Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 01 Лютий 2008 15:17 Заголовок повідомлення: карб 133. капает бензин на коллектор |
|
|
Вот такой, вот, сабж. Никак не могу понять откуда точно капает, но примерно на карбе справа под трубкой, которая соединяет карбюратор с воздуханом. Двиг не заводится есесно. Самое интересное, что поставив другой заведомо рабочий карб, ситуация повторилась. Вопрос: откуда капает, что там такое заклинило, что бенз не попадает туда, куда надо и как это дело вылечить?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Лютий 2008 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще-то в этом районе канал подачи бензина к распылителю ускорителя, который может быть забит.
Прокладке карба (верхней) сколько лет?
Ещё вопросы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 02 Лютий 2008 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется просто переливает и всё!
А насчёт заведомо рабочего карба, как-то раз снял карб с движка (работало всё), он мне просто мешал трамблёр снимать, так когда поставил назад потекло со всех щелей, вот такая маленькая история
Попробуй отрегулировать попловковую камеру, я думаю поможет.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GooD BuG

Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
|
Додано: 02 Лютий 2008 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже тут было дело, на морозе подсос вытянул, не заводится, я ещё педальку даванул. Не заводится. Открываю. Со штока ускорительного, как раз из-под воздухана прям сильно протекает. Через час завёлся без педальки нормально. После этого вроде перестало подтекать. Когда движок заведён точно ничего не течёт.
Скорее грешу на ускорительный. А может и правда иглу заклинило, перелив пошёл и через шток полилось... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 18 Лютий 2008 21:39 Заголовок повідомлення: Re: карб 133. капает бензин на коллектор |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Вот такой, вот, сабж. Никак не могу понять откуда точно капает, но примерно на карбе справа под трубкой, которая соединяет карбюратор с воздуханом. Двиг не заводится есесно. Самое интересное, что поставив другой заведомо рабочий карб, ситуация повторилась. Вопрос: откуда капает, что там такое заклинило, что бенз не попадает туда, куда надо и как это дело вылечить? |
такая же ситуация. позавчера вылечил.
карбюратор 133А и 125 . Решыл так : на обоих немного занизил уровень в поплавковой камере (подтекать стало меньше (стоит електробензонасос ). Сходил на авторынок и прикупил : два тройника , клапан (срабатывает при определенном давлении и пропускает в одну сторону), хомуты . Тройники - один после бензонасоса , второй до , клапан ставится в разрез топливного шланга (между тройников) Получается аналог обратки. После проделаного течь перестало . Получается проблема в большом давлении которое создает бензонасос.
Попробую в скором времени перейти обратно на мех. бензонасос.
у тебя тоже 966 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Лютий 2008 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПОДТРАВЛИВАЕТ МАНЖЕТА НА ПОРШНЕ УСКОРИТЕЛЯ И КОГДА ШТОК ИДЕТ ВВЕРХ - БЕНЗ ВЫПЛЕСКИВАЕТСЯ НА ШТОК ПРИВОДА И ПО НЕМУ СТЕКАЕТ.
ВЫВОД:
НАДО ЗАМЕНИТЬ МАНЖЕТКУ НА СИЛИКОНОВУЮ (ЗЕЛЕНУЮ ИЛИ КОРИЧНЕВУЮ)
НЕ НАДО ПРИ ЗАПУСКЕ ДРОЧИТЬ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 11 Квітень 2008 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ВЫВОД:
НАДО ЗАМЕНИТЬ МАНЖЕТКУ НА СИЛИКОНОВУЮ (ЗЕЛЕНУЮ ИЛИ КОРИЧНЕВУЮ)
НЕ НАДО ПРИ ЗАПУСКЕ ДРОЧИТЬ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА |
А манжета такая отдельно (не в ремонтном комплекте) продается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Квітень 2008 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОДАЕТСЯ
СТОИТ 3-4 ГРН
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 13 Тра 2008 16:06 Заголовок повідомлення: Re: карб 133. капает бензин на коллектор |
|
|
Odinak писав(ла): |
@rtyom писав(ла): |
Вот такой, вот, сабж. Никак не могу понять откуда точно капает, но примерно на карбе справа под трубкой, которая соединяет карбюратор с воздуханом. Двиг не заводится есесно. Самое интересное, что поставив другой заведомо рабочий карб, ситуация повторилась. Вопрос: откуда капает, что там такое заклинило, что бенз не попадает туда, куда надо и как это дело вылечить? |
такая же ситуация. позавчера вылечил.
карбюратор 133А и 125 . Решыл так : на обоих немного занизил уровень в поплавковой камере (подтекать стало меньше (стоит електробензонасос ). Сходил на авторынок и прикупил : два тройника , клапан (срабатывает при определенном давлении и пропускает в одну сторону), хомуты . Тройники - один после бензонасоса , второй до , клапан ставится в разрез топливного шланга (между тройников) Получается аналог обратки. После проделаного течь перестало . Получается проблема в большом давлении которое создает бензонасос.
Попробую в скором времени перейти обратно на мех. бензонасос.
у тебя тоже 966  |
не, у меня 968А. Просто решетку поставил от ранних 968 ибо имхо так красивше.
п.с. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergh

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2005 Повідомлення: 39 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Тра 2008 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати о силиконовых манжетах. Купил на днях манжету коричневую 4 грн., поставил, так теперь при нажатии на газ провал. Прийдется назад старую ставить. Мож я вверх ногами манжету поставил или это не важно?
_________________ ЗАЗ 968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Серпень 2008 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
бля, такая же фигня на К133 (с квадратом может 133А?),
Работало все нормально, но после 10-ти дневного простоя при пуске (с подрачиванием педали газа) начал текти бензин. Карб почистили, заменили прокладки но поршень менять нестали так как в ремкомплекте он выглядел намного хуже старого. Уровень в поплавковой камере в норме, правда оказалось что игла еще начала сифонить.
Добавили возвратку, которая была заглушена но проблема нерешилась.
Бензонасос ПЕКАР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Серпень 2008 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЕНЯТЬ МАНЖЕТУ УСКОРИТЕЛЯ НА СИЛИКОНОВУЮ (ЗЕЛЕНУЮ ИЛИ КОРИЧНЕВУЮ)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Серпень 2008 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
МЕНЯТЬ МАНЖЕТУ УСКОРИТЕЛЯ НА СИЛИКОНОВУЮ (ЗЕЛЕНУЮ ИЛИ КОРИЧНЕВУЮ) |
Спасибо!, неподскажеш и какую иглу лутше покупать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Серпень 2008 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
UNIKAR 7
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 14 Серпень 2008 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензин тёк изза слишком большого давления создаваемого правильно невыставленом двухкамерным бензонасосом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 24 Серпень 2008 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин отрегулируй карб, выкрути все свечи и почисть. Нахер мучать двигло, регул. карб. Обратка если заглушена, значит надо сделать ее.
А скорее всего манжета!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|