Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2008 15:40 Заголовок повідомлення: Непромазываются шаровые опоры... |
|
|
Помогите советом, может у кого-то такое было? Шаровые непромазываются... Масленки выкручивал, все работают, отверстия незабиты. Поворачивал колеса и в право и в лево при этом пытаясь закачать масло но, никаго результата. Разбирать и смотреть приидется что ли...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Березень 2008 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romich
Надо на пол-оборота или на полный отвернуть регулировочную пробку запомнив насколько. Тогда образуется зазор куда маслу идти.
Потом конечно, затяжка до нормы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2008 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ШРБ туды не подойдет?? Я когда только купил свой ЗАЗ, мне сказали, что сухари наконечников рулевых тяг ходят не более 6000 тыс. км. Я поставил вместо пластиковых каучуковые (по моему так они называются) и полностью набил их ШРБ. Небольшие стуки появились где-то через 20 тыс. при этом заметного люфта нету. проблем с ШРБ зимой небыло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Березень 2008 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
По ШРБ ничего сказать не могу.
Сам пользуюсь ТАД 17.
Мягкие вкладыши когда-то пробовал и что-то они не понравились.
20 тысяч до стука - хороший результат.
Там долговечность во многом определяет пыльник - его целость.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Квітень 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ШРБ - смазка для узлов с повышенным трением.
Цитата: |
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С. Область применения смазки ШРБ-4: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол.
Технические характеристики:Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Температура каплепадения, °С, не ниже 230
Пенетрация при 25°С, ×10-1мм 265-295
Вязкость при 0°С и 10с-1, Па·с, не более 80
Предел прочности, Па, при 20°С 200
Коллоидная стабильность, %, не более 10 |
Единственное про ШРУС-4 врут, при попадании воздуха выделяется какаято дрянь которая разЪедает метал.Вобщем шаровую полностью менять прийдется.
Новые ТАЗы все на ней собраны, да и все ремонтники у кого спрашивал рекомендуют.Вобщем седня пости собрал переднюю подвеску, все пальцы и на поворотных и на рулевом мазал ШРБ.
Бдем ждать результатов.
Кстати ее и в подшипники рекомендуют
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|