Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Тра 2004 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Ну как почему? Разве не ты говорил о смещении какой-то там кривой вправо? Именно ты, если память мне не изменяет, говорил, что воздушный жиклер поставил бы для себя чуть больше стандартного... |
С точностью до наоборот . Я советовал брать меньший воздушный. Именно поэтому и интересуюсь. Теоретически воздушный жиклер оказывает заметное влияние на высоких оборотах, скорее всего у тебя будет провал на 3000 оборотов или где-то в этом районе (обедненная смесь) поэкспериментируй какой подхват на этих оборотах. (Короче вруби третью и разгонись до 80 км/ч, если промежуток 60 - 80 проходит резво то попробуй до 90 км\ч, в идеале должно вдавливать в сиденье).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Тра 2004 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос. А если Солекс ставить на 30-ку, у которой обьём недотягивает до 900 кубиков, то что тогда делать с жиклёрами? По идее 1100 даже великоват.
В идеале запаивать их под менший диаметр, но врядли какой карбюраторщик захочет с таким возится.
А если брать карб от Корсы, какие у них были движки по обьёму?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Тра 2004 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все понятно.
При возможности я попробую произвести такие тесты:
1) время разгона до 100 км/ч
2) ускорение в интервале 60-80 км/ч
3) время разгона от 60 до 80 км/ч
4) контрольный расход топлива по трассе
ЗЫ. На третьей до 90 не разгоняются По-моиму 80 для третьей - это предел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Тра 2004 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, а что, если поставить на твою тридцатку набор жиклеров от Солекса Оки ВАЗ-1113 ? У нее объем в районе 900 кубов, кажысь, наверное будет ехать нормально... Или вообще целиком от нее карбюратор поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Тра 2004 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас Ока, такая же редкость как у вас наверное Таврия.
В нашем городе только две, а похоже что уже и одна их остались.
Я не спрашивал ещё, но врядли я найду ремкомплект на неё.
А Солекс у мя уже есть, но он от двухлитрового двигателя.
С такими жиклёрами Жуж наверное даже не заведётся
Хочю ещё и нащёт карба от Опеля Корсы пробить по разборкам. Мож тоже чтото стоящее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Тра 2004 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас без проблем можно достать всякие жиклеры и запчасти на Оку. Приезжай к нам
А если серьезно, то может стоить бандероль отправить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2004 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Вопрос. А если Солекс ставить на 30-ку, у которой обьём недотягивает до 900 кубиков, то что тогда делать с жиклёрами? По идее 1100 даже великоват.
В идеале запаивать их под менший диаметр, но врядли какой карбюраторщик захочет с таким возится.
А если брать карб от Корсы, какие у них были движки по обьёму? |
У Корсы был двиг 1000, от него карб подходит идеально (там стоял однокамерный солекс). Видел его установленным на тридцатке(мужик уже год отъездил - очень доволен) становится на коллектор без переделок. Говорят такой же карб стоял и на старых Поло. Пытаюсь добыть такой для себя, но пока не везет (то продали, то разобрали, а последний раз предлагали купить вместе с корсовским мотором).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Тра 2004 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А если серьезно, то может стоить бандероль отправить? |
Да, Илья, спасибки. Если тут на месте ничего не решу, то воспользуюсь твоим предложением.
То SIMON
Если были 1000 то это уже радует.
Буду искать у нас такой, сообщу о результатах, мож и не один найду.
Потому как двухкамерника для 30-ки шото наверно замного.
А тот Солекс мне ещё пригодится когда начну наконец складывать 40-вку для своего "первого".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алекс_С
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2003 Повідомлення: 9 Звідки: г.Киев, Южная борщаговка
|
Додано: 27 Тра 2004 11:12 Заголовок повідомлення: Фото моей установки Солекса |
|
|
http://sugak.photofile.ru/
Автор и исполнитель - Виктор Федорович
Останній раз редагувалося: Алекс_С (29 Тра 2004 16:54), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 28 Тра 2004 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
При подключении гофра к родному воздушному фильтру можно обойтись без доработки последнего. Для этого нужно намотать полосу резины (например, от велосипедной камеры) на резиновый шланг воздушного фильтра до нужного диаметра. Между слоями промазать слегка резиновым клеем. А снаружи пару раз обмотать узким скотчем. И можно смело надевать гофр и стягивать металлическим хомутом. Все держится прекрасно и воздух не пропускает.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 28 Тра 2004 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу вышесказанного. У меня переход от ЗАЗовского маслянного фильтра на черепашку солекса был выполнен неподходящей гофрой, которая имела свойство несколько "схлопываться" при больших оборотах... пришлось внутри оставить зазовскую резиновую трубу, для жесткости:)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Тра 2004 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понты понтами, а вот сегодня столкнулся с нехорошей проблемой, граблями если можно так выразиться. Короче что-то движое стал плохо тянуть и лайны как тряпки уже не рвутся, какой-то отстой. И "американский" завод не получается (когда руку через форточку к замку зажигания просовываешь)...
Стал париться. Дело дошло до карбюратора моего любимого. Ах, да, чуть не забыл. При заводе нужно несколько придавить газу, чтобы завести. Вот если чуть-чуть придавишь, то машина заведется, но не набрав должных оборотов заглохнет, а если разос*ать ее нажатием на газ раз так несколько хорошенько, то она работает потом нормально на оборотах ХХ. Непонятная ботва. Каким-то чудом я решил проверить клапан ЭПХХ. Скинул провод, но движок не заглох, а продолжал тарахтеть. Вот это номер. Я подумал, что накрылась обмотка клапана, как это бывает в подавляющем большинстве случаев. Снял его, подал напряжение - нихрена, работает (только жиклер выскочил и свободно болтался после извлечения клапана из карбюратора). Я в полном недоумении вкручиваю клапан обратно, но ху*кс и ключ проскакивает. Я думаю **сец! Расстроился, вот думаю блин, почти 900 рублей в трубу, типа новый карб придется покупать... И сгоря поехал на Raging Racing с другом на его 2141 Москвиче.
Приехав с гонок, я естественно пошел к своей машине. Пердо мною предстал карбюратр. Я решил на всякий случай замерить размер старого клапана ЭПХХ (который убитым стоял при его покупке (12V, type F, E, 02, жиклер 42)) и новым (который типа фирмен. ДААЗ 21083 (жиклер 39, 12V, type F, 03, P)). Короче замеры меня порадовали и обнадежили: диаметр резьбы старого ЭПХХ равен 7,60 mm, нового 7,07 mm, измерения произведены штангенциркулем. Визуально по штанген-циркулю новый ЭПХХ болтается конкретно.
Так вот я и думаю, мог ли неплотно прилегающий ЭПХХ служить причиной малой мощности, и второе, откуда взялся этот клапан с хрен знает какой резьбой? Какова могла быть история расхождения диаметров?
У меня есть гипотеза, что дело было так: купил чурка машину, сорвал резьбу в карбюраторе, взял метчик на 8 мм, прохреначил новую резьбу и воткнул туда клапан от классики, предварительно заменив жиклер на старый от 08. Ну а потом мне продал. Я правда не знаю, какой диаметр резьбы у классического клапана, но гипотеза остается гипотезой.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Тра 2004 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya, на классике вообще другой клапан стоит, пневмоэлектрический и его органически нельзя всунуть в Solex. Возникла идея - А ТЫ УВЕРЕН ЧТО У ТЕБЯ ВАЗОВСКИЙ СОЛЕКС? Может у тебя иностранный какой-то? А вообще надо было купить новый солекс. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Тра 2004 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все разрешилось благополучно. Оказалось, что я поставил на свой Solex клапан ЭПХХ с резьбой хрен знает от чего. Вылечилось покупкой нового клапана боченочного типа ДААЗ (так сказали) за 45 рублей, у которого резьба имеет нужный диаметр 7,8 мм. Он вкрутился нормально. Важным делом является ввертывание клапана в отверстие до плотной осадки жиклера в седло. С одной стороны не нужно переусердствовать, так как можно загубить жиклер и карбюратор, а с другой при слабой закрутке будет происходить переобогащение смеси, ведузее к нестабильному пуску, плавному падению оборотов на ХХ вплоть до полной остановки, перерасход топлива и полное отсутствие всякой динамики.
Полномасштабные испытания еще не проводил, но вроде все устоканилось. Теперь даже "американский завод" можно сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Тра 2004 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я один раз так завёл мамкину "семёрку", а она на передаче стояла
Что дальше было чтото писать уже и не хочется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Червень 2004 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня устранил один дефект - плохой контакт на клемме низкого напряжения трамблера (открутилась гайка). Этот баг не давал вчера мне спокоя - я перепробовал много всяких фич: от замены свеч до продувки карбюратора! А обнаружил отвернувшуюся гайку случайно - газовал сильно и увидел проскакивающие искры на клемме. Одновременно с затяжкой я подложил шайбочку Гровера, дабы неповадно было раскручиваться.
Радости небыло предела, однако все же некоторый неприятный осадок на душе еще есть: в работе двигателя можно уловить периодические хаотические попердывания. То они слабые, то вдруг довольно отчетливо перданет что-то. Говорят, что такие звуки бывают тогда, когда случается перебой в работе цилиндра. Из-за этого молниеносное открытие дроссельной заслонки оканчивается по-разному: быстрым набором оборотов двигателя или же напротив, провалом, булулюканьем в течение 0.3-0.5 с, а затем набором оборотов.
Что может мне помочь? Как стабилизировать работу двигателя и каждого цилиндра в частности? Может ли тут быть вина карбюратора Solex?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Червень 2004 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот только что сделал наблюдения. На оборотах холостого года (ХХ) смотрел на электронный цифровой тахометр и делал замеры. Короче, обороты двигателя "плавают": обороты изменяются от 920 до 560 и обратно с периодичностью около 10 секунд. И эти измерения подтверждены моими ощущениями: двигатель начинает трястись больше, когда обороты падают, звук несколько меняется при изменении оборотов и так далее... Напоминает на отказ цилиндра.
Для точности отмечу, что измерения сделаны на почти остывшем двигателе, бывшем в эксплуатации 2,5 часа назад. На прогретом до рабочей температуры двигателе колебания частоты вращения на глаз и ухо определить сложнее, поскольку двигатель вращается быстрее, с частотой около 1200 Гц. Однако баги выплывают при резком нажатии на акселератор...
Что бы это могло значить??? Свечи новые, на стенде проверяли, вроде были хорошие (свечи А-23-3 по 20 рублей за штуку). Провода силиконовые "Хорс".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Червень 2004 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
...двигатель вращается ... с частотой около 1200 Гц... |
Сорри за оффтопик.
Но 1200 Гц = 1200 об./сек. = 72000 об./мин. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Червень 2004 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, NAPALM, признаю, что я облажался. Двиг вращается с частотой не 1200 Гц, а 1200 об./мин. Но ты облажался еще сильнее – 1200 Гц это отнюдь не 20 об./мин., а 72000 об./мин. (Из соображения, что 1200 Гц = 1200 об./сек.).
Ну ладно, смысл ясен. Вот в чем может быть дело – вопрос!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Червень 2004 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты компрессию замерял? Падение компрессии в одном из цилиндров может быть причиной сего бага. Цилиндр то работает, то не работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|