| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2003 14:45    Заголовок повідомлення: Вопрос к электрикам-электронщикам.... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите, пожалуйста, как можно выявить утечку напряжения на "массу". Интересует есть ли простой и доступный способ, без сложных приборов и спец. оборкдования.
 
 
Вопрос возник из-за того, что АКБ садиться при включенной минусовой клеме, если машина просто постоит некоторое время. Такого не должно быть? На что грешить: на АКБ (его возрост) или чего другое искать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VALERA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2003 Повідомлення: 225 Звідки: the мля
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2003 15:28    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос к электрикам-электронщикам.... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сними клемы АКБ и замерь тестером сопротивление между"+" и "-".
  _________________ Охотник на бабушек... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2003 21:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Или в разрыв между клемой провода и клемой на аккуме подсоеденять лампочьки.
 
Начиная от мощьной на 12вольт, и заканчивая слабенькой от фонарика на 3,5Вольт.
 
Если сильно жрёт то засветится и 20ватная на 12, если мало то может чтото помешьшей мощьности.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2003 00:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а по-моему основные цепи обесточиваются замком зажигания. и если аккум не в ноль разряжается то скорее всего это гена-РР(у РР310 кстати внутри подходящий резючок есть)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2003 12:53    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос к электрикам-электронщикам.... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | BAKLAGAN писав(ла): | 
	 
	
	  Подскажите, пожалуйста, как можно выявить утечку напряжения на "массу". Интересует есть ли простой и доступный способ, без сложных приборов и спец. оборкдования.
 
 
 | 
	 
 
 
 
обычно напряжение не утекает, утекает ток. единственным реально полезным прибором для этого является амперметр, втыкаемый поочередно в разрыв цепей. омметр может быть бесполезен.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ua11
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2004 22:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что с АКБ? Уровень электролтиа и плотность? 
 
У меня была такая проблема: завелся (дернули), покатался вдоволь (оба генератора в порядке), пока горячий - заводится, а уже через 2-а часа - все ... тряпки...
 
 
Поехал сервис АТЛ по аккумам.... оказалось, что в необслуживаемый Саратов тоже воду надо доливать до мах уровня и плотность электролита до 1.27 кажись догонять!
 
 
Сделали, зарядили дома.... теперь уже месяца полтора бессбойно пашет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!)
  _________________ 8 068 2018298
 
8 063 2422698
 
Модель: ЗаЗ 968М
 
Имя: Желтый | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hunter Гість
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2004 02:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 проблема  решается  вольтметром, ставишь  на  амперы  и  включаешь  последовательно на + клему  и  ищешь .  у  меня  ток  утечки  был  2А при   выкл .  двигателе,  начал  все  по  очереди  отключать  ,  неисправность  была  обнаружена  на  подключении генератора +  садил  через  обмотку на  масу,  разобрался  в  проводах  ,  ток  утечки  равен  001 А  идеально,  а  то  клему  не  снял  2  дня  и  аккумулятор  до  "0",  и  работал  же  генератор,  и  зарядка  была................  такие  вот  дела
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		кент
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2004 Повідомлення: 1
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2004 23:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 где в инете можно найти схему электрики всего 965ого???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |