| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2008 20:58    Заголовок повідомлення: вопрос к тем у кого в 965 стоит не 30-ка | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в кузове 965 мотор например 40-вка или Тавромотор.
 
 
у вас крепление подушек коромысла к кузову не отрывает, в следствии прилично увеличившегося веса?
 
или ещё какие другие побочные явления. трещины, скрипы, и д.р.?
 
у меня лично 30-ка левую подушку рвет. была трещина в кузове сантиметров 6-8. заварил.
 
 
или никто даже не обращает внимания на такое?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Толик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2008 23:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставил прошлым летом 40-ку, пробежал 4.5 тыщи-пока никаких пролем ни с подушками ни с трещинами нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2008 23:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Анологично, полтора года стоит 50 (ну 1,3 итд 40ка короче) ничего все нормально, тока на волнах асфальта чуствуется увеличившийся сзади вес. 
 
Войт, на 30 сцепление бездемпферное - вот и рвет кузов при трогании. да ты и сам все это прекрасно знаешь.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2008 00:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 резонно, на первой порою колбасит прилично при трогании  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2008 17:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тоже было порвано, с обеих сторон.
 
Заварили, поставил другое сцепление и родной новый трос. Колбасить перестало, равно как и рвать.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Толик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2008 00:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бля, а я сразу плужил: думал хули он у меня при трогании дёргается- а потом уразумел.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2008 05:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Voytik, я уже как-то говорил, что у меня со шкододвигом тоже трещина пошла по щиту. Надо это место заварить и усилить. Трещина от правой подушки вправо-вверх сантиметра на 3.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2008 20:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати- о самих подушках. Из-за увеличившегося веса двига (тавр), я заметил что отслаивается резина от площадки крепления подушки к кронштейну. Как выход из этой ситуации предлагаю замену родной подушки на Газелевскую, правда расстояние у ней между двумя крепежными болтами чуть другое нежели у ЗАЗовской. Зато она жощще.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2008 16:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Трещины образуются и с родным двигом. К сожалению это характерная особенность.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2008 17:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 пробовать иномарочные подушки или делать доплнительные по площади пластины под низ кронштейнов подушек? в смысле между стенкой и кронштейном бальшую латку из ~3мм. железа на болты.
 
с обратной стороны жаль подложить такое не получится  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2008 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  с обратной стороны жаль подложить такое не получится   | 
	 
 
 
Почему не получится? Я как раз хочу изнутри пластинами усилить и закладные переварить именно уже к этим пластинам  .
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2008 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну приварить можна.
 
просто у меня там уже много всего, разбирать и варить не буду   
 
а у кого доступ открыт, то конечно же  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2008 18:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я уж было подумал, что есть какие-то серьёзные конструктивные причины, которые я упустил из виду и которые не позволяют усилить щит изнутри машины   У меня-то доступ более чем открыт  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samurai
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Беларусь  Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2008 16:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а двигатель от ауди 1.8 кто нибудь ставил?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЗАЗ-ман
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2008 18:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в ш н
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samurai
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Беларусь  Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2008 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня двигатель 1.8 от ауди. я думаю его крепить не совсем стандартно (за  каробку),а к падрамнику от той же ауди. а подромник к машинке. да но есть траблы с увелечением веса( ногрузке на зад. ось). может у кого есть какие сабражения по этому поваду. и пабольше критики плиззз  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2008 13:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если у тебя есть все необходимы условия, навыки, знания и реальное желание установить этот мотор - создай отдельную тему.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2009 20:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Таки тоже готовлюсь к возможной установке 40-ки в корпус 965. Смотрел крепление двигателя на полностью разобранной машине. Однако сильно хлипко. Ранее, пока только 30-ка висела, не обращал внимание. Кстати трещин не было за все время жизни 965.
 
Пока как делать не придумал, но плиту 3 мм по внешней стороне в моторном отсеке да еще и на болтах - это не вариант. Нужно, чтобы усилие как то передавалось на силовые элементы кузова.
 
Может быть вварка небольшой плиты в 2 мм толщиной с внутренней стороны (из салона на моторную стенку) - как бы продолжение силовой плиты с салоне на которую наварены гайки для прикручивания подушек двигателя. Плюс к этому дополнительные ребра жесткости от плиты (на которую наварены гайки для прикручивания подушек двигателя) на поперечный коробчатый лонжерон соединяющий стаканы задних пружин ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2009 20:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я просто вкрутил по третьему болту каждой подушке. с другой стороны по здоровенной шайбе.
 
имхо, когда оно на двух, как есть, то кронштейн подушки разкачивается. тем самым и разламывая моторный щит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2009 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в последнее время, как я ездил с тавромотором на горби, у меня от общей гнилости под действием жесткой езды моторный щит стал расползаться по швам, в один момент обнаружил, что нижняя часть щита с одной стороны уже отогнулась под весом силового агрегата вниз и назад. так как варить там было нечего, я прикрутил кронштейны подушек к кузова длинными болтами, внутри салона прикрутил к торчащим болтам уголок, к уголку пластину из 5мм стали с г-образным изгибом на противоположном конце. затем двумя длинными болтами притянут эти пластины к поперечному лонжерону (между загнутыми концами и лонжероном должен быть зазор в зависимости от желаемого натяга). щит стал на место, и после этого я еще пол-года мог спокойно ездить, пока уже не начало подрывать лонжерон в районе арок. это уже был конец старого кузова. история продолжения в соседней теме
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |