| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 14:52    Заголовок повідомлення: лампа тормозов |     |  
				| 
 |  
				| я чет не догоняю как она работает. нажимаешь загораеться, потом до полика тушнет...в книге в принципе так и написано...но нахера так усложнять давишь горит еще сильнее давишь не горит, совсем не давишь тоже не горит.....
 обьясните...
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 15:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну так уж конструкторы задумали.
 Кстати, думал что датчики давления на главном - вечны.
 Ни фига!
 В течении пары месяцев накрылись оба!
 Ладно. Пересел на другую машинку - тоже ЗАПор.
 Через месяц дохнет третий!
 Нога у меня что ли кривая?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 15:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Ну так уж конструкторы задумали. Кстати, думал что датчики давления на главном - вечны.
 Ни фига!
 В течении пары месяцев накрылись оба!
 Ладно. Пересел на другую машинку - тоже ЗАПор.
 Через месяц дохнет третий!
 Нога у меня что ли кривая?
 |  
 А ты не подумал: может, сильно давишь на педаль? по какой еще причине, как не повышенное давление, выходить из строя датчикам (если они не ширпотрепные)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 16:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сильно, не сильно.
 
 До юза колёс практически никогда тапку не давлю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 16:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Сильно, не сильно. На кнопки мобилы может быть тоже сильно давим?
 Тады в музей надобно поставить наши драндулеты и раз в год приходить на них любоваться.
 
 До юза колёс практически никогда тапку не давлю.
 При юзе управляемость железякой - ноль!
 Советую эфту простую вообще-то истину всем помнить!
 |  
 А тормозуха какая? Может она густая или где-то после датчиков каналы забиты? При этом получится что давление у на датчики будет больше, чем в тормозной системе колес и колеса как-раз не будут идти в юз.
 
 Кстати, мне рассказывали, что как-то залили в бачок другой тормозной жидкости. До этого в трубках еще оставалась старая. В общем, они не подружились и в трубках образовались пробки. Может, так же и у тебя?
 
 Просто, я понимаю, если бы это была проблема у всех жужиков.. а так причину нужно искать в конкретно своем случае
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 17:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тормозуха штатная - НЕВА, на которую грешу уже несколько лет.
 Разбухают манжеты и выборочно из одной и той же партии.
 Мистика полная.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а может гадость какая в трубопроводе? трубки то ведь поди старые? ИМХО: разорюсь и куплю новые ГТЦ РЦ и трубки со шлангами
 
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 19:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При нажатой педали тормоза(срабатывании "жабки") и недостаточном давлении в контурах тормозной системы лампочка горит, если лампочка горит при полностью нажатой педали тормоза это говорит о том, что недостаточно тормозной жидкости или разгерметезирован один из контуров, при плавном нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает "жабка"(давление низкое) и загорается лампа, показывая нам, что фонари стоп-сигналов светятся, при дальнейшем нажатии на педаль срабатывают датчики давления в контурах и лампа гаснет, показывая нам, что давление в системе в норме и утечек нет.
 
 Про "Неву" и "БСК" пора давно забыть, существуют посовременней тормозные жидкости, в частности "ДОТ-4".
 
 Датчики давления могут разрушаться от гидроударов(резкий удар по педали тормозов) или от чрезмерного давления(если контуры загажены).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 22:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пробовал и ДОТ4.
 Дефект наблюдался на ДВУХ машинках!
 Какой владелец будет колотить по педали?
 Покажите такого!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 23:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Попробуй все досконально промыть и продуть. Потом залей новую тормозную и попробуй как оно себя поведет.
 
 На Неву что-то жалуются..
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 23:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Промывать и продувать собираюсь где-то через год к техосмотру.
 Качество тормозух или резинок упали ниже плинтуса.
 Уже писал, что перед техосмотром меняю все манжеты на фиг!
 И так уже несколько лет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2008 00:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | При нажатой педали тормоза(срабатывании "жабки") и недостаточном давлении в контурах тормозной системы лампочка горит, если лампочка горит при полностью нажатой педали тормоза это говорит о том, что недостаточно тормозной жидкости или разгерметезирован один из контуров, при плавном нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает "жабка"(давление низкое) и загорается лампа, показывая нам, что фонари стоп-сигналов светятся, при дальнейшем нажатии на педаль срабатывают датчики давления в контурах и лампа гаснет, показывая нам, что давление в системе в норме и утечек нет. 
 |  
 Владимир почти прав за исключением одного момента. Лампа, загораясь, показывает не то, что фонари зажглись (она об этом не знает, а только догадывается, ибо будет загораться и без лампочек в фонарях), а о том, что сама лампочка исправна. Таким образом, тормоза исправны в единственном случае - если лампа загорается и гаснет. Все иные варианты (не загорается, горит постоянно) говорят о неисправности и требуют немедленного устранения. Получается, что система контроля работы тормозов с самодиагностикой, за что можно похвалить инженеров Коммунара.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2008 11:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НЕ ФАКТ
 ВОЗМОЖНА НЕИСПРАВНОСТЬ САМИХ ДАТЧИКОВ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2008 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ilya,
 Лампочка не приборке с задними сигнальными никак не связана.
 Задними управляет концевик педали, лампой приборки - два датчика давления на главном + релюшка над ними.
 Об этих датчиках у меня была речь.
 Педаль жёсткая, обе оси выводятся в юз и приборная при юзе нахально горит. Достаёт однако.
 Если вышел из строя один из датчиков, неисправный временно можно коротнуть.
 Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было.
 Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
 Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
 Решать каждому.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2008 00:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня их вообще нет и небыло никогда, ГТЦ такой же как ГЦС
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2008 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Именно для такого случая прозвучал совет перехода на двухконтурную систему, Пока тот петух не клюнул. Меня давным-давно таки клюнул. Отделался лёгким испугом, но это было давно с той интенсивностью движения. Сегодня просто не прошло бы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2008 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было. Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
 Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
 Решать каждому.
 |  Три раза ДА!
 Нет смысла экономить на жизни и не только своей.
 Причём установка двухконтурной системы не требует больших финансовых и временных затрат.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2008 00:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я конечно задумывался на переход на более современные тормоза, но это нужно менять всю разводку магистрали, вот это меня досих пор и останавливает. После того как я завальцевал все трубки тормозной системы (до сихпор сними катаюсь) мой энтузиазм, чёт куда-то уехал
  
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2008 10:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | Я конечно задумывался на переход на более современные тормоза, но это нужно менять всю разводку магистрали, вот это меня досих пор и останавливает. После того как я завальцевал все трубки тормозной системы (до сихпор сними катаюсь) мой энтузиазм, чёт куда-то уехал  |  А все то зачем? Достаточно кинуть только передние и на тройнике, от которого раньше шли трубки к передним тормозам, поставить заглушки.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2008 10:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Ilya, 
 Лампочка не приборке с задними сигнальными никак не связана.
 Задними управляет концевик педали, лампой приборки - два датчика давления на главном + релюшка над ними.
 Об этих датчиках у меня была речь.
 Педаль жёсткая, обе оси выводятся в юз и приборная при юзе нахально горит. Достаёт однако.
 Если вышел из строя один из датчиков, неисправный временно можно коротнуть.
 Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было.
 Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
 Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
 Решать каждому.
 С такой неисправностью можно ездить достаточно долго в отличие от накрывания выжимного или муфты переключения передач. Тут уж как бы до гаража добраться...
 Приходилось и своим ходом. Лучше не надо. Геморно.
 |  
 Связана. Лампа на приборке загорается абсолютно синхронно с задними фонарями, так как запитана от одного концевого выключателя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |