Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу собрать рулевые тяги
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OlegV



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2006
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет! Наконецто собрал. Very Happy с тисками все получилось. Трабы были вот в чем.
1. пружина не полностью сжималась - витки накладывались одна на другую- исправляется 2-мя плоскогупцами.
2. сухарик (мет. пластинка - тот что идет в рем коплекте) великоват по диаметру - исправляется на точильном станочке или болгаркой.
3. резинка - вероятно сильно жесткая - удалялась и напихивался Литол24 под самую крышку.
4. Крышка - края обрабатываоются. Немного по диаметру уменьшил (чтобы в паз для кольца не попасть при здавливании) и фаска.
5. кольцо исмользовал не стандартное. а обычное внутренне стопорное размер 32, но можно и 33.

На тисках, под палец, подложил головку на 32, со стороны крышки винт М6*25.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поднимаю старую тему.
Вчера с братаном перебирали рулевые тяги. Точнее перебирать их начали еще в прошлую субботу, но из-за всем известных траблов при сборке, собрать вышло только 3 наконечника. Поэтому перед поездкой в гараж сьездил на авторынок и у одного деда, торгующего всяким древним эксклюзивом была куплена приспособа для сборки тяг. Ремкомплект передней подвески был куплен уже давно. Из нужных деталей там были только сухари и пыльники. Сильно порадовало то, что сухари в шаровые в ремкомплекте были не круглые, а квадратные. КаКчество нах. Резиновые кольца, пружины, крышки, металические пятачки под пружинку и под пыльник пришлось ставить старые. После разборки тяг от туда повысыпалась ржавчина с пылью. Все было сухое. Хотя пыльники еще целы. Пару пальцев были признаны не пригодными из-за коррозии. Вместо них поставил пальцы, вытянутые со старой тяги. Обратил внимание на то, что там крышка тяги была залеплена пластилином. При чем внутри и смазка осталась и палец плотно сидел и ржавчины никакой. Поэтому при сборке напихал под завязку внутрь, намазал сверху, в месте выхода пальца и напихал в пыльник смазки для шрусов (чет она мне больше нравится чем литол). А потом протер все растворителем и залепил крышку автопластелином.
И еще один момент. В наличие у меня были вкладыши жесткие пластвасовые и мягкие, вроде полиэтилена. Поставил 4 мягких и 2 жестких. Посмотрим, что дольше ходит. При сборке тяги с жесткими вкладышами, весь бутерброд еле-еле удалось сдавить. Пару крышек даже проткнул приспособой.
А вот и приспособа



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игла той приспособы слишком острая. Под неё просится шайба прокладка, распределяющая давление по большей площади.
Пластилин на крышке - вещь! Даже через несколько лет узел разбирается легко.
Мягкие вкладыши рулевого по моим наблюдениям "паркетные".
Начинвют люфтить через год а то и раньше.
Правда, в сборке чуть полегче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


особых проблем сборка \разборка не доставляет. мелькала мысль про установку тяг от волги . так есть вопросы: ходят ли волговские дольше родных?
просто если нет то проще купить ремкомплект и собрать на графитной смазке.
кстати : а корпус тяги тоже изнашивается?


_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет. Корпус не изнашивается. Если только от ржавчины.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Игла той приспособы слишком острая. Под неё просится шайба прокладка, распределяющая давление по большей площади.
Пластилин на крышке - вещь! Даже через несколько лет узел разбирается легко.
Мягкие вкладыши рулевого по моим наблюдениям "паркетные".
Начинвют люфтить через год а то и раньше.
Правда, в сборке чуть полегче.

Если б игла была б больше по площади, то тогда были б проблемы с установкой стопорной пружины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там как раз между "усиками" стопорной пружины и самой пружиной есть место.
То, что усилие приспособы будет не по центру не так уж и важно.
Силушки у неё хватает.
Следует только следить за тем, чтобы крышка не застревала.
Постукивать , осаживать тупой отвёрткой со сквозным стержнем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2008 08:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Если б игла была б больше по площади, то тогда были б проблемы с установкой стопорной пружины.

Еще минус в том, что она может продавливать крышку, делая в нем углубление, но не вжимая в тягу...
Поэтому я когда-то сделал напорную часть в виде трубки, на конце наполовину обрезанной в виде полумесяца.
Сейчас стягиваю также как на рисунке (на странице 2 этой темы), только вместо тисков теперь большая струбцины. Получается примерно такой же смысл как у Nazgul'а.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2008 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таки да. Крышка прогибается....а затем протыкается. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как насчёт самоподжимных рулевых тяг?

