Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
сколько мотор крутит???
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
petertuning писав(ла):
ВАЗ на 300 сил..... Very Happy


Делали и не такое... Wink


на тазике толку от такого движка мало он на стандартном моторе еле срывается с места много времини тратит на пробуксовку, а при таком и подавно ему надо полный привод. мощность такого мотора можно по настоящему реализовать на зазике он хоть срывается с места как нодо почти без пробуксовки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну допустим на дреге, буксуют все без разницы где двигатель стоит Very Happy
Чтобы сцепление с трассой было лучше, резину прогревают качественно, и катаются исключительно на широких сликах Laughing , да и от пилота это зависит, если разгоняться на грани побуксовки... Rolling Eyes
У нас есть пилот местный Евгений Смаль, он выступает в классе
"спорт", ездит ездит исключительно на красной 21083 (348л.с.+азот), он три года подряд занимал первое место, и только в прошлом году второе(его обогнал челябинец на Toyota MR2 Sad )...
Так что очень многое зависит от пилота...
А что касаемо полного привода, самый простой вариант КПП от тойоты королы 92-94г.в, у которой механика полный привод. Там тоненль только надо доварить под кардан, ну и заднюю подвеску имплантировать. Слышал что наши уже ставили, и пределок с КПП вроде бы никаких если интересует-узнаю.


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sprt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 96
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
мощность такого мотора можно по настоящему реализовать на зазике он хоть срывается с места как нодо почти без пробуксовки.

Все там буксует, были на драге, жужа с мотором от таза, все там прилично буксовать начинает... а если 300 коней на такой вес, вообще колеса разбуешь Smile
И вообще, драг это не спорт, а деньги Laughing


_________________
Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗ в любом мануале пишет, что обороты максимальной мощности - 4400. И это заявленные показатели на хорошо отрегулированном и собранном моторе. На стандарте никто их не превысит. Никакая полировка каналов прибавки не даст - не те режимы. Увеличение объёма мотора до 1300 даст прибавку в мощности за счёт крутящего момента, но обороты не поднимает. Чуть даст правильный карбюратор. Чуть - корректировка УОЗ. Но серьёзно обороты мотора поднимает только одна вещь: тюнинг ГРМ (вала, клапанов, прочего). Но поскольку никто здесь этим не занимается, то разговоры о каких-то там 7000 просто смешны.

_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для нижневального мотора 7000 практически недосяжная зона.
впринципе достичь можна, но чисто для факта, так как ресурс такого движка станет мизерный. для драга чисто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот счас показывают в прямом эфире американскую гонку НАСКАР "Дайтона 500". Среди прочего пару раз показали обороты двигателя. Оказывается их нижневальные пятилитровые восьмёрки крутят 8200 на высшей передаче.
У них ещё правило - один мотор на четыре гонки.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НАСКАР НАСКАРОМ, вы взгляните для интереса на гоночную восьмерку например от доджа, и на стоковую - это почти разные моторы Very Happy
Сравнивать же совсемеенные двигатели с 30-ми, и 40-ми вообще не этично...
И про ресурс... есть негласное правило что увеличивая мощность двигателя в математической прогреси, ресурс уменьшается в геометрической. а изначально слабые ЗАЗовские двигатели убить таким тюнингом - запросто; оставьте вы их ради бога в покое, запчастей и так с каждым годом все меньше, хотите 7000? ставьте настроеный ВАЗовский/Тойотовский/Хондовский двигатель и "вонзайте" на здоровье...
А вообще это-


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


плюсадин

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я не знаю, мастер, - может для тебя 8200 на нижневальном двухклапанном моторе это "боян", а я так впервые в жизни вчера увидел до скольки может крутиться под нагрузкой мотор такого типа.
Хочу заметить, он ещё и карбюраторный вдобавок.

Замена мотора мне неинтересна в принципе - я сторонник переделок в рамках "группы А". Возможностей у МеМЗа действительно немного, но тем интересней сделать что-то достойное именно из него.
А ВАЗовский/Тойотовский/Хондовский двигатель должен стоять на ВАЗе/Хонде/Тойоте.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
Замена мотора мне неинтересна в принципе - я сторонник переделок в рамках "группы А". Возможностей у МеМЗа действительно немного, но тем интересней сделать что-то достойное именно из него.
А ВАЗовский/Тойотовский/Хондовский двигатель должен стоять на ВАЗе/Хонде/Тойоте.

