Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 21 Березень 2008 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот стрелочники могут и привирать - в зависимости опять же от напряжения, а цифровики - показывают считываемые импульсы - ну плюс минус какие то копейки, то же хотел аналоговый но он дороже и погрешность. симпатичным мне показался амфитон со светодиодной шкалой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Березень 2008 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
а вот стрелочники могут и привирать - в зависимости опять же от напряжения, а цифровики - показывают считываемые импульсы - ну плюс минус какие то копейки, то же хотел аналоговый но он дороже и погрешность. симпатичным мне показался амфитон со светодиодной шкалой. |
Цифровики тоже способны порядочно врать, если в них не используются кварцевые резонаторы в схеме задающего генератора. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 22 Березень 2008 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне цифровые непонравились тем, что когда гузу дашь они сильно отстоют.
у меня был выбор между тремя тахометрами Один был за 2500 до 8000 об/мин и выносной вспышкой, диаметром 95мм, другой был за 5000 с копейками до 11000 об/мин с выносной вспышкой и диаметром примерно 150мм и мой за 2135 до 11000 об/мин со вспышкой, 95 мм, подсветка люминисцентрая 7 цветов(как и устольных). почитал про них в инете пишут что высокоточные приборы за небольшие деньги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Березень 2008 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
мне цифровые непонравились тем, что когда гузу дашь они сильно отстоют.
у меня был выбор между тремя тахометрами Один был за 2500 до 8000 об/мин и выносной вспышкой, диаметром 95мм, другой был за 5000 с копейками до 11000 об/мин с выносной вспышкой и диаметром примерно 150мм и мой за 2135 до 11000 об/мин со вспышкой, 95 мм, подсветка люминисцентрая 7 цветов(как и устольных). почитал про них в инете пишут что высокоточные приборы за небольшие деньги. |
При подключении напрямую к катушке или через провод к свече такого быть не должно: цифровой должен показывать все моментально!
PS Я больше доверяю цифре. Пока пользуюсь частотомером
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Березень 2008 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
11 тысяч - это конечно сурово 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 25 Березень 2008 04:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
нормально я когда его первый раз включил вспышка была настроена на 9000 об/мин надо было так и оставить чтобы ездить и ждать когда вспышка маргнёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
davydoff
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2013 Повідомлення: 15 Звідки: Орловская область Моє авто: АБ-82 в процессе постройки
|
Додано: 12 Липень 2013 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
у меня до 7к крутился. но в моторе все штанги высматривал чтобы не кривые были, и подкладывал снизу шайбы под клапанные пружины.
Ну и все части мотора отбалансированы (пробег был небольшой, а мотор заводской.) |
А какой толщины шайбы ты подкладывал под пружины?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|