Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Січень 2007 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зато у нас специалисты ведут борьбу с потерями в проводах (на мой взгляд неощутимыми и в большей мере вызывающими эмоциональные проблемы) перенося назад аккумулятор и облегчая перед.
То TehRuk:Кстати, если проблема потерь реально существует, то от чего у Audi A8 аккумулятор в багажнике (неужели немецкие инженеры настолько технически безграмотны)? И почему покойный Данте Джакозо( Dante Giacozo) получил в свое время премию "Золотой циркуль"("Compasso d' Oro") за разработку Fiat 600, допустив такую вопиющую техническую ошибку как аккумулятор, запаска и бензобак впереди? Да и другие конструкторы заднемоторных машин такие как Жан Ределе(Jean Redele) и Фердинанд Порше(Ferdinand Porsche) по странному стечению обстоятельств ошибались в том же самом месте...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Січень 2007 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне на ремонт приганяли Порш (модель не помню) с мотором впереди и коробкой передач ззади, так вот у него акум был аж в багажнике за задним колесом
но у него мотор то спереди 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Січень 2007 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, расскажи это уважаемому TehRukу (он все равно скажет, что мы неправы). Наверное это был Порше 944. Почему то буржуи, как м в случае с А8, стараются убрать аккумулятор из под капота машин с мощными (и соответственно термонагруженными) двигателями...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Січень 2007 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
непомню. может и 944.
там был обычный от мотор VW|Audi.
а акумулятор под задней сидушкой тоже много где видел на тех же Ауди.
может им прдложить хотябы под заднюю сидушку его?
вырезать дырку, туда вварить или на нитах корытце. да поставить.
и зимой и летом ему там будет намного лучше чем в багажнике и мотоотсеке. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Січень 2007 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, на Жуже мне больше в багажнике нравится и запаску туда же. На 968 я ее туда первым делом перенес. Если б не печка, то и бак бы туда отправил как на Alpine A110, там бак почти на весь багажник, а в нем ниша для запаски.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Лютий 2007 13:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
924 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 02 Лютий 2007 03:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 924 всеравно не vw/audi двиг, то какойто самопал наверно. на BMW тоже акумы под задним сиденьем.
Один случай не в тему, но про акумы: когда только зарождалось у нас стритсракеровское движение, первые заезды были по S -образной трассе и с перепадом высот на 400 метрах гдето метров 15. Так вот приезжает один дядя на лупатом E 55 AMG (476 коней) и так пальцы веером в окно, говорит типа любого порву, и отключает все системы стабилизации. Ну с ним стала BMW 3 Alpina B (не помню, но стоящая). Старт, и мерин делает бэху, но в повороте песочек, а у него электроника молчит, и на втором колебании он входит в ж/б ограждение, да так что кузав восстановлению не подлежит (это все метров 70 от старта) а передняя пасажирская фара улетела метров на 50 вперед. короче подушки все такое, идет дым, а акум искали минут 10. Оказался он под сиденьем, в очень несвойственном для MB месте. а был бы под капотом - возможно и сгорелобы все.
Так что порше и ауди возможно просто о безопасности нас с вами беспокоятся, да нет места ему в S8, куда его там впихнуть то ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2007 04:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто ж серийно будет самопально мотор ставить?
или ты не вкурсе что Порше не американская машина, а немецкая.
и входит в тотже концерн что и Фольксваген и Ауди
кстати, при ударе в зад, что тоже не редкость, акум там снова будет не в тему
з.ы. вот, познавательно почитать, о тойже Porshe 924 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=7203
как она получила мотор от фолькса, почему коробку передач оставили сзади, и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 02 Лютий 2007 05:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
924 Дейчтвителбно имеет двиг от ауди......Ауди 2.0...120л.с. ..и Спереди.....говорю потомучто у знакомо 3 таких порша...не че6 прекольно ..развесовка хорошая...тока Я када под машинупервый раз залез сильно задумался....А гдеж мля коробка....Потом по чудо кардану нашел )))
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2007 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 03 Лютий 2007 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну извиняйте, неправильно выразился. А на 944 что за двиг интересно ? компоновка вроде таже, но задняя колея ширше
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сочуствующий
Статус: Offline Зареєстрований: 02.02.2007 Повідомлення: 3 Звідки: Ноябрьск
|
Додано: 03 Лютий 2007 11:21 Заголовок повідомлення: потери в проводах АКБ |
|
|
Снял с разбитой трёхи кабель плюс. Он сделан как пастуший хлыст. Самое толстое сечение у акб, потом потихоньку истончается. И из меди.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 03 Лютий 2007 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут еще про потерю напряжения кто-то беспокоился, померял у себя цифровым вольтметром - только прибавляется
Хотя может сотая доля вольта поможет завести зимой в мороз ухайдоканый двигатель 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2007 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да появляются тут время от времени "серьезные специалисты" по всем вопросам... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Лютий 2007 14:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
на 924 всеравно не vw/audi двиг |
Неугадал
Учи историю, и вобще это поршем только потом стало, изначально это был фольц 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shusha
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 01 Квітень 2008 18:43 Заголовок повідомлення: "Прозрение" мне тут недавно снизошло - узнал я, чт |
|
|
Станеш как пылесос а мешком для пыли станут цылиндры
_________________ ЗАЗ-FOREVER |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|