разбил пальци, полез под машину, поджал "гайки" и поехал дальше нормально Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В тормозах и рулевом самодеятельность чревата...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2008 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это не совсем самодеятельность, они продаются все в сборе с рулевыми тягами, может устанавливались на последнии модели, а может это новинка от завода типа эконом-версия.
отличие от штатных в том что на торцевой поверхности пальца есть пождимная шайба и фиксирующая гайка (внутренности неизвестны). Фото будет на выходных.
По ходу эта самодеятельность ничем не хуже чем ремонтировать пальци (снятие ,разпресовка, разные прокладки итп, установка) это все время, а в самоподжимных непосредственно на машине поджал 6 гаек и всё готово.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2008 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На прошлой неделе тоже перебрал тяги. У меня ещё со старых запасов в гараже лежали самоварные пластмассовые (полиэтилен, видимо) вкладыши. Такие себе бусы из вкладышей Smile Но, по заверениям отца (он всю жизнь ставил вкладыши из того запаса за неимением других Smile ), такие вкладыши исправно ходят не более 3 месяцев, после чего рулевое начинате люфтить.
Пошёл я в магазин по "Запорожцам" и купил комплект нормальных заводских капролоктановых вкладышей . Они такие серые (видимо, это те самые "жёсткие", о которых говорилось). ( Здесь та вязанка вкладышей. Белые - самопальные, а 4 серых справа - оставшиеся капролоктановые промышленные)
При разборке шарниров у меня, как и у Nazgul'a, тоже оттуда высыпалось немного ржавой пудры. Но пальцы целые. Форма шара правильная. Зазор между вкладышами, надетыми на шар - около 2 мм (может, чуть меньше - 1,5) ( Вот тут палец с надетыми вкладышами. Правда, именно с теми, самопальными, но заводские сидят так же.) Собрал узел без особых проблем - зажал приспособой (по принципу - как на фото выше, но конструктивно чуть иная), заправил стопор - готово. У Nazgul'а действительно больно тонкая шпилька на пробку давит. У меня эта шпилька - М8, поэтому пробка почти не прогибается (совсем чуть-чуть). Пыльники поставил от 968, т.к. родных новых не найти, а старые растрескались все.
Пробки замазал герметиком (до этого там была битумная мастика)
Сами тяги ободрал крацовкой, загрунтовал и покрыл антигравием BODY-950


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2008 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
это не совсем самодеятельность, они продаются все в сборе с рулевыми тягами, может устанавливались на последнии модели, а может это новинка от завода типа эконом-версия.
отличие от штатных в том что на торцевой поверхности пальца есть пождимная шайба и фиксирующая гайка (внутренности неизвестны). Фото будет на выходных.
По ходу эта самодеятельность ничем не хуже чем ремонтировать пальци (снятие ,разпресовка, разные прокладки итп, установка) это все время, а в самоподжимных непосредственно на машине поджал 6 гаек и всё готово.


ЭТО НОВИНКА ОТ ДЯДИ ВАСИ
ВОЗИЛ Я ТАКИЕ ТЯГИ
НАРОД ЖАЛУЕТСЯ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ РЕЗЬБЫ, ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО ЗАКРУТИТЬ ГАЙКУ
ОНА ДЕРЖИТСЯ НА ПАРЕ ВИТКОВ ВСЕГО


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

ОНА ДЕРЖИТСЯ НА ПАРЕ ВИТКОВ ВСЕГО

Ахтунг. Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВЫШЕ ПИСАЛОСЬ о современных капроновых "резинках" вместо вкладышей.
Немного хочу опытом поделиться:
в прошлом году делал ревизию всех тяг, и поставил в круговую везде эти капроновые вкладыши, отъездив около МЕСЯЦА, рулевое разболталось конкретно. Чесно говоря был озадачен в чём причина, решил снова всё пересмотреть.
В итоге выяснил, что для установки капронок, пальцы должны иметь ИДЕАЛЬНО ровную сферу, без малейших раковинок (т.е. вариант "взял старый палец, почухал и поставил опять" не пойдёт.) Лучше даже полирнуть до ровного блеска.
Условие 2: В маятниковом рычаге также не должно быть люфта (по мануалу 2-3мм при усилии в 30 кг) иначе разбиваются капронки также быстро.
И что в итоге? Рулиться всё чрезвычайно легко, люфта нет с тех пор, хотя условия эксплуатации - сплошная грунтовка с элементами выбоин и рытвин.
Ставьте на здоровье Вам и Вашему Зазику


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня купил р.к. Так там на палец уже надет селиконовый вкладыш (хер снимишь) оранжевый такой, так вот вопрос: пружинку там надо или нет(в комплекте не было) может кто знает?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Сегодня купил р.к. Так там на палец уже надет селиконовый вкладыш (хер снимишь) оранжевый такой, так вот вопрос: пружинку там надо или нет(в комплекте не было) может кто знает?



Я собирал без пружинок - еле собрал. Крышечки погнул съёмником.
Но палец зажат сильно Cool
Хочу поприваривать к тягам куски труб, нарезать резьбу и вкручивать туды пробки. Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
maxx писав(ла):

ОНА ДЕРЖИТСЯ НА ПАРЕ ВИТКОВ ВСЕГО

Ахтунг. Shocked

Недавно поджали тяги, так нормально держится (вовсе не на паре витков)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2008 02:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Хочу поприваривать к тягам куски труб, нарезать резьбу и вкручивать туды пробки. Rolling Eyes

По-моему верное решение. На волге так и сделано. Только надо, как на шаровых поворотного кулака, контргайку предусмотреть.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 3 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group