+1

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
И про ресурс... есть негласное правило что увеличивая мощность двигателя в математической прогреси, ресурс уменьшается в геометрической. а изначально слабые ЗАЗовские двигатели убить таким тюнингом - запросто;

Тюнингом, в данном случае, можно называть не только увеличение мощности.
К примеру, взять и собрать Мемз идеально, без каких либо модернизаций и расточек, уже даст ощутимый эффект.
Взять хотя бы заводской разброс по разности веса поршней и шатунов! Для последних по мануалу 12 грамм! Laughing
Ведь много споров идет о том, что балансирный вал втюхали как раз из-за большого количества погрешностей в деталях и общей сборке двигателя в условиях массового производства.
Соберите все правильно и четко, отбалансировав все что только можно и уравновеситиь все что только нужно!
А расточка и прочий тюнинг - это уже пускай каждый решает сам. Но только уверен, что криво собранный мотор, но типа расточенный, может уступать идеально собранному - стоковому. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет балансирного вала могу сказать, что его не зря поставили, в институте такое учили про V образники. А правильную балансировку всего остального, для нормальной работы, никто не отменял. Видимо большинство стереотипов про МЕМЗы пошло от основного количества пользователей в советские времена - дедушек пенсионеров, которым балансировка, а тем более динамическая, после капиталки двигателя даже не снилась, ездили, пока двиг не умрет совсем.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При чём здесь предназначение балансирного вала и разброс веса по шатунам. Тема называется: "сколько крутит мотор"? Ответ: "мотор крутит 4400"! На ЗАЗе когда замеряли, так наверно взяли идеально собранный мотор. Поэтому у дедушек-пенсионеров мотор и этого не выдаёт (наверно).
Как сделать так чтобы он крутил 8000? Есть какие-нить предложения по делу?


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А никто четырёхдроссельный инжектор не пробовал устанавливать?

_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не думаю, что "многодросельность" даст большой прирост в оборотах.
Лучше мозговать в направлении "постели" распредвала. Только это откроет хоть какие-то горизонты.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 06:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
Как сделать так чтобы он крутил 8000? Есть какие-нить предложения по делу?

Не обижайтесь конечно, просто вапользовавшись чем то типа яндекса или гугла вы найдете информации гораздо больше; лично я очень сильно сомневаюсь что на этом сайте кто либо занимался поднятием оборотов до таких высот... Wink
Igorr писав(ла):
А никто четырёхдроссельный инжектор не пробовал устанавливать?

Тут примерные цены настройки гражданских ВАЗиковых движков и трансмисии(кстати еще божеские Smile ) http://www.sr-tuning.ru/link3.html, а также связавшись администрацией сможете узнать сколько стоит сам инжектор его установка и настройка, для чего он ставится и какой эфект от его установки будет на двигателе МеМЗ...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 06:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Александр965 писав(ла):
И про ресурс... есть негласное правило что увеличивая мощность двигателя в математической прогреси, ресурс уменьшается в геометрической. а изначально слабые ЗАЗовские двигатели убить таким тюнингом - запросто;

Тюнингом, в данном случае, можно называть не только увеличение мощности.
К примеру, взять и собрать Мемз идеально, без каких либо модернизаций и расточек, уже даст ощутимый эффект.
Взять хотя бы заводской разброс по разности веса поршней и шатунов! Для последних по мануалу 12 грамм! Laughing
Ведь много споров идет о том, что балансирный вал втюхали как раз из-за большого количества погрешностей в деталях и общей сборке двигателя в условиях массового производства.
Соберите все правильно и четко, отбалансировав все что только можно и уравновеситиь все что только нужно!
А расточка и прочий тюнинг - это уже пускай каждый решает сам. Но только уверен, что криво собранный мотор, но типа расточенный, может уступать идеально собранному - стоковому. Wink

Эх... золтые слова, если б люди в большинстве своём так и делали... Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):

При чём здесь предназначение балансирного вала и разброс веса по шатунам. Тема называется: "сколько крутит мотор"? Ответ: "мотор крутит 4400"! На ЗАЗе когда замеряли, так наверно взяли идеально собранный мотор. Поэтому у дедушек-пенсионеров мотор и этого не выдаёт (наверно).

Думаю, что идеально собраный мотор крутанет больше 4400. Может, если кто сможет так собрать, на деле покажет... Confused

Цитата:
Как сделать так чтобы он крутил 8000? Есть какие-нить предложения по делу?

Угу. Можно побоянить про верхневальную 40-ку... Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та не.. на стоке клапна не успеют закрыться...
Если только на секунду разогнать, удовлетворить собственное самолюбие, а потом снова на капиталку Laughing


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините за Off TOP, но для чего его так крутить, обогнать копейку и рассыпаться?
Мой жужик может и ездит, если надо сотку в час и этого вполне достаточно, если хочется быстро ездить то купите другую машину, которая позволяет ездить с большей скоростью и не издеваться над лвигателем и собой. Даже 100км/ч на ЗАЗ и на, скажем Ланосе это две большие разницы, особенно если ехать надо на расстояние в 200-300 км.
---
Если ради распальцовки, то крутить можно и нужно, но как минимум до 10000 Very Happy , чтобы тапку в пол, и разбулся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 3 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group