Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Лютий 2008 05:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно, а что именно керосин нужен?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 25 Лютий 2008 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Понятно, а что именно керосин нужен? |
увы да! Имхо
_________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Лютий 2008 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно, будем искать.
И что тебе ощутимо помог данный способ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Лютий 2008 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
HULIGAN968M писав(ла): |
крутишь стартером 5мин. |
То-то стартер обрадуется такой продолжительной работе. А уж как аккумулятор...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Лютий 2008 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
5 минут! это я не заметил.
Уж лучше я рукояткой прокручу.
Я стартер недавно до основания разобрал, чистил, смазывал и менял изношеные детали.
Слишком дорог он мне теперь, да и аккум рад такому не будет.
Рукоятка рулит! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 26 Лютий 2008 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Понятно, будем искать.
И что тебе ощутимо помог данный способ? |
да очень
_________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Лютий 2008 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
5 минут! это я не заметил.
Уж лучше я рукояткой прокручу.
Я стартер недавно до основания разобрал, чистил, смазывал и менял изношеные детали.
Слишком дорог он мне теперь, да и аккум рад такому не будет.
Рукоятка рулит!  |
Да не боись. То HULIGAN968M опечатался. Наверняка имелось в виду 5 секунд. Это нужно для ого, что б остатки жидкости и паров через свечные отверстия повыбрызгивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 26 Лютий 2008 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
golder. писав(ла): |
5 минут! это я не заметил.
Уж лучше я рукояткой прокручу.
Я стартер недавно до основания разобрал, чистил, смазывал и менял изношеные детали.
Слишком дорог он мне теперь, да и аккум рад такому не будет.
Рукоятка рулит!  |
Да не боись. То HULIGAN968M опечатался. Наверняка имелось в виду 5 секунд. Это нужно для ого, что б остатки жидкости и паров через свечные отверстия повыбрызгивать. |
нет уважаемый надо именно 5мин.для разкоксовки колец
_________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Лютий 2008 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
HULIGAN968M писав(ла): |
нет уважаемый надо именно 5мин.для разкоксовки колец |
Ну извиняй. Дохрена это для стартера и аккума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 27 Лютий 2008 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец то к нам пришла весна, температура пошла на + и на душе стало веселей.
Сегодня проделал некоторую работу с машиной, а именно:
Заменил смазку в ступичных подшипниках, её по видимому с 1987 года не меняли.
Залил в цилиндры керосин и оставил на сутки,
потом прокрутил рукояткой раз 30.
Действительно данный метод помог, дыма стало заметно меньше.
HULIGAN968M, большое спасибо за совет.
Также покрасил диски, не шик и блеск, но мне нравится.
Немного прокатился по округе, коробка по прежнему воет на 3 и 4, но
стало немного тише, залью Тад17 наверно вообще пройдет.
Ну и немного оттёр машину от грязи и помета, вот фото.
Видок конечно не супер, но вполне приличный, постепенно приведу в нормальный.
Сбоку она мне чем то трактор напоминает.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Germess

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 27 Лютий 2008 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
выглядит оччень даже неплохо, я бы сказал даже гораздо лучше чем просто нормально 
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 27 Лютий 2008 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Наконец то к нам пришла весна, температура пошла на + и на душе стало веселей.
Сегодня проделал некоторую работу с машиной, а именно:
Заменил смазку в ступичных подшипниках, её по видимому с 1987 года не меняли.
Залил в цилиндры керосин и оставил на сутки,
потом прокрутил рукояткой раз 30.
Действительно данный метод помог, дыма стало заметно меньше.
HULIGAN968M, большое спасибо за совет.
Также покрасил диски, не шик и блеск, но мне нравится.
Немного прокатился по округе, коробка по прежнему воет на 3 и 4, но
стало немного тише, залью Тад17 наверно вообще пройдет.
Ну и немного оттёр машину от грязи и помета, вот фото.
Видок конечно не супер, но вполне приличный, постепенно приведу в нормальный.
Сбоку она мне чем то трактор напоминает.
 |
да не за что брат
_________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 28 Лютий 2008 05:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем.
Да, забыл кое что.
Вчера обнаружил , что генератор вроде бы не работает.
Натяжение ремня в норме.
При отключении минусовой клеммы двигатель сразу глохнет.
Фары при заведеном двиге горят слабовато, да и вообще ощущается что
аккум работает без подзарядки.
Посмотрев проводку , обнаружил что дополнительно проведен провод
+12 на клемму Ш генератора.
Делается это вроде для того чтобы он максимальный ток выдавал.
На клеммах напряжение при заглушеном двиге 12,5 и при заведеном тоже 12,5.
Потом стемнело и разбирать генератор было поздно.
Кто что может подсказать по этой проблеме, а то аккум у меня долго не протянет.
Чего проверять? Стоит ли разбирать генератор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 02 Березень 2008 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
На днях разобрался с КПП.
Вывод такой:Доверяй, но проверяй.
Как меня заверил прошлый хозяин в коробке залито 80W90 и трогать её не надо,
оказалось ещё как надо.
Т.к меня тревожил её вой на 3 и 4 передачах, решил её осмотреть.
Залез как следует под машину в мокрый снег, - у нас +5 темп-ра стоит сейчас.
И что называется охре*ел , - резиновый чехол левой полуоси был порван
по всей его окружности и на него надвинут защитный ,как его назвать, ну защита резиновая,-
что на полуоси стоит.
Масла в коробке оказалось на дне чуть чуть, не мудрено ,что она воет в таких
условиях.
В общем заменил я полуось вместе с чехлом ,- пролежал 30 мин под машиной в луже, теперь простуду подхватил.
Далее залил Тад17, проверил отсутствие течей и решил проехаться.
О чудо , коробка стала работать безшумно, передачи включаются легко и плавно.
Также перенёс аккум в моторный отсек слева на полочку, чего ему в багажнике
болтаться. Поставил также выключатель массы.
Заменил катушку зажигания, стал лучше заводиться.
Сегодня прошлый хозяин отдал боковые кожухи с термостатами.
Их я установил тоже.
Что то сомневаюсь в работе этих самых термостатов, - двиг прогрелся
до +50, а они и не думают закрываться.
Пока езжу на бежевой, т.к нет времени сделать страховку и ТО на салатовой.
Ну вот ,пока всё.
Да, вопрос на счет генератора.
Он оказался вроде рабочий.
Двиг работает на холостых, при отключении аккума продолжает работать.
Включаю габариты, они по яркости примерно одинаково светят с ближним если погазовать!
Стоит включить ближний или дальний или нажать кнопку сигнала ,- двиг в один момент глохнет.
Также при подключении вольтметра к аккуму, при заведеном двиге показыает
13,5 Вольт, при заглушеном 12,5 В.
Значит гена вроде работает...
Что может быть, или так и должно собственно быть?
Жду совета, заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 02 Березень 2008 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рад что разобрался с коробкой ! Скорейшего выздаровления
_________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 02 Березень 2008 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Рад что разобрался с коробкой ! Скорейшего выздаровления |
Спасибо.
Вопрос про генератор отпал, поговорил тут с приятелем на 21099,
он мне всё объяснил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz968m:)

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2008 Повідомлення: 38 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 08 Березень 2008 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Также перенёс аккум в моторный отсек слева на полочку, чего ему в багажнике
болтаться. Поставил также выключатель массы.
|
А зря, я както оставил на левой полочке нож с пластмассовой ручкой, так
он по форме полочки и остался... Глушак сильно полку греет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 09 Березень 2008 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А зря, я както оставил на левой полочке нож с пластмассовой ручкой, так
он по форме полочки и остался... Глушак сильно полку греет. |
У кого как, если близко к ней расположен,- то да.
Я на бежевой год проездил и всё норм.
К тому же аккум ставлю не прямо на корытце родное, а в резиновое корытце,- его вкладываю в родное.
Плюс стенка металлическая от двига отделяет.
К тому же прорези на крыле, уверен аккуму там вполне комфортно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Березень 2008 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
К тому же прорези на крыле, уверен аккуму там вполне комфортно.  |
Не прорези, а воздухо заборники!
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Березень 2008 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожаро безопасность нарушается!
Акумы в движок ставили помоиму только в 966, а 968 их перенесли уже в багажник. причиной этому скорее всего послужила горловина бензобака, которая в 66 находится за пределами моторного отсека, а в 968 непосредственно в нём. при дозаправке может попасть на случайную искру акамулятора бензин, хотя фиг его знает...
идея впринципе неплохая, но я б посоветовал поставить специальный кожух на акумулятор из серии новых автомобилей на которых акамуляторры облеплены пластиковыми кожухами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|