Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 14 Лютий 2008 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
petertuning писав(ла): |
ВАЗ на 300 сил.....  |
Делали и не такое...  |
на тазике толку от такого движка мало он на стандартном моторе еле срывается с места много времини тратит на пробуксовку, а при таком и подавно ему надо полный привод. мощность такого мотора можно по настоящему реализовать на зазике он хоть срывается с места как нодо почти без пробуксовки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 15 Лютий 2008 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну допустим на дреге, буксуют все без разницы где двигатель стоит
Чтобы сцепление с трассой было лучше, резину прогревают качественно, и катаются исключительно на широких сликах , да и от пилота это зависит, если разгоняться на грани побуксовки...
У нас есть пилот местный Евгений Смаль, он выступает в классе
"спорт", ездит ездит исключительно на красной 21083 (348л.с.+азот), он три года подряд занимал первое место, и только в прошлом году второе(его обогнал челябинец на Toyota MR2 )...
Так что очень многое зависит от пилота...
А что касаемо полного привода, самый простой вариант КПП от тойоты королы 92-94г.в, у которой механика полный привод. Там тоненль только надо доварить под кардан, ну и заднюю подвеску имплантировать. Слышал что наши уже ставили, и пределок с КПП вроде бы никаких если интересует-узнаю.
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2008 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
мощность такого мотора можно по настоящему реализовать на зазике он хоть срывается с места как нодо почти без пробуксовки. |
Все там буксует, были на драге, жужа с мотором от таза, все там прилично буксовать начинает... а если 300 коней на такой вес, вообще колеса разбуешь
И вообще, драг это не спорт, а деньги 
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Лютий 2008 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ в любом мануале пишет, что обороты максимальной мощности - 4400. И это заявленные показатели на хорошо отрегулированном и собранном моторе. На стандарте никто их не превысит. Никакая полировка каналов прибавки не даст - не те режимы. Увеличение объёма мотора до 1300 даст прибавку в мощности за счёт крутящего момента, но обороты не поднимает. Чуть даст правильный карбюратор. Чуть - корректировка УОЗ. Но серьёзно обороты мотора поднимает только одна вещь: тюнинг ГРМ (вала, клапанов, прочего). Но поскольку никто здесь этим не занимается, то разговоры о каких-то там 7000 просто смешны.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2008 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
для нижневального мотора 7000 практически недосяжная зона.
впринципе достичь можна, но чисто для факта, так как ресурс такого движка станет мизерный. для драга чисто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Лютий 2008 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот счас показывают в прямом эфире американскую гонку НАСКАР "Дайтона 500". Среди прочего пару раз показали обороты двигателя. Оказывается их нижневальные пятилитровые восьмёрки крутят 8200 на высшей передаче.
У них ещё правило - один мотор на четыре гонки.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 18 Лютий 2008 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАСКАР НАСКАРОМ, вы взгляните для интереса на гоночную восьмерку например от доджа, и на стоковую - это почти разные моторы
Сравнивать же совсемеенные двигатели с 30-ми, и 40-ми вообще не этично...
И про ресурс... есть негласное правило что увеличивая мощность двигателя в математической прогреси, ресурс уменьшается в геометрической. а изначально слабые ЗАЗовские двигатели убить таким тюнингом - запросто; оставьте вы их ради бога в покое, запчастей и так с каждым годом все меньше, хотите 7000? ставьте настроеный ВАЗовский/Тойотовский/Хондовский двигатель и "вонзайте" на здоровье...
А вообще это-

_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 18 Лютий 2008 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюсадин
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Лютий 2008 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я не знаю, мастер, - может для тебя 8200 на нижневальном двухклапанном моторе это "боян", а я так впервые в жизни вчера увидел до скольки может крутиться под нагрузкой мотор такого типа.
Хочу заметить, он ещё и карбюраторный вдобавок.
Замена мотора мне неинтересна в принципе - я сторонник переделок в рамках "группы А". Возможностей у МеМЗа действительно немного, но тем интересней сделать что-то достойное именно из него.
А ВАЗовский/Тойотовский/Хондовский двигатель должен стоять на ВАЗе/Хонде/Тойоте.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 18 Лютий 2008 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Замена мотора мне неинтересна в принципе - я сторонник переделок в рамках "группы А". Возможностей у МеМЗа действительно немного, но тем интересней сделать что-то достойное именно из него.
А ВАЗовский/Тойотовский/Хондовский двигатель должен стоять на ВАЗе/Хонде/Тойоте. |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Лютий 2008 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
И про ресурс... есть негласное правило что увеличивая мощность двигателя в математической прогреси, ресурс уменьшается в геометрической. а изначально слабые ЗАЗовские двигатели убить таким тюнингом - запросто; |
Тюнингом, в данном случае, можно называть не только увеличение мощности.
К примеру, взять и собрать Мемз идеально, без каких либо модернизаций и расточек, уже даст ощутимый эффект.
Взять хотя бы заводской разброс по разности веса поршней и шатунов! Для последних по мануалу 12 грамм!
Ведь много споров идет о том, что балансирный вал втюхали как раз из-за большого количества погрешностей в деталях и общей сборке двигателя в условиях массового производства.
Соберите все правильно и четко, отбалансировав все что только можно и уравновеситиь все что только нужно!
А расточка и прочий тюнинг - это уже пускай каждый решает сам. Но только уверен, что криво собранный мотор, но типа расточенный, может уступать идеально собранному - стоковому. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 19 Лютий 2008 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет балансирного вала могу сказать, что его не зря поставили, в институте такое учили про V образники. А правильную балансировку всего остального, для нормальной работы, никто не отменял. Видимо большинство стереотипов про МЕМЗы пошло от основного количества пользователей в советские времена - дедушек пенсионеров, которым балансировка, а тем более динамическая, после капиталки двигателя даже не снилась, ездили, пока двиг не умрет совсем.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 19 Лютий 2008 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
При чём здесь предназначение балансирного вала и разброс веса по шатунам. Тема называется: "сколько крутит мотор"? Ответ: "мотор крутит 4400"! На ЗАЗе когда замеряли, так наверно взяли идеально собранный мотор. Поэтому у дедушек-пенсионеров мотор и этого не выдаёт (наверно).
Как сделать так чтобы он крутил 8000? Есть какие-нить предложения по делу?
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 19 Лютий 2008 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А никто четырёхдроссельный инжектор не пробовал устанавливать?
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 19 Лютий 2008 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не думаю, что "многодросельность" даст большой прирост в оборотах.
Лучше мозговать в направлении "постели" распредвала. Только это откроет хоть какие-то горизонты.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 20 Лютий 2008 06:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Как сделать так чтобы он крутил 8000? Есть какие-нить предложения по делу? |
Не обижайтесь конечно, просто вапользовавшись чем то типа яндекса или гугла вы найдете информации гораздо больше; лично я очень сильно сомневаюсь что на этом сайте кто либо занимался поднятием оборотов до таких высот...
Igorr писав(ла): |
А никто четырёхдроссельный инжектор не пробовал устанавливать? |
Тут примерные цены настройки гражданских ВАЗиковых движков и трансмисии(кстати еще божеские ) http://www.sr-tuning.ru/link3.html, а также связавшись администрацией сможете узнать сколько стоит сам инжектор его установка и настройка, для чего он ставится и какой эфект от его установки будет на двигателе МеМЗ...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 20 Лютий 2008 06:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Александр965 писав(ла): |
И про ресурс... есть негласное правило что увеличивая мощность двигателя в математической прогреси, ресурс уменьшается в геометрической. а изначально слабые ЗАЗовские двигатели убить таким тюнингом - запросто; |
Тюнингом, в данном случае, можно называть не только увеличение мощности.
К примеру, взять и собрать Мемз идеально, без каких либо модернизаций и расточек, уже даст ощутимый эффект.
Взять хотя бы заводской разброс по разности веса поршней и шатунов! Для последних по мануалу 12 грамм!
Ведь много споров идет о том, что балансирный вал втюхали как раз из-за большого количества погрешностей в деталях и общей сборке двигателя в условиях массового производства.
Соберите все правильно и четко, отбалансировав все что только можно и уравновеситиь все что только нужно!
А расточка и прочий тюнинг - это уже пускай каждый решает сам. Но только уверен, что криво собранный мотор, но типа расточенный, может уступать идеально собранному - стоковому.  |
Эх... золтые слова, если б люди в большинстве своём так и делали... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Лютий 2008 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
При чём здесь предназначение балансирного вала и разброс веса по шатунам. Тема называется: "сколько крутит мотор"? Ответ: "мотор крутит 4400"! На ЗАЗе когда замеряли, так наверно взяли идеально собранный мотор. Поэтому у дедушек-пенсионеров мотор и этого не выдаёт (наверно). |
Думаю, что идеально собраный мотор крутанет больше 4400. Может, если кто сможет так собрать, на деле покажет...
Цитата: |
Как сделать так чтобы он крутил 8000? Есть какие-нить предложения по делу? |
Угу. Можно побоянить про верхневальную 40-ку... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 20 Лютий 2008 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та не.. на стоке клапна не успеют закрыться...
Если только на секунду разогнать, удовлетворить собственное самолюбие, а потом снова на капиталку 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Лютий 2008 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините за Off TOP, но для чего его так крутить, обогнать копейку и рассыпаться?
Мой жужик может и ездит, если надо сотку в час и этого вполне достаточно, если хочется быстро ездить то купите другую машину, которая позволяет ездить с большей скоростью и не издеваться над лвигателем и собой. Даже 100км/ч на ЗАЗ и на, скажем Ланосе это две большие разницы, особенно если ехать надо на расстояние в 200-300 км.
---
Если ради распальцовки, то крутить можно и нужно, но как минимум до 10000 , чтобы тапку в пол, и разбулся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|