика (при езде по горизонтальной дороге и нажатым газом)
 2)а когда с горки и тормозиш то закрыт тк микрик срабатывает и как только обороты упадут ниже порога(1800) то клапан откроется
 
 
 если рассматривать  в 1й ситуации что клапан закрывается после порога срабатывания (1800 на к133) то это особой роли не сыграет тк работает главная система, а из холостой системы летят граммы тк она не может работать толком. то есть получаем лишний износ клапана. вот по этому он и не отключается.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2008 09:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ребята на солексе клапан ЄПХХ перекриваєт канал подачі топліва, а на 133  воздушний канал,тем самим на солексе клапан делаєт невозможним подсос топліва с сістеми ХХ, а на 133 несмотря на то што воздушний канал закрит, топлево всеровно подсасиваєт....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2008 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
граммы! это ни на что не влияет ни на расход(практически) ни на ходовые качества 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | а на 133 несмотря на то што воздушний канал закрит, топлево всеровно подсасиваєт.... |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2008 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для логического продолжения темы отмечу, что сегодня заметил и устранил еще одну проблему. Не работало пусковое устройство (диафрагма не шевелила шток). Причина - ослабление винтов корпуса пускового устройства и как следствие - подсос воздуха в задроссельное пространство с последующим его обеднением. Посадил мембрану на герметик и закрутил винты. Теперь работает
   
 Надо будет еще холостой ход закрутить малясь, а то теперь смесь богатая.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2008 16:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чёт так и не понял, вопрос поднятый в теме решился?
 
 офф:  есть возможность купить солекс с тавры за 100грн, чем он отличается от 083? помогите определиться что ли))
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2008 18:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| разніца в ніх токо жикльри, еслі карб не убітий і нету большй вироботкі на ньом і уши кріпленія не сільно прогнуло дугой ,то цена вполне нормальная.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2008 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Спорный вопрос, потому что со старыми настройками карб тянет толпиво через главную дозирующую систему, а там жиклер уже не 41, а 95."
 Не правда,у Солекса система холостого хода работает ПОСТОЯННО - независимо от подсоса и прочего.
 Причиной плавающего ХХ часто бывает подсос воздуха через " почти целую" уплотняющую резинку электромагнитного клапана, мелкой грязи в поплавковой камере или в самой системе ХХ.
 ЭПХХ вступает в работу только когда обороты двигателя превышают 2100 и нога не на педали газа, а на полу ( принудительное торможение двигателем). Прем, 4000 об\мин, убираем ногу с педали газа, блок ЭПХХ снимает напряжение с ЭМК и подача ТВС прекращается, пока обороты не упадут до 1800 - блок вновь подает напряжение на ЭМК и двиг питается через систему ХХ. Если едем на 2000 об\мин и отпустим педаль газа, то блок не отреагирует...
 Стандартный жиклер ХХ - 41. Но есть 40,42 иногда даже попадаются 39.
 Регулировка Солекса. Заводим, прогреваем. Винтом количества делаем 950-1000 об. Крутим винт качества пока растут обороты. Убираем винтом количества обороты до 800-850 и опять крутим винт качества, опять винт количества и т.д.  Регулировка считается законченной если при повороте винта качества на  чуть-чуть в любую сторону обороты двигателя падают. После этого выставляем нужные нам обороты ХХ винтом количества.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| raed 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2006
 Повідомлення: 2237
 Звідки: Москва
 Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2008 13:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| итак, давайте подытожим - куда всетаки подключать клапан ХХ на солексе чтобы все работало как надо?
 и еще вопрос - какой винт качества, какой количества? и вообще где они находятся? я с солексом не очень дружу, настроить ни как не могу. ниже 1800-2200 оборотов не могу выставить, вот так они и прыгают.
 
 _________________
 тюнить пока не развалится
 
 ездить учился в GTA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |