| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2008 15:57    Заголовок повідомлення: Рывки при  тормжении |     |  
				| 
 |  
				| Запорожец. 968М. В оригинале. При торможении - машина замедляется рывками. Если вывесить переднее колесо, то при вращении чувствуется сопротивление в первой четверти оборота, затем идет легко, затем снова сопротивление и снова легко.  Что делаем? Правильно, протачиваем барабаны. Сначала передние... непомогает. Теперь задние... все еще дергаемся.
 Что теперь? Меняем колодки на новые и красивые.... ес-но не помогает... Далее, осматриваем всю систему и замечаем что в правом колесе не 2 одинаковых пружины, а одна маленькая и одна большая. Меняем на одинаковые. Без толку.
 Меняем передние тормозные цилиндры просто потому что больше менять вроде как нечего. Устанавливаем другой передний барабан с нормальной машины... дергается.
 Прямо не знаю... чертим чертеж ступицы, точим, фрезеруем, запрессовываем новые подшипники, устанавливаем спереди новые тормозные барабаны ВАЗ-2108, регулируем зазоры в подшипниках, обкатываем.  Дергается. ЧТо еще сделать? Сменить поворотный кулак?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2008 18:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дергается после всего на вывешенном, или на ходу? Посмотри люфты рычагов в трубах торсионов. И шаровые тоже.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2008 09:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На ходу дергается при торможении и на вывешенном колесе ощущается неравномерность сопротивления при вращении от руки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2008 14:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Boss156
 
 Если проблема "достала", то я бы демонтировал диск рабочих тормозных цилиндров, собрал барабан по штату и индикатором замерил биение его тормозной поверхности.
 Демонтаж возможен без выпуска тормозухи.
 Ежели будет, поворотный кулак на замену - деформирована ось ступицы или повышенный зазор в сопряжении ось - подшипники.
 Скорее всего так.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2008 23:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Е-мае. Полез с горя проверять заднее и обнаружил что правый рабочий цилиндр крепится на одном болте. И соответственнно качается при работе. Земенил на новый, закрепил основательно - и, о чудо, машину почти перестало трясти. Нет, ну чувствуется так слегка, и на вывешенном колесе все еще неравномерно сопротивляется, но в движении все в норме.
 Теоретически при торможении он наклонялся, давление в системе то возрастало, то падало и через главный цилиндр изменяло давление и в переднем контуре. Ну а передние колеса с радостью реагировали.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |