Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Грудень 2007 20:55 Заголовок повідомлення: HELP не получается выставить тепловые зазоры |
|
|
При установке зазора на 3-м цилиндре на выпускном клапане он огромный ! Кроме того, поскольку головки ставились еще летом (валялись долго в гараже) в них будто подклинивают клапаны.Вроде собирал все правильно: на 1 и 3 короткие штанги со соими толкателями на выпускних,порядок установки зазора 1-3-4-2 ,поворот коленвала 180 градусов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Грудень 2007 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первое чего приходит в голову - у тебя в выпускном третьем стоит сливной толкатель. Проверь это для начала.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Грудень 2007 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
нееее ето исключено!Собирал очень старательно - особенно подбор толкателей,единственное то, что ранее в моем двигателе какого-то ... стояли все короткие штанги с неглубокими толкателями,я их поменял (причем на снятые с другого ЗАЗ или Волынь) ,толкатели тоже поменял, но не все - на выпускних 1 и 3-го оставил старые - у них поверхность трения в отличие от новых полированая (у новых - я в шоке- Rа на уровне 3,2) + колодец под штангу не шырокий , а более четкий.Можна конечно сравнить глубины новых толкателей на длинных штангах с правильными,но что ето даст - ведь от хода других штанг зазор в етом клапане не зависит!А на других клапанах с новыми толкателями никаких проблем нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shusha
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 31 Березень 2008 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как это не печально но ты ещё раз розбери все проверь, судя по симптомама ти что-то неправильно поставил.
_________________ ЗАЗ-FOREVER |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2008 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там вобще прикол какой-то вышел!Дело в том что когда собирал двигатель, поменял шкив, старый оказался побитым.В книге написано что метки на установку момента зажигания и зазоров на шкиявах автомобилей выпущеных до и после 79 стоят по разному.....Я за ето уцепился (моя машина 72-го, а шкив явно с модели выпущеной после 79): снял шкив, но сверив метки с книжечными даными, оказалось что на нем они стоят правильно....Поставил его назад и все вышло...хотя до етого мало что зазор был большим, но двиг не крутился - штанга клинилась о коромысло, хотя винт на нем был едва не выкручен!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alexandukr
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2008 Повідомлення: 7 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Жовтень 2008 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была ситуация такая: НИкак не мог установить зазор. Глупейшая оперция. Терпеть ее не могу но без неё как всегда никак. Значит выставил я зазоры. Приходит мой дед и говорит: тут нормально ,тут маловато.... Епт, а это что такое? почему зазор больше 0.5 ? Я смотрю щуп на 0.6 влазит туда где у меня только что 0.1 еле влазил. Оказалась такая вещь: износ коромысла приводил к тому, что для установки правильного зазора требовалось последнее оттягивать на себя иначе зазор вообще левый получается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|