Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 05 Лютий 2008 10:17 Заголовок повідомлення: привод бензонасоса |
|
|
короче такой трабл....шток привода бензонасоса по мануалу заз должен выходить за край прокладки на 1,7-2,8 мм. насос жигулевский, а на жигули дают этот размер 0,8-1,3 мм.
у меня на глаз как по заз мануалу....и в итоге течет бенз из-под прокладки бензонасоса...я конечно прокладку поставлю ...но ГДЕ истина???? и у кого как? може ошибка в мануале по заз...????
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Лютий 2008 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ээээ, ты чего? У тебя в бензонасосе пробита мембрана, ты проверь уровень масла и офигей У тебя бенз не только через прокладку течет но при этом еще через шток течет в двигатель.Лечить ремкомплектом бензонасоса.
Ах да, масло тоже придется заменить
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 05 Лютий 2008 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикинь это второй бензонасоо так выделывается...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 05 Лютий 2008 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
прикинь это второй бензонасоо так выделывается... |
Когда затягиваешь винты на крышке , нажми рычажок подкачки(мембрана натянется).
И померяй ход штока и ход лапки насоса "до упора"(не на глаз ес-но)Думаю всё станет понятно.
Кстати , я под жигулёвский подтачивал шток(правда когда менял насос , ставил направляющую алюминиевую)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 05 Лютий 2008 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня за весь период заза было поменяно 3-4 топлевных насоса, один лиш из это количества подлежал замене мембраны, все остальные износ. И два направляющих.
фото сдесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=4517&a=1335
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Лютий 2008 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning
Размер 1.7-2.8 это не выступание штока привода, а его ход:
Не надо забывать про размер "Б".
Он плюсуется с ходом.

Останній раз редагувалося: Gazirovannij (07 Лютий 2008 19:08), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Лютий 2008 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
впрочем бенза в масле нету...это хорошо. бензонасос оказался тюнинговый с тремя мембранами. две прохудились-самые верхние-вот бенз и бежал. а мембрана что в корпус ведет целая оказалсь...
вчера снова мучался поставил еще один бензонасос..и кучу прокладок...теперь БН висит на одной шпильке...длины второй не хватило, что бы его прикрутить...
наверное придеться шток подпиливать...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Лютий 2008 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Три мембраны - норма.
На шпильку можно навернуть две гайки, ими зажать её и попытаться вывернуть на несколько оборотов.
Это проще подпиливания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 18 Липень 2012 15:08 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
На днях перестав качати бензонасос. Причина - зломаний ричаг, великий хід штока.
Також скривлена проставка, продавлені прокладки.
Проставка вирівняна наступним чином, на відносно рівну поверхню положено кусок скла, зверху наждачний папір 120 потім 500. Товщина зменшилась з 10 до 9 мм. Усі прокладки вирізані нові. Шток сточений.
Куплений бензонасос "BCD", і прочитано мануал в частині регулювання ходу штока і виявлення певна різниця.
1. вільний хід ричага італійця - 0,5 мм. (початкове положення ричага в площині кріпленя), в мануалі - 1-1,5 мм.
2. при відтягуванні ричагом ручної підкачки - утопає на 2,6 мм., ще можна додавити до 3,2 мм, далі впирається, по мануалу максимальний вихід штока - більший.
Отже максимальне виступання штока повинно бути не більше 3,2 мм., а оптимальне 2,6 мм.
Поставив прокладку 1,5 мм. і термопроставку, затягнув гайки, замірав хід штока (результати не точні, так як шток невдалось рівно обточити і штангель важко до чогось вирівняти).
Мінімальне виступання штока 1,5 - 1,8 - максимальне 4,6 - 4,9, тобто хід штока 3,1, максимум 3,2 мм.
Тепер математика:
макс. виступ штока з одною прокладкою і проставкою (4,9 мм.) - прокладки (паронітові - 1,5 мм. і 0,5 мм., паперова - 0,5 мм.) + прогнозована усадка усіх прокладок ( 0,5 мм. -0,2 мм.) = 2,9 мм.- 3,2 мм.
Отже це є прогнозований максимальний хід штока з усіма прокладками. Але тут є два моменти:
1. Як не регулюй - скоріше всього буде вільний хід штоку в районі 0,5 мм. Наскільки це критично ?
2. Потрібно для грантії (а раптом прокладки дадуть більшу усадку) обточити шток ще мінімум на 0,3 мм., якщо не буде качав - то одну прокладку можна забрати.
3. Десь проскакувало, що максимальна товщина усіх прокладок повинна бути 1,5 мм., як варант купити від ВАЗ зрізати виступаючу частину і обточити до потрібної товщини.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|