Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zlobniy
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 04 Лютий 2008 13:11 Заголовок повідомлення: ZAZ-965, Zlobniy, 1963г.в. |
|
|
Наконец-то решил открыть ветку в гараже. Зазик у меня уже 5 лет, за это время много чего интересного с ним происходило... Были и радости покорения просторов, и горести поломок разных степеней тяжести (колено ломалось - полз до базы своим ходом 24км; полуось - 1 час работ на обочине; зубья шестерни балансирного вала срезало (8 шт подряд) - дополз своим ходом; ну всего уже не упомню...) Много чего было переделано по электрике, но целостность образа автомобиля не подвергалась изменениям. Вот чтобы самому не забывать что же я там в нем делал, и открыт этот гараж. Надеюсь что он поможет и кому-нибудь еще. Машина в эксплуатации круглогодично и ежедневно, за исключением времени ремонтов.
В настоящее время стоит в гараже и с нетерпением ждет меня для увлекательнейшего времяпровождения с ключами в замасленных руках.
А случилось вот что:
Два дня назад появился цокающий звук из района головки 1-го цилиндра. На холостых цокало редко и периодически, при прогазовке на месте практически не слышно, но на ходу, под нагрузкой, четко и громко. Зазоры клапанов - в норме. Снял вал коромысел, проверил штанги - 2 не понравились (вроде кривоваты), заменил, звук остался. Вчера скинул голову, проверил клапана - нормальные. Обратил внимание, что в камере сгорания 1-го цилиндра масло(жидкое, не сгоревшее) внимательный посмотрел на донышко поршня в цилиндре и увидел в зазоре поршня с цилиндром масло (зазор заполнен полностью). Кольца - подумал Штирлиц... Сдернул цилиндр, внимательно осмотрел и обнаружил три глубокие борозды расположенные рядом. Стал осматривать кольца - а вот фиг вам а не мы сказали кольца... Это все Яяяяя!!! закричал поршень и показал разломанную юбку...
В общем выломало кусок юбки и побило цилиндр.
Так что пока я в поиске поршневой....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Березень 2008 04:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
И тишина...
Zlobniy, а фотки машины можно?
Приятно, что есть ещё горбатики, находящиеся в ежедневной эксплуатации. Я твёрдо убеждён, что любая машина должна ездить. Пусть она будет хоть трижды раритет.
Товарищ, ты не теряйся, пиши. 965-х на форуме всё меньше и меньше (откройте ветку "Гараж" и посмотрите список...).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zlobniy
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 15 Березень 2008 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
И тишина...
Zlobniy, а фотки машины можно?
Приятно, что есть ещё горбатики, находящиеся в ежедневной эксплуатации. Я твёрдо убеждён, что любая машина должна ездить. Пусть она будет хоть трижды раритет.
Товарищ, ты не теряйся, пиши. 965-х на форуме всё меньше и меньше (откройте ветку "Гараж" и посмотрите список...). |
ну есть позитивные сдвиги но ...
Достал нулевую поршневую на 30-ку. 250 гр. всего стоит.. но вот проблема!
пальцы и шатуны с желтой меткой, а поршни без метки!!!
желтые пальцы не лезут в поршень по мануалу(с нагревом до 80С)
ищу регулируемую развертку чтоб подогнать поршни под палец....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Березень 2008 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну один только факт, что ты нашёл поршневую уже не может не радовать!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Березень 2008 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рукой хорошо не развернешь, отдай на завод, пусть на нормальной шлифовке сделают нужный размер.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Березень 2008 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, да, хотел то же самое сказать. Там даже малейший эксцентриситет недопустим.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zlobniy
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 07 Квітень 2008 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера (6.04.2008) собрал ЦПГ. Новые шатуны, пальцы, поршни, кольца, цилиндры. Проставил и обтянул головки. Свечи не ставил, т.е. компрессии пока нет. Коленвал вращается с шуршащим звуком из цилиндров и довольно значительным усилием. Легко только когда поршни находятся в ВМТ и НМТ. Вот теперь и думаю - так и должно быть или все-таки где-то поршни затирают об цилиндры? По ощущениям - нигде не подклинивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zlobniy
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 13 Квітень 2008 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак продолжение эпопеи с переборкой двигателя или что такое невезет и как с ним боротся?
Сегодня прикрутил все к двигателю и завел его. Завелся легко, но работает с жестким лязгающим стуком... из 2-го цилиндра.
Опять снял карб, кожухи, голову... На поршне следы контакта с головкой... Сдернул цилиндр, поставил на ровную доску, рядим поставил старый цилиндр и стал мерять... Размер нового цилиндра (высота) просажен на 1мм в минус . Двмаю вырезать из паронита толщиной 1мм кольцо под цилиндр. Вот только подойдет-ли паронит или из меди(алюминия) попробовать сделать?
Работы отложены до следующих выходных.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2008 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
оба цылиндра должны стоять в одной плоскости верхним краем. иначе будет сифонить из под головки.
у тебя они оба просажены?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zlobniy
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 13 Квітень 2008 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
оба цылиндра должны стоять в одной плоскости верхним краем. иначе будет сифонить из под головки.
у тебя они оба просажены? |
Нет, только второй просажен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2008 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
брак какойто, если из четырёх один попался нестандартный
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zlobniy
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 20 Квітень 2008 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
На неделе токарь выточил кольцо под цилиндр: d1=78+0.1mm d2=86+-0.5mm h1=1mm, Ст3. Вчера поставил и все собрал. Заработало!!! Покатался вечером - тянет хреново Сегодня с утра заново сделал все регулировки двигла. Вчера клапанные зазоры выставлил, сегодня они ушли в ноль... на всех цилиндрах. Выставил заново (головки усаживаются?) При прогазовках из глушаков черный дым - перелив... Снял Солекс замерил зазор поплавка =1мм это согласно книги Карбюраторы Солекс издательства за рулем. А по книге Ерохова Карбюраторы Солекс он =2,1мм Поставил 2мм. Стало лучше тянуть но всеравно хуже чем до ремонта.
Так-что я снова на машине и в режиме обкатки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|