| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2008 13:20    Заголовок повідомлення: по заявкам трудящихся |     |  
				| 
 |  
				| Со временем рычаги задней подвески деформируются и колеса приобретают отрицательный развал, Одна из причин скручивания — недостаточная длина сварочных швов по стыку половинок рычага.
 Отрицательный развал колеса приводит к возрастанию усилий, скручивающих рычаг, делая процесс прогрессирующим. другая причина этого — ржавчина. Дело в том, что детали рычага имеют коробчатую конструкцию и в них скапливается вода и грязь, вызывающие ржавление металла изнутри. Возникают трещины, что может привести к аварии. Защитите рычаги задней Подвески. Очистите их до металла стальной щеткой. обработайте преобразователем ржавчины и прогрейте снизу для удаления влаги. Залейте в отверстие по 0,5 л отработанного масла и залепите их пластилином. Снаружи покройте рычаги антикоррозийной мастикой для кузова. Рычаги прослужат много лет. сохранив жесткость и прочность.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2008 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Со временем рычаги задней подвески деформируются и колеса приобретают отрицательный развал, Одна из причин скручивания — недостаточная длина сварочных швов по стыку половинок рычага. |  Как только ты проваришь сплошным швом, его поведет и получишь все развалы во все стороны! Варить нужно в кондукторе. Есть такой?
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Дело в том, что детали рычага имеют коробчатую конструкцию и в них скапливается вода и грязь, вызывающие ржавление металла изнутри. |  Там есть сливные отверстия для этого. Пластилин весь вывалится.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2008 20:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вообще-то по моим наблюдениям, несущие детали кузова и подвески имеют сопоставимый ресурс.
 Можно во что-то вложить труд, время и средства для сохранения, но через год - два рядом что-то обрушится и фатально.
 Сам пару раз подваривал "уставшие" задние рычаги.
 Это была именно усталость, ибо коррозионные дыры не варятся электросваркой простым рабоче-крестьянским электродом.
 Ещё год - два те машинки до полного развала пробежали...
 
 Здесь перекрёсток очевиден - либо машинка реставрируется до полного оригинала и потом стоит в тёплом музее, либо в ней поддерживается относительная "ездучесть" до наступления клиническоого варианта.
 ИМХО.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golder. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2007
 Повідомлення: 382
 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2008 07:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Раньше может рычаги и были дефецитной запчастью.
 А сей час ведь почти на каждом брошеном Зазе они стоят.
 У нас сколько в степи Запорожцев валяется, почти на всех
 рычаги стоят живые , чего их защищать ,на жизнь авто и без
 защиты их хватит.
 Если конечно воду в них не заливать.
 Через отверстия в них залить отработки , потрясти, что лишнее вытечет,
 а что то и останется на стенках.
 Такой защиты им вполне хватит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2008 11:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не разу не видел ржавых рычагов. хотя слышал что в природце существуют.
 Собственно особо я б не стал заморачиваться ни с чем кроме кузова. Ибо кузоов - это и есть машина. Все остальное - запчасти.  Которые и сменить не долго.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2008 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ржавые рычаги это прерогатива тех кто ездит на зипере в Киеве зимой... лично был свидетелем 3х случаев ПОЛОМКИ заднего рычага по причине избыточной трухлявости... в двух последних случаях буксировал зипер со сломанным задним рычагом (очень отрицательный развал получился, запаска с 155/55R13 позволила дотянуть без затирания об кузов) к себе в гараж на замену... причем сначала сломался один рычаг, а через неделю -  второй :-)
 
 перед установкой новых рычагов (реставрированных конечно) сварил пушсало с нигролом и позаливал в рычаги т.е. потряс чтобы состав полимеризовался на стенках (застывший состав не текуч)...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2008 15:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Позволю себе возникнуть по поводу состава антикора и способа его применения.
 Обеим лет поболее 50.
 Сегодня существуют более эффективные.
 Надо только уметь ими пользоваться.
 Речь хотя бы о том же МОВИЛЕ.
 Прошу не путать его с МОВИЛЕМ 2, который на порядок хуже.
 Проверено на шкуре.
 Тем, кто всё это время хвастался смешением МОВИЛЯ что с нигролом, солидолом и пушсалом я задавал вопрос:
 чем применяющий "усовершенствования" умнее двух НИИ?
 Само название препарата означает: Москва - Вильнюс.
 Здесь опять же упрёк производителям и распространителям, которые стыдливо умолчали технологию применения.
 Они вообще-то смотрели себе в карман, ибо технология применения чуток сложнее "сунул, вынул и пошёл".
 Узнав о сложностях 90% покупателей отпало бы.
 Бизнес, блин...
 Ежели тема кого-то заинтересовала, возникайте!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2008 15:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Позволю себе возникнуть по поводу состава антикора и способа его применения. Обеим лет поболее 50.
 Сегодня существуют более эффективные.
 Надо только уметь ими пользоваться.
 Речь хотя бы о том же МОВИЛЕ.
 Прошу не путать его с МОВИЛЕМ 2, который на порядок хуже.
 Проверено на шкуре.
 Тем, кто всё это время хвастался смешением МОВИЛЯ что с нигролом, солидолом и пушсалом я задавал вопрос:
 чем применяющий "усовершенствования" умнее двух НИИ?
 Само название препарата означает: Москва - Вильнюс.
 Здесь опять же упрёк производителям и распространителям, которые стыдливо умолчали технологию применения.
 Они вообще-то смотрели себе в карман, ибо технология применения чуток сложнее "сунул, вынул и пошёл".
 Узнав о сложностях 90% покупателей отпало бы.
 Бизнес, блин...
 Ежели тема кого-то заинтересовала, возникайте!
 |  
 А чем же эта технология сложна? Расскажи о ней. Может, я неправильно всю жизнь мазал..
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2008 16:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорее всего ДА!
 Технология проста до бесстыдства.
 МОВИЛЬ для полимеризации требует предварительного нагрева до где-то 80 градусов.
 Этот подогрев ему пинок под зад - работай!
 Эксперимент прост: неподогретым мовилем один мазок кистью, подогретым - второй. Подогрев до 80 минимум. Через пару недель - а это полное время полимеризации - всё станет ясно и на ощупь.
 В салоне амбре при правильной обработке - туши свет! Потерпеть придётся! Пару недель.
 
 Солидола с тем же нигролом сегодня просто не понимаю...
 Как распылить подогретый мовиль в полости кузова- хороший вопрос.
 Решаемый при наличии желания и возможностей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golder. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2007
 Повідомлення: 382
 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2008 17:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Разогретый салидол+ отработка рулит,
 наносится кистью, куда она не пролазит - впрыскивается шприцем.
 
 Также можно по вкусу добавлять нигрол и пушсало .